-=ChieF=- Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Сделал этот плагин для себя, т.к. пользуюсь WGI 9, а там баланс раз и знаков мне не очень нравится :(Решил сделать в Morrowind, как в Skyrim, тем более что теперь, как мне кажется, все знаки полезны, а все расы более-менее равноправны (минуса в расах вообще нет). Плюсы к навыкам у рас остались без изменений. Изменились особенности и знаки зодиака. Расы: Аргонианезаклинание "Водное дыхание" на 120 сек.характеристика "Сопротивление болезням" 50%способность "Хора киста" (восстановить здоровье) - 5 п. на 60 сек. Бретонцыспособность "Шкура дракона" (поглощение заклинаний) - 25п. на 60 сек.характеристика "Сопротивление магии" 25%характеристика "Магический приз" 0,5х Темный эльфхарактеристика "Сопротивление огню" 50%способность "Страж предков" (огненный щит) - 50 п. на 60 сек.способность "Гнев предков" (удар огня обл.10, 10 сек. 5-10п. - удаленная цель; уязвимость к огню обл.10, 30 сек. 10п. - удаленная цель) Высший эльфхарактеристика "Магический приз" 1,5хспособность "Восстановить магию" 5п. на 60 сек. Имперецспособность "Голос империи" (очарование 15 сек. 10-15п. - касание; усмирить гуманоида 60 сек. 50 п. - касание)способность "Звезда запада" (увеличить навык) - торговля 600 сек. на 10п. Хаджитспособность "Удар когтями" - отнять здоровье 25-75 п., отнять силы 50-150 п., уменьшить х-ку "Сила" 10-20 п. на 60 сек. - касаниезаклинание "Глаз ночи" - кошачий глаз 50п. на 30 сек. НордлингСпособность "Боевой клич" - деморализовать гуманоида 100п. на 60 сек. - касаниехарактеристика "Сопротивление холоду" - 50% Оркспособность "Берсерк" (60 сек.) - увеличить атаку 10 п., сопротивление норм. оружию 50 п., сопротивление магии 50 п., увеличить здоровье 50 п., увеличить запас сил 100 п. Редгардспособность "Ярость боя" (60 сек.) - восстановить запас сил 10п., увеличить атаку 20 п, восстановить здоровье 3п.характеристика "Сопротивление ядам" - 50% Лесной эльфхарактеристика "Сопротивление ядам" 50%характеристика "Сопротивление болезням" 50%заклинание "Язык зверя" (приказ существу) - 5-15 ур. на 60 сек. Знаки рождения Башняхарактеристика "Нюх бродяги" - заметить сущность, обнаружить чары, найти ключспособность "Башенный ключ" - открыть 75п. Ритуалзаклинание "Благословенное касание" - отпугнуть нежить 100п. на 30 сек. - касаниезаклинание "Благословенное слово" - отпугнуть нежить 100 п. на 30 сек. - удал.цельспособность "Поднять мертвых" - вызов крупного трупа на 30 сек, вызов мелкого трупа на 45 сек, вызов скелета-прислужника 60 сек. Коньхарактеристика "Возничий" - скорость + 20п.характеристика "Выносливость" - перо 100п. Подмастерьезаклинание "Рождение эльфа" - магический приз 1,5х на 180 сек., уязвимость к магии 100% на 60 сек. Магхарактеристика "Увеличить максимум магии" 0,5%характеристика "Увеличить интеллект" +10п.характеристика "Увеличить силу воли" +10п. Ворхарактеристика "Светоч" 10п.характеристика "Увеличить ловкость" +10п.характеристика "Увеличить скорость" +10п. Ледихарактеристика "Дамская благосклонность" (привлекательность + 10п.)способность "Благословление леди" (60 сек.) - восстановить запас сил 5п., восстановить здоровье 2п. Любовникхарактеристика "Ловкость" +10п.способность "Стремление любящего" - все хар-ки (кроме удачи) + 5п. на 180 сек. Теньспособность "Лунная тень" - хамелеон 95% на 60 сек. Змеяспособность "Звездное проклятие" - отнять здоровье 3-5п. на 30 сек - удаленная цель, паралич 10 сек. - удаленная цель Лордхарактеристика "Кровь севера" - сопротивление магии 10%характеристика "Троллеподобие" - сопротивление норм. оружию 10% ВоинУвеличить атаку 10п.характеристика "Увеличить силу" +10п.характеристика "Увеличить выносливость" +10п. Атронах - без изменений P.s. Может у кого-нибудь есть соображения какие-нибудь по этому поводу? В частности, не уверен в знаке "Змея" и способности темных эльфов "Гнев предков".Ну и конечно жду критики.Расы и знаки.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Хорошая идея Один вопрос - по каким принципам менялись знаки рождения? Их же нет в Скайриме, если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Там есть камни-хранители. По сути своей, это те же знаки рождения Только их (камни) можно менять по ходу игры, а вот знак рождения - нет. P.s. Еще есть вопрос по орку: в Skyrim его способность заключается в том, что он в течение некоторого времени получает только 50% урона, а сам наносит урона больше на 50%.Так может, ему добавить силы 50 п. и сопротивление огню, холоду, яду, электричеству 50%? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Там есть камни-хранители. По сути своей, это те же знаки рождения Только их (камни) можно менять по ходу игры, а вот знак рождения - нет.Ну как сказать.Созвездия Любовника, Мага, Вора и Воина напрямую перенести вообще невозможно. P.s. Еще есть вопрос по орку: в Skyrim его способность заключается в том, что он в течение некоторого времени получает только 50% урона, а сам наносит урона больше на 50%.Так может, ему добавить силы 50 п. и сопротивление огню, холоду, яду, электричеству 50%?Так это ж временная абилка. То же самое в Моррке у них было, только цифры другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Оркам можно добавить сопротивление обычному оружию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Тоже задумывался еще разок пробежать морку с расами и знаками напоминающими скайримские - более-менее сбалансированными, интересными и разными.Слава Аллаху, передумал :).50 пунктов сопротивлений - это лютая халява. 30 оптимальней.Огненный щит у данмеров - очень убогая абилка. Оставь им лучше светоч.Берсерк жирноват. Я бы дал ему лишь сопр к оружию и увелич силы секунд на 30.Змею раздели абилки - будет гибче.Оркам можно добавить сопротивление обычному оружию Угу. УмнО. Их итак 15 минут ковырять надо. Все 25 будет. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Эндер ВиггинЭто и так есть в способности "Берсерк". Характеристика "сопротивление норм. оружию" будет слишком крута. XaprargДа, пожалуй, ты прав. Надо еще, чтобы "Ярость боя" редгардов и "Берсерк" орков отличались по функциям. В Skyrim у редгардов способность восстанавливать в 10 раз быстрее силы, а у орков - больнее бить и меньше получать самому. Таким образом, можно сделать так:"Ярость боя" редгардов: восстановить запас сил 10п, увеличить атаку 20п."Берсерк" орков: сопротивление норм. оружию 10%, сопротивление магии 20%, увеличить силу 20п., увеличить здоровье 20п. P.s. В Skyrim у данмеров есть способность "Гнев предков" - всех мочить огнем. Про светоч там и нету ничего. Я хотел сделать все в одном (т.е. защита от огня себя и удар огнем противников), но потом разделил. Хотя можно и добавить 10п. "светоч" им, наверное... Изменено 8 декабря, 2011 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти