Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Господа, вы, как сказал Ла_Коста, уже какую страницу переливаете из пустого в порожнее. Давайте, что ли, сменим тему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цель беты проверить юзабилити конечного продукта. Т.е. бету можно проводить (и проводили) фокусную. Был список законченных фич и элементов, на который и делался упор в бете

Только в таком случае этот список фич и элементов и получается релизного качества.

 

"Можно" делать много чего, например можно выпустить сырую бетку в качестве релиза, не они будут первыми и не они последними.

 

Подвязывай с наркотой

Если судить по гонору, ты являешься как минимум одним из приглашенных на закрытое тестирование всего.

Тогда действительно сменим тему - расскажи, как там у вас, есть уже гильдии с full clear, насколько важно держать Киродил, часто он меняет хозяина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в таком случае этот список фич и элементов и получается релизного качества.

"Можно" делать много чего, например можно выпустить сырую бетку в качестве релиза, не они будут первыми и не они последними.

Вот только этап фокусного тестирования фич закончился в декабре. Массовое тестирование (со значительным увеличением количества тестеров) нацелено на проверку всего контента в совокупности :kalian:

Если судить по гонору, ты являешься как минимум одним из приглашенных на закрытое тестирование всего.

Не являюсь, но знаю многих приглашённых :kalian:

Тогда действительно сменим тему - расскажи, как там у вас, есть уже гильдии с full clear, насколько важно держать Киродил, часто он меняет хозяина?

Вроде есть такие гильдии. Контент проходится очень быстро из-за увеличенных рейтов (сейчас рейты снизили).

Сиродиил важен пока только для ПВП-гильдий. ПВЕшники на него не особо обращают внимание (Имперский Город закрыт), на сколько я знаю :kalian:

На последний вопрос ответа не знаю, просто не интересовался. На релизе всё равно будет по другому в этом плане :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли возможность сменить оружейную специализацию, как 1ую (которую на 1ом лвл взяли), так и 2ую ? И будет ли возможность замораживать оружейную специализацию. Это позволит создавать более универсальных героев.

Т.е. допустим сейчас в гильдии не хватает танка для рейда, переключился на меч с щитом, не хватает доп хила, взял посох восстановления, нету дд - все остальное. ну или допустим у боса высокая защита от магии, взял физическое оружие (или наоборот). Прокачка займет время, но она не пропадет даром.

P.S. и да можно будет статы (стамина, хп, мана) сбрасывать ?

Изменено пользователем feytrolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли возможность сменить оружейную специализацию, как 1ую (которую на 1ом лвл взяли), так и 2ую ?

В любой момент можно пользоваться любым оружием. Оружейные "специализации" ничем не отличаются от таковых в синглах. Скиллпоинты вложенные во что угодно, можно перераспределить за отдельную плату (в голде) :kalian:

 

И будет ли возможность замораживать оружейную специализацию.

Нет и не нужно. Никаких ограничений на прокачать все виды оружия и брони нет. Ограничения только на скиллпоинты, но и их довольно много :kalian:

P.S. и да можно будет статы (стамина, хп, мана) сбрасывать ?

Можно, за отдельную плату в голде :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только этап фокусного тестирования фич закончился в декабре. Массовое тестирование (со значительным увеличением количества тестеров) нацелено на проверку всего контента в совокупности

Как можно проверять весь контент, когда часть контента закрыта, а часть недопилена?

Борьба за Имперский город заявлена главной фичей, и именно там нужно длительное и массовое (десятки тысяч минимум) тестирование хода кампаний.

 

Не являюсь, но знаю многих приглашённых

Так знать все знают. У нас только в гильдии один постоянный участник (не стресса), еще один в дружественной. Плюются на сильную недопиленность, что сюжетки можно считать что нет после TOR и TSW, по боевке мнения разные. Что игра сырая и план допилить к апрелю утопичен сходятся вообще все кто имел дело. Wildstar по степени доработанности, опять же по отзывам, небо и земля в сравнении (хотя мне она в принципе не интересна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно проверять весь контент, когда часть контента закрыта, а часть недопилена?

