Перейти к содержанию

Характеристики рас и знаки рождения Skyrim


Рекомендуемые сообщения

Сделал этот плагин для себя, т.к. пользуюсь WGI 9, а там баланс раз и знаков мне не очень нравится :(

Решил сделать в Morrowind, как в Skyrim, тем более что теперь, как мне кажется, все знаки полезны, а все расы более-менее равноправны (минуса в расах вообще нет).

 

Плюсы к навыкам у рас остались без изменений. Изменились особенности и знаки зодиака.

 

Расы:

 

Аргониане

заклинание "Водное дыхание" на 120 сек.

характеристика "Сопротивление болезням" 50%

способность "Хора киста" (восстановить здоровье) - 5 п. на 60 сек.

 

Бретонцы

способность "Шкура дракона" (поглощение заклинаний) - 25п. на 60 сек.

характеристика "Сопротивление магии" 25%

характеристика "Магический приз" 0,5х

 

Темный эльф

характеристика "Сопротивление огню" 50%

способность "Страж предков" (огненный щит) - 50 п. на 60 сек.

способность "Гнев предков" (удар огня обл.10, 10 сек. 5-10п. - удаленная цель; уязвимость к огню обл.10, 30 сек. 10п. - удаленная цель)

 

Высший эльф

характеристика "Магический приз" 1,5х

способность "Восстановить магию" 5п. на 60 сек.

 

Имперец

способность "Голос империи" (очарование 15 сек. 10-15п. - касание; усмирить гуманоида 60 сек. 50 п. - касание)

способность "Звезда запада" (увеличить навык) - торговля 600 сек. на 10п.

 

Хаджит

способность "Удар когтями" - отнять здоровье 25-75 п., отнять силы 50-150 п., уменьшить х-ку "Сила" 10-20 п. на 60 сек. - касание

заклинание "Глаз ночи" - кошачий глаз 50п. на 30 сек.

 

Нордлинг

Способность "Боевой клич" - деморализовать гуманоида 100п. на 60 сек. - касание

характеристика "Сопротивление холоду" - 50%

 

Орк

способность "Берсерк" (60 сек.) - увеличить атаку 10 п., сопротивление норм. оружию 50 п., сопротивление магии 50 п., увеличить здоровье 50 п., увеличить запас сил 100 п.

 

Редгард

способность "Ярость боя" (60 сек.) - восстановить запас сил 10п., увеличить атаку 20 п, восстановить здоровье 3п.

характеристика "Сопротивление ядам" - 50%

 

Лесной эльф

характеристика "Сопротивление ядам" 50%

характеристика "Сопротивление болезням" 50%

заклинание "Язык зверя" (приказ существу) - 5-15 ур. на 60 сек.

 

Знаки рождения

 

Башня

характеристика "Нюх бродяги" - заметить сущность, обнаружить чары, найти ключ

способность "Башенный ключ" - открыть 75п.

 

Ритуал

заклинание "Благословенное касание" - отпугнуть нежить 100п. на 30 сек. - касание

заклинание "Благословенное слово" - отпугнуть нежить 100 п. на 30 сек. - удал.цель

способность "Поднять мертвых" - вызов крупного трупа на 30 сек, вызов мелкого трупа на 45 сек, вызов скелета-прислужника 60 сек.

 

Конь

характеристика "Возничий" - скорость + 20п.

характеристика "Выносливость" - перо 100п.

 

Подмастерье

заклинание "Рождение эльфа" - магический приз 1,5х на 180 сек., уязвимость к магии 100% на 60 сек.

 

Маг

характеристика "Увеличить максимум магии" 0,5%

характеристика "Увеличить интеллект" +10п.

характеристика "Увеличить силу воли" +10п.

 

Вор

характеристика "Светоч" 10п.

характеристика "Увеличить ловкость" +10п.

характеристика "Увеличить скорость" +10п.

