Перейти к содержанию

Перенос предметов, объектов, локаций из Morrowind и Oblivion в Skyrim


Рекомендуемые сообщения

Вварденфелл с виртовской травой, мухоморами и чертополохом, спионереными прямо из Шайверинг Айсла?

Ванильные морровиндовские 500-вершинные меши даэдра и животных с адовой анимацией?

Пространственные энциклопедические диалоги, одинаковые для половины населения? Совершенно без озвучки?

В Скайриме? Сам хоть представляешь, как здорово все это будет смотреться в игре?

 

Даже, если "подогнать" контент Морки под стандарты Ская, полученный в результате "продукт" будет востребован на порядок меньшей аудиторией, чем МоррОбливион, который сам не ахти как популярен.

Уж лучше не мешать омлет с тортом, а оставить Вварденфелл в Морровинде и заняться чем-нибудь более конструктивным, чем копипаста старого самодостаточного контента.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вварденфелл с виртовской травой, мухоморами и чертополохом, спионереными прямо из Шайверинг Айсла?

Ванильные морровиндовские 500-вершинные меши даэдра и животных с адовой анимацией?

Пространственные энциклопедические диалоги, одинаковые для половины населения? Совершенно без озвучки?

В Скайриме? Сам хоть представляешь, как здорово все это будет смотреться в игре?

 

Даже, если "подогнать" контент Морки под стандарты Ская, полученный в результате "продукт" будет востребован на порядок меньшей аудиторией, чем МоррОбливион, который сам не ахти как популярен.

Уж лучше не мешать омлет с тортом, а оставить Вварденфелл в Морровинде и заняться чем-нибудь более конструктивным, чем копипаста старого самодостаточного контента.

Ты действуешь по принципу "Ни один пост без поливания Морроувинда говном"? Вот как бы мы жили без твоих вечных холиваров? Пожалуйста, остановись.

 

Вварденфелл с виртовской травой, мухоморами и чертополохом, спионереными прямо из Шайверинг Айсла?
А вот это особенный бред, про виртовскую траву никто и не заикался. К чему ты её приплёл?

 

И ещё раз перечитай предыдущее сообщение, особенно вот эту часть:

Чтобы Морроувинд смотрелся не хуже Скайрима - его нужно подтянуть до стандартов Скайрима в одних местах (модели, текстуры - причём все; левелдиз - пещеры Вварденфелла из простеньких статиков будут смотреться совсем не так, как в Морке; расписание неписей и т.п.) и жестоко порезать в других (диалоги, одежда, магия и т.д.)
Заранее спасибо.

 

 

Я консервант 3Э 427.
А что там?

 

 

И левитацию вернуть, заодно.
И отключить фаст-тревел, а также включить мод, мешающий бесконечно перемещаться вплавь.

 

А что не в счет-то? Технически он в интерьерах? В интерьерах. А то, что это обусловленно уникальной архитектурой - это дело десятое.
Он - это кто? Технически все дома Бальморы тоже сделаны в интерьерах.

 

Даже даже не про механнику, а про внутриигровой смысл - хочешь в другую провинцию, шагай через пограничный контроль. Вон, Барензия так из Рифтена в Силгард и не попала - у не было нее фаст-тревела.

Или на корабль садить и плыви.

Так вот именно. Это вам не из Валенвуда в Эльсвейр попасть - речку переплыл, лес перешёл, и всё. В Империи время военное, кого попало через границу не пустят. Надо искать лазейки. Это и для геймплея плюс, и выглядит естественно с точки зрения логики.

 

 

В любом случае, если переносить не ручками, не правя модели в Максе, текстуры в Шопе и всё остальное в конструкторе - выйдет унылая хрень, интересная разве что с точки зрения технической реализации. Чтобы Морроувинд смотрелся не хуже Скайрима - его нужно подтянуть до стандартов Скайрима в одних местах (модели, текстуры - причём все; левелдиз - пещеры Вварденфелла из простеньких статиков будут смотреться совсем не так, как в Морке; расписание неписей и т.п.) и жестоко порезать в других (диалоги, одежда, магия и т.д.)

 

В общем и целом, идея порта - пустая трата времени, не имеющая в перспективе годного результата. Если делать, то - как говорит брат Дохт - с нуля.

Плюсую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морнхолд в интериоре похожем на экстериор(цитата из CS). А Вивек нет.

Черт, куда курсор делся? Допишу здесь.

А что там?

Тогда провинции были ИМХО еще кое-как, но имперские. Вот изолированность мне непривычна.

И отключить фаст-тревел, а также включить мод, мешающий бесконечно перемещаться вплавь.

+1.

 

В целом, МКМ расписал много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты действуешь по принципу "Ни один пост без поливания Морроувинда говном"? Вот как бы мы жили без твоих вечных холиваров? Пожалуйста, остановись.

Я действую по принципу реалистического взгляда на вещи. Не моя вина в том, что у вас начитается лютый батхерт, стоит лишь заикнуться, что в моровинде какая то мелочь несовершенна.

А вот это особенный бред, про виртовскую траву никто и не заикался. К чему ты её приплёл?

Наверное потому что без нее, импортированный Вварденфелл будет не таким "душевным" и не будет вызывать "полного погружения".

 

Кстати. Если если его импортировать, соблюдая масштаб Скайрима, то от площади острова останется 1/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не моя вина в том, что у вас начитается лютый батхерт, стоит лишь заикнуться, что в моровинде какая то мелочь несовершенна.

 

скорее не "баттхерт" а "фейспальм"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как Вы считаете, возможен ли перенос предметов, объектов, локаций, квестов, используя программные возможности Конструкшион сэта из ранних версий ТЭС в Скайрим?

 

И, надо ли это вообще?

 

Вот мне, например, больше всего нравятся предметы из 3 части и локации там гораздо сложнее обнаружить, и предметов разных там гораздо больше...

 

Главный вопрос не в технической реализации, а в правовой, т.к. все права на все модели, текстуры, квесты, музыку и т.п. из MTB, Oblivion'a принадлежат Bethesda; они в свою очередь свои права на эти моды никому не дадут, и поэтому любой мод нарушающий авторский права внезапно удаляется c нексусов и некоторых других, а в нынешнем Workshop даже написано белым по чёрному, что плагины должны быть copyleft, и если вдруг какой-то плагин использует что-то не принадлежащее тебе как автору плагина в смысле нарушения чьего-то авторского права, то он тоже внезапно удаляется.

 

К тому же переводить всё на один движок в одну гребёнку не имеет для bethesda никакого смысла ни в экономическом смысле, ни в каком-либо другом.

Алсо, потраченное зря на подобную конвертофилию время вместо траты его же на следующую часть свитков очень разозлит анонимуса, и никакая ностальгия не заставит его купить ещё один Морровинд, но вроде уже как и не Морровинд, и не Скайрим...

 

Андоран - это отдельная песня. Они учавствовали в бета-тесте Кита, они брали разрешение у них же на копание в файлах и создание конвертора. Разрешение получили молниеносно - а всё из-за того, что TESIVAndoran.esm любым своим местом не нарушал ничьи авторские права, и всё что там есть, своё, родное.

 

На morroblivion.com сразу у всех потекла слюна, что естественно. Но судачить - это тебе не дело делать - morroblivion ещё только вершон 0.51, что означает ещё один год работы напильником над модом, и как обычно этим заниматься будут 5 с половиной человека, что уже говорит об интересе к MorrOblivion в массах плагиноделов.

А тут подвернулся Кит, да ещё и оффициальной Вики, и тут уже только совсем ленивый плагины делать не будет.

 

К моменту написания этого поста, конвертор Андорана должен был уже пройти дебаггинг.

Ну и рапсротранение конвертора по сети - это тоже дело времени. Угадайте кто его попросил первым.

 

Я вот только не в курсе, как обстоят дела с MERP, и нужен ли он вообще. Дело в том, что они чуть ли не раньше всех записались в бетатестеры Кита, и к тому времни, когда АндоранТим анонсировали что они собираются сдлеать, утекло слишком много воды.

 

Ну, и последний камень преткновения - это конвертирование плагинов, допустим, к TES III в TES IV формат.

Это не дело, а, как сказал один телеведущий, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...