Борьба за Имперский город заявлена главной фичей, и именно там нужно длительное и массовое (десятки тысяч минимум) тестирование хода кампаний.

На релизе Имперского Города не будет. С год назад уже говорили :kalian:

Пока борьба только за титул Императора. Её тестируют ещё с осени (если не с конца лета, не помню уже) :kalian:

И для уменьшения количества переливов Императора было уже запилено немало изменений, как и против "войны с воротами" (кто в ГВ2 играл, тот поймёт)

 

Так знать все знают. У нас только в гильдии один постоянный участник (не стресса), еще один в дружественной. Плюются на сильную недопиленность, что сюжетки можно считать что нет после TOR и TSW, по боевке мнения разные. Что игра сырая и план допилить к апрелю утопичен сходятся вообще все кто имел дело. Wildstar по степени доработанности, опять же по отзывам, небо и земля в сравнении (хотя мне она в принципе не интересна).

Вайлдстар просто адовый багодром по сравнению с ТЕСО, так что не надо (по отзывам тех, кто был и там и там).

В последнем патче в ТЕСО поправили около 50% багнутых квестов и большую часть критов.

Основная сюжетка как и в сингле ТЕС дело десятое (подход к квестам совершенно другой в сравнении с СВТОР) :kalian:

Багов много, никто не спорит. Но ты же утверждал, что контента нет и нет бета-тестирования. А это ложь :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока борьба только за титул Императора. Её тестируют ещё с осени (если не с конца лета, не помню уже)

Ее да. Но с титулом императора все просто - кому по жизни делать нефиг, кроме как набивать максимум очков, тот и получит. Если ничего не изменили и он все еще дается по сумме очков. Так что нормальному человеку этот элемент игры проще игнорировать.

 

Основная сюжетка как и в сингле ТЕС дело десятое (подход к квестам совершенно другой в сравнении с СВТОР)

Любая сюжетка. Подход-не подход, пишут что интереса не вызывает, так, объясняет зачем ты палкой машешь.

 

Багов много, никто не спорит. Но ты же утверждал, что контента нет и нет бета-тестирования. А это ложь

Вроде бы проехали уже? По традиционному определению бетой является feature complete версия и она тестируется полностью, а feature testing относится к стадии альфы. Доступ к feature complete версии есть только у сотрудников и специальных тестеров. Полноценной массовой беты, где будет всё и будут сотни тысяч игроков, не будет.

 

Точнее будет, но в виде спешно собранного к круглой дате "релиза". А вот когда игра будет действительно готова, можно только пока гадать. Готова - это когда сделано всё, что обещалось (не к 4 апреля, а вообще) и все это прошло тестирование и фиксы в том числе баланса. Скорее всего к концу года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее да. Но с титулом императора все просто - кому по жизни делать нефиг, кроме как набивать максимум очков, тот и получит. Если ничего не изменили и он все еще дается по сумме очков. Так что нормальному человеку этот элемент игры проще игнорировать.

У простого человека есть ранги, доступ к аукциону и прочие ништяки за хонор.

Любая сюжетка. Подход-не подход, пишут что интереса не вызывает, так, объясняет зачем ты палкой машешь.

Кому как. Мне вполне норм (у меня более 150 выполненных квестов) :kalian:

Есть нестандартные сюжетные линии, есть просто интересные, есть обычные. Как в синглах ТЕС :kalian:

Вроде бы проехали уже? По традиционному определению бетой является feature complete версия и она тестируется полностью, а feature testing относится к стадии альфы. Доступ к feature complete версии есть только у сотрудников и специальных тестеров. Полноценной массовой беты, где будет всё и будут сотни тысяч игроков, не будет.

Сотни тысяч и не нужно. Они кроме создания нагрузки ничего не сделают (читать сотни тысяч репортов никто не будет). Доступ есть у бета-тестеров, их только летом было более 2К человек, соответственно сейчас их ещё больше :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотни тысяч и не нужно. Они кроме создания нагрузки ничего не сделают (читать сотни тысяч репортов никто не будет).

Как ты предполагаешь проверять баланс кампаний с тысячами игроков на каждой стороне, не имея такого количества, а надо еще и иметь несколько таких кампаний, чтобы все не сводилось к фактору случайности?

Собрать по 100 тел на капе и сделать рубилово как раз и есть стресс-тест.

 

Готовая игра - это та, где помимо прочего проверен и исправлен баланс, а не просто где клиент перестал вылетать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты предполагаешь проверять баланс кампаний с тысячами игроков на каждой стороне, не имея такого количества, а надо еще и иметь несколько таких кампаний, чтобы все не сводилось к фактору случайности?

Собрать по 100 тел на капе и сделать рубилово как раз и есть стресс-тест.

В ноябрьском стресстесте участвовало 300К тел, в январском ещё больше :kalian:

Баланс кампаний тестировать на тестах без многомесячного ОБТ вообще не представляется возможным :kalian:

Готовая игра - это та, где помимо прочего проверен и исправлен баланс, а не просто где клиент перестал вылетать.

Классовый баланс правят. Баланс кампаний проверить вообще нереально, да и изменится он 100500 раз до конца релиза. Никто особо и не будет стараться, если вайп впереди :kalian:

Исправить динамический баланс (а именно такой он в Сиродиилах) до релиза невозможно по определению, т.к. меняется вне зависимости от механики, а от человеческого фактора (количества и качества игроков в той или иной кампании) :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс кампаний тестировать на тестах без многомесячного ОБТ вообще не представляется возможным

Почему такие ОБТ в ММО и проводятся. Обычно только для подписчиков, но именно порядка хотя бы месяца.

 

Выпуск игры без ОБТ - это просто перенос связанной с ОБТ работы (и для разрабов, и для игроков) на первый месяц (и более) после релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такие ОБТ в ММО и проводятся. Обычно только для подписчиков, но именно порядка хотя бы месяца.

Это не спасло ВАХу, хотя там был только на ру-ЗБТ месяц. Однако многие косяки всплыли уже после релиза, несмотря, что количество игроков не сильно изменилось, просто на релизе себя игроки ведут по-другому :kalian:

Выпуск игры без ОБТ - это просто перенос ОБТ на первый месяц (и более) после релиза.

Нет, это вообще ни к чему. Полномасштабное тестирование не выявит основные проблемы в РвР. Техническая сторона уже протестирована, как и инструментарий (динамические очереди и отказ в приписке к кампании) :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные с ОБТ, хотя после релиза игроки и могут повести себя иначе - это гораздо больше, чем вообще никаких данных кроме небольшой группы про-тестеров.

 

Сделать хотя бы близкий к готовому продукт к релизу можно, было бы желание. Сингловые игры, хотя сегодня далеко не все, время от времени доводят до готовности. Но онлайн в ММО гарантирует прохождение патчей и всегда можно отмазаться "завтраком", а круглая дата явно берет верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные с ОБТ, хотя после релиза игроки и могут повести себя иначе - это гораздо больше, чем вообще никаких данных кроме небольшой группы про-тестеров.

Данные о чём? О том будут ли переливать? Я итак могу сказать, что будут. Как будут переливать? Придумают на ОБТ ли, или после, не суть. Главное придумать способы реагирования на постоянные "изобретения" в переливах кампаний :kalian:

Те же методы экономического воздействия на баланс во время ОБТ вообще никак не проверить, т.к. на ОБТ всем игрокам пофигу на экономику (вайп же скоро) :kalian:

Сделать хотя бы близкий к готовому продукт к релизу можно, было бы желание. Сингловые игры, хотя сегодня далеко не все, время от времени доводят до готовности. Но онлайн в ММО гарантирует прохождение патчей и всегда можно отмазаться "завтраком", а круглая дата явно берет верх.

В ГВ2 ВвВвВ доводят до ума уже 1,5 года и будут доводить и дальше. Балансировка и улучшение это бесконечный процесс в ММОРПГ :kalian:

Тут главное, что техническую сторону Сиродиила уже почти полностью вылизали :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У GW2 очень устойчивая экономическая и игровая модель. B2P = кто купил, тот зацеплен, плюс постоянный прогресс истории мира, сам мир открыт и используется игроками, игра очень хорошо удерживает игроков.

 

ESO - жесткий левельно-контентный theme park с подпиской, такие игры проходят (sic) и уходят обратно в "домашнюю" ММО.

 

Вопрос не в том, запилят они баланс или нет, понятно что его можно и нужно оттачивать вечно. Вопрос в том, успеют ли они запилить полноценные, достаточно адекватные и долгосрочные PvP (он же AvA) и endgame PvE аспекты до того, как их накроет отток пришедших за контентом игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У GW2 очень устойчивая экономическая и игровая модель. B2P = кто купил, тот зацеплен, плюс постоянный прогресс истории мира, сам мир открыт и используется игроками, игра очень хорошо удерживает игроков.

Это не имеет никакого отношения к тому, что я написал. По мне ВвВвВ было и год назад более чем в приличном состоянии. И изменения там не потому, что оно бета, а потому что разработчики оттачивают геймплей и вводят новые элементы :kalian:

ESO - жесткий левельно-контентный theme park с подпиской, такие игры проходят (sic) и уходят обратно в "домашнюю" ММО.

Этих прыгунов ничем не удержишь. Да и не надо. Пусть себе прыгают из проекта в проект. Главное деньгу свою оставят и то хлеб :kalian:

Вопрос не в том, запилят они баланс или нет, понятно что его можно и нужно оттачивать вечно. Вопрос в том, успеют ли они запилить полноценные, достаточно адекватные и долгосрочные PvP (он же AvA) и endgame PvE аспекты до того, как их накроет отток пришедших за контентом игроков.

Зоны 50+ народу нравятся, про остальной ПВЕ-контент у меня очень мало инфы, но отзывы скорее положительные (с оговоркой, что надо хардкорных ПВЕшеров спрашивать, а таких я в бете не знаю).

Насколько будет долгосрочным ПВП в Сиродииле не покажет ни один ОБТ. С виду всё хорошо (с технической стороны просто отлично). Но что там будет реально можно сказать только по результатам первой кампании (3 месяца от релиза) :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько будет долгосрочным ПВП в Сиродииле не покажет ни один ОБТ. С виду всё хорошо (с технической стороны просто отлично). Но что там будет реально можно сказать только по результатам первой кампании (3 месяца от релиза) :kalian:

 

Думаю более менее показательные результаты будут во 2-ой компании, т.к. в 1-ой большинство народу будет бегать и качаться и просто изучать мир. И мощные гильдии еще не сформируются для того, чтоб вести какие-то захватческие действия. Да много народу будет начинать новых персонажей, чтоб поиграть за другие альянсы и посмотреть их квесты и основную сюжетку. Все это мои домыслы.

 

P..S. существует большая прослойка людей, которая ждет видео и отзывов от игроков и критиков, чтоб решить брать или не брать игру. Если игра "выстрелит", то TESO в течении первого полугодия ждет постоянный прилив игроков, а с этим и ситуация в Сиродииле может поменяться.

Изменено пользователем feytrolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю более менее показательные результаты будут во 2-ой компании, т.к. в 1-ой большинство народу будет бегать и качаться и просто изучать мир. И мощные гильдии еще не сформируются для того, чтоб вести какие-то захватческие действия. Да много народу будет начинать новых персонажей, чтоб поиграть за другие альянсы и посмотреть их квесты и основную сюжетку. Все это мои домыслы.

 

P..S. существует большая прослойка людей, которая ждет видео и отзывов от игроков и критиков, чтоб решить брать или не брать игру. Если игра "выстрелит", то TESO в течении первого полугодия ждет постоянный прилив игроков, а с этим и ситуация в Сиродииле может поменяться.

сюжетка, как я понял из увиденных мной стримов, у всех одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сюжеткой я имел ввиду, и просто погрузиться в то общество, его настрой, отношение к происходящим событиям, а не только чем все закончится. Да и развитие истории надеюсь у всех будет разное, а не так : ЭП убить 50 волков, АД 50 крыс, КД 50 оленей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сюжеткой я имел ввиду, и просто погрузиться в то общество, его настрой, отношение к