 

Леди

характеристика "Дамская благосклонность" (привлекательность + 10п.)

способность "Благословление леди" (60 сек.) - восстановить запас сил 5п., восстановить здоровье 2п.

 

Любовник

характеристика "Ловкость" +10п.

способность "Стремление любящего" - все хар-ки (кроме удачи) + 5п. на 180 сек.

 

Тень

способность "Лунная тень" - хамелеон 95% на 60 сек.

 

Змея

способность "Звездное проклятие" - отнять здоровье 3-5п. на 30 сек - удаленная цель, паралич 10 сек. - удаленная цель

 

Лорд

характеристика "Кровь севера" - сопротивление магии 10%

характеристика "Троллеподобие" - сопротивление норм. оружию 10%

 

Воин

Увеличить атаку 10п.

характеристика "Увеличить силу" +10п.

характеристика "Увеличить выносливость" +10п.

 

Атронах - без изменений

 

P.s. Может у кого-нибудь есть соображения какие-нибудь по этому поводу? В частности, не уверен в знаке "Змея" и способности темных эльфов "Гнев предков".

Ну и конечно жду критики.

Расы и знаки.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея :thumbup:

Один вопрос - по каким принципам менялись знаки рождения? Их же нет в Скайриме, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть камни-хранители. По сути своей, это те же знаки рождения :pardon:

Только их (камни) можно менять по ходу игры, а вот знак рождения - нет.

 

P.s. Еще есть вопрос по орку: в Skyrim его способность заключается в том, что он в течение некоторого времени получает только 50% урона, а сам наносит урона больше на 50%.

Так может, ему добавить силы 50 п. и сопротивление огню, холоду, яду, электричеству 50%?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть камни-хранители. По сути своей, это те же знаки рождения :pardon:

Только их (камни) можно менять по ходу игры, а вот знак рождения - нет.

Ну как сказать.

Созвездия Любовника, Мага, Вора и Воина напрямую перенести вообще невозможно.

 

P.s. Еще есть вопрос по орку: в Skyrim его способность заключается в том, что он в течение некоторого времени получает только 50% урона, а сам наносит урона больше на 50%.

Так может, ему добавить силы 50 п. и сопротивление огню, холоду, яду, электричеству 50%?

Так это ж временная абилка. То же самое в Моррке у них было, только цифры другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задумывался еще разок пробежать морку с расами и знаками напоминающими скайримские - более-менее сбалансированными, интересными и разными.

Слава Аллаху, передумал :).

50 пунктов сопротивлений - это лютая халява. 30 оптимальней.

Огненный щит у данмеров - очень убогая абилка. Оставь им лучше светоч.

Берсерк жирноват. Я бы дал ему лишь сопр к оружию и увелич силы секунд на 30.

Змею раздели абилки - будет гибче.

Оркам можно добавить сопротивление обычному оружию
Угу. УмнО. Их итак 15 минут ковырять надо. Все 25 будет. Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндер Виггин

Это и так есть в способности "Берсерк". Характеристика "сопротивление норм. оружию" будет слишком крута.

 

Xaprarg

Да, пожалуй, ты прав. Надо еще, чтобы "Ярость боя" редгардов и "Берсерк" орков отличались по функциям. В Skyrim у редгардов способность восстанавливать в 10 раз быстрее силы, а у орков - больнее бить и меньше получать самому.

 

Таким образом, можно сделать так:

"Ярость боя" редгардов: восстановить запас сил 10п, увеличить атаку 20п.

"Берсерк" орков: сопротивление норм. оружию 10%, сопротивление магии 20%, увеличить силу 20п., увеличить здоровье 20п.

 

P.s. В Skyrim у данмеров есть способность "Гнев предков" - всех мочить огнем. Про светоч там и нету ничего. Я хотел сделать все в одном (т.е. защита от огня себя и удар огнем противников), но потом разделил. Хотя можно и добавить 10п. "светоч" им, наверное...

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...