Перейти к содержанию

Список исправлений для GFM


CemKey

Рекомендуемые сообщения

До выхода конструктора (ежели такой будет) предлагаю постить сюда те недочеты, которые вы нашли. Но не надо сюда постить ваши пожелания, чтоб что-то переделать. Нужны баги типа, камень летающий или там дом. Падающие с неба мамонты и т. п.

Начну я.

Крепость Феллглоу, что находится чуть восточней Вайтрана. В ней часть интерьера не пристыкована и попасть в нее можно только читом TCL, а там есть неписи и если их не убить, то крепость считается не зачищеной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что у мертвых волков(воскрешенных некромантией)во время движения пропадают веки. Выглядит убого. Плюс баг в квесте Вермины:со спящими орками можно поговорить, когда они встают, и задать стандартные вопросы(где ваши крепости, как стать вашим сородичем и.т.д.). Плюс очень часто проваливающиеся под пол предметы и трупы. Плюс примерно в одной десятой интерьеров глючат текстуры: под разным ракурсом они то есть, то нет. И последнее: Даже при ношении амулета иммуна к болезням всё равно есть шанс заражения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие квесты содержат в себе определенные предметы (вроде флейты Пантеи и пр.) и эти предметы далеко не всегда перекочевывают в руки квестодателей. Квест закрыт, предмет, типа, передан, а на самом деле все так же лежит в инвентаре. И что самое паршивое, не удаляется оттуда, так как квестовая метка с него не снята. А весят некоторые из этих вещей мама не горюй. Я уже несколько десятков кэгэ мусора с собой таскаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что у мертвых волков(воскрешенных некромантией)во время движения пропадают веки. Выглядит убого. Плюс баг в квесте Вермины:со спящими орками можно поговорить, когда они встают, и задать стандартные вопросы(где ваши крепости, как стать вашим сородичем и.т.д.). Плюс очень часто проваливающиеся под пол предметы и трупы. Плюс примерно в одной десятой интерьеров глючат текстуры: под разным ракурсом они то есть, то нет. И последнее: Даже при ношении амулета иммуна к болезням всё равно есть шанс заражения.

 

Там этот квест вообще глючный с самого начала - первую локацию удалось загрузить нормально только с 5-6-й попытки. А так этот Эрадур всё время куда-то исчезал, а компас висел у входа в следующую локу. Не знаю, поправили ли это последним патчем. Мне кажется, что с ГФМ-ом следует обождать, пока Беседка патчи не перестанет выпускать, а то потом новый патч+ГФМ с пофиксеным глюком = новый глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А весят некоторые из этих вещей мама не горюй. Я уже несколько десятков кэгэ мусора с собой таскаю.
Говорят, что эти вещи ничего не весят. Т .е., если выложить всё из инвентаря, кроме них, то будет 0 кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
За выполнение квеста "Вернуть контроль над Белым берегом" Тулий сказал что дал в награду некий "клинок", а дал стальной щит вместо этого. Это баг или фича?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хм. Как только поставил Скайрим от нечего делать стал записывать в текстовый файлик все мелкие недочёты которые мне встретились (естественно в предвкушении выхода СК)), уже набралось около 5 килобайт... Ну ладно, хватит о грустном, вот кое что оттуда:

 

1.Вайтран, время - 8.00 вечера, захожу в лавку

"-Приветствую тебя в доме воительницы..." сказал кузнец, а потом ушел и запер дверь;)

 

 

2.если подпыгнуть и нажать клавишу крика, NPC сооответственно отреагируют: "ай, он призывает Ту'ум!", но ничего не будет

 

 

3. кому как, а мне не понравилась скриптовая сценка в Виндхельме: она конечно интересная, но по сути идёт военный совет, а тут заходит кто-то посторонний с улицы и всё слушает...

и ведь акторы больше не будут повторять, если их прервать

 

4. Айварстед - подземелье в Зале Греймонда

в процессе телепортации-размножения драугр меня не видит в упор, я так его и убил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
То, что я заметил не совсем баг, но производит впечатление. Так вот: у хаджитов после смерти не отключается анимация хвоста, т.е. хвост медленно так и медитативно изгибается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо того что предметы иногда проваливаются через текстурки, дождь и снег попрежнему проходит через крыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетезда когда-нибудь исправит невозможность называть предметы и персонажа на кирилице, или нет? Если нет, то можно в ГФМ добавить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
После фастревела часто впритык от моего героя появляются враждебные существа. Люди(некроманты) иногда по началу кажутся нормальными из-за диалога, но потом резко начинают нападать. Хуже когда ты переместился, а рядом с тобой оказывается медведь который перед носом ложиться спать.. Это вообще нормально?Не баг? Если нормально, то надо бы их чуток подальше респаунить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...