Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава 2 в разработке и мешает разработке лишь коньяк

 

Принимаются претензии, критика и вообще любые комментарии

 

Позже прибудут (я надеюсь) картинки

 

Кстати, кто тут дружен с художниками - может припряч кого рисовать арты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Начал вдумчиво читать и на лету редактировать, но вынужден уйти. Вернусь позже.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И это не стандартные “Сколько стоит фаербол такой мощности?”. Такие вопросы вызывают у магов измерений тихие злобные смешки. Как и куда нужно перенаправить потоки магии, чтобы достичь нужного соотношения “цена-качество”? Сколько маны должно стоить заклинание, чтобы окупать его применение и сколько раз его можно будет скастовать и как быстро оно расходует ману. Эти вопросы маг Изменений решает постоянно, никаких тебе “решил и забыл”. Каждый полет, каждый прыжек или ныряние - если маг перестанет считать - он труп.
В целом, согласен, однако зависимость Изменений от Силы Воли, а не от Интеллекта заставляет сомневаться. Хотя, конечно, что у нас Сила Воли, то у приличных людей Мудрость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довычитал. Брат Охт, вы, если пишете, ужрамшись, потом хоть перечитывайте. Это же мрак - такое количество ошибок. И это я не трогал фактологию - только грамотность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы,есть у меня такие проблемы. Пьян аль нет - не дружу я с грамотностью... А с фактологией (хоть я и не уверен,что это) что там?

 

2 брат Веб

Вообще задумка вся в этом была. Ибо точные расчеты ассоциируются у меня больше с усидчивостью (т.е. Силой воли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, базовое заклинание левитации можно представить как произнесение вслух доказательства теоремы о том, что плотность воздуха позволяет по ней ходить. Только вместо цифр слова. И упрощение/модуляции формулы приводит к изменению эффектов. Интересно, что требуется от слов: соответствие числам согласно каким-то существующим стандартам, либо просто правильное звучание (туда же тональную архитектуру, ту'умы и прочий Бене Джессерит)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2012 в 6:11 PM, Oht Web сказал:

Таким образом, базовое заклинание левитации можно представить как произнесение вслух доказательства теоремы о том, что плотность воздуха позволяет по ней ходить. Только вместо цифр слова. И упрощение/модуляции формулы приводит к изменению эффектов. Интересно, что требуется от слов: соответствие числам согласно каким-то существующим стандартам, либо просто правильное звучание (туда же тональную архитектуру, ту'умы и прочий Бене Джессерит)?

Я думаю, тут больше от мифопеи. Чем сильнее веришь, тем сильнее меняется реальность. Потому и сила воли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Чем сильнее веришь, тем сильнее меняется реальность.
Ну да, на ней все и работает. Но рычаг-то какой-то должен быть? Произнесение заклинания, с требуемым количеством слогов, голосовыми атоналиями и прочим прекрасный способ для того, чтобы произвести концентрированное усилие воли в нужном ключе и не отвлекаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2012 в 6:31 PM, Oht Web сказал:

Ну да, на ней все и работает. Но рычаг-то какой-то должен быть? Произнесение заклинания, с требуемым количеством слогов, голосовыми атоналиями и прочим прекрасный способ для того, чтобы произвести концентрированное усилие воли в нужном ключе и не отвлекаться.

А, в этом смысле. Нда, получается, что какое-то устное заклинание необходимо - так как есть спелл "Тишина".

Но вот, например, теоремы и прочая логика - это к той Магике, которая требует Интеллект. А в Силе Воли логика отпадает - ведь заклинание её ломает по желанию творца.

Хотя я могу представить более сложные формы, в которых нужно сначала построить формулу воздействия на объект, а затем усилием воли заставить измениться одну-единственную константу на время действия заклинания. Мне кажется, такое заклинание потребовало бы больше времени и усилий, но эффект получится гораздо сильнее. Было бы здорово такое реализовать в плагине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Ну да, на ней все и работает. Но рычаг-то какой-то должен быть? Произнесение заклинания, с требуемым количеством слогов, голосовыми атоналиями и прочим прекрасный способ для того, чтобы произвести концентрированное усилие воли в нужном ключе и не отвлекаться.

Ну, как мы видим в серии (я не играл в даггер и арену (хотя правильнее сказать - не вылез из первого подземелья)), в Нирне маги практики больше полагаются на жесты, чем на слова. Слова мы услышали только в 5й части, и эти ту'умы мне представляются как-раз таки магическими формулами, "кагбэ" заимствованными у драконов. Если так подумать - неглупый норд видит как дракон дышит огнем и думает - вроде как физиология не позволяет ему это делать, но он делает. Паралельно норд слышал уже, что у драконов есть язык и есть примерный его словарь. У норда есть мозг и есть язык, а так же есть знание того, что должно стать результатом и он творит результат - грубый, сырой, на некоторое время лишающий голоса результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ту-умам нельзя судить о принципах работы Магики - они-то скорее исключение.

Зато есть упомянутый спелл "Тишина", который не позволяет колдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Таким образом, базовое заклинание левитации можно представить как произнесение вслух доказательства теоремы о том, что плотность воздуха позволяет по ней ходить. Только вместо цифр слова. И упрощение/модуляции формулы приводит к изменению эффектов. Интересно, что требуется от слов: соответствие числам согласно каким-то существующим стандартам, либо просто правильное звучание (туда же тональную архитектуру, ту'умы и прочий Бене Джессерит)?
я тоже об этом задумывался. Психологически верно привязывать сложные, но регулярные действия к простым катализаторам как то Слова, Жесты даже запахи. Однако "произнесение заклинания" упоминается достаточно редко, обычно просто "сотворение". Сота Сил, когда топил корабыль вообще ничего не делал - он его просто топил. Видимо в Нирне психологические активаторы, как таковые, не унифицированы как минимум. Скорее каждый делает так, как ему нравится. Но Чаще все же все завязано на жесты (тут скорее Гильдия постаралась)

 

 

  Цитата

По ту-умам нельзя судить о принципах работы Магики - они-то скорее исключение.

Зато есть упомянутый спелл "Тишина", который не позволяет колдовать.

Ну, Бритва Окама как минимум подозрительно щурится на такое представление о туумах

 

Учитывая головологическую направленность Иллюзий Тишина может работать тысячью разными спосабами в обход классических представлений о чтении/произнесении заклинаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А в Силе Воли логика отпадает - ведь заклинание её ломает по желанию творца.
Да вот я, собственно, к тому, что тут не поломка логики, а ее модификация до степени, когда можно логически объяснить дыхание под водой, произвести это объяснение на Древнем ЯзыкеTM/на языке жестов или, аки двемеры, издав требуемые тоны и так в это объяснение поверить, что оно сработает, чему, понятно помогает то, что ты это только что объяснил.
  Цитата
Чаще все же все завязано на жесты (тут скорее Гильдия постаралась)
Ну так, язык жестов самый интернациональный.

И это, я так думаю, идет еще и от того же редгардского Хождения под странными углами. Мы ведь видим в игре, что движения тела активирует подобное же движение магических потоков вокруг заклинателя, а они уже делают дело. Стало быть, тут подмена движений духа в Сатакал, позволяющих то-то, на движения тела в Мундусе, вызывающие движения духа. А ускользнуть от Поедания - по идее, такое же "жульничество", как магический эффект.

  Цитата
Видимо в Нирне психологические активаторы, как таковые, не унифицированы как минимум. Скорее каждый делает так, как ему нравится.
Это да. Изменено пользователем Oht Web
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мозг пытается вытечь из ушей при попытке познать почему Иллюзии зависят от Привлекательности... %) При этом Блок то не зависит от Интеллекта... %) :kalian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2012 в 11:43 AM, Oht Seht сказал:

Мой мозг пытается вытечь из ушей при попытке познать почему Иллюзии зависят от Привлекательности... %) При этом Блок то не зависит от Интеллекта... %) :kalian:

Ответ "игровая механика" устроит? Нужно же сделать класс барда играбельным.

 

Если не устроит, тогда можно сказать, что иллюзии - в первую очередь школа воздействия на психологическую составляющую объекта, манипуляции с нею. А психологи давно доказали - чем больше мы кому-то нравимся (будь то человек или крыса), тем легче им управлять. Так что можно считать школу иллюзий эдаким магическим продолжением собственной харизматичности и обаяния, может даже гипнотических способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развивая предыдущий пост: в оригинале не привлекательность, а "личность", что более широкое понятие, причем мне кажется, что большая часть эффектов зависит от ее доминантной силы, каковую силу адепт и может менять у себя/цели.

То есть, невидимость с хамелеоном - уменьшение силы сигнала "я здесь", по Пратчетту или доминантной силы у себя.

Воодушевление - увеличить доминантность у цели.

Деморализация - уменьшить ее же.

Очарование будет зависеть как от доминантности, так и от привлекательности, as is.

Усмирение в ту же кучу.

Чтобы разъярить кого-то, можно одновременно увеличить доминантность противника и уменьшить собственную привлекательность, чтоб тот бросился давить бяку.

Безмолвие и Паралич - уменьшить доминантность и привлекательность цели, увеличив у себя, чтоб у нее от страха и осознания собственной никчемности перед ужасным и великим противником в лице кастующего заплетык языкался или ноги отнялись.

Свет, Звук, Кошачий глаз и Слепота - тоже игры с восприятием, но уже менее узкопрофильные, кроме светоча, который, судя по всему, уменьшает этот самый сигнал "я здесь" у адепта и что-то еще делает с восприятием противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2012 в 2:14 PM, Oht Seht сказал:

ОРЕЛ I РЕШКА

  В 1/30/2012 в 3:38 PM, Oht Seht сказал:

Часть 3 - I (Ребро)

Так антуражней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2012 в 4:33 PM, Phoenix_Neko сказал:

Так антуражней.

ага,круть

 

Текст сырой и будет доробатываться,но хотелось бы услышать пару мыслей по поводу,тк маловато получается относительно первой части.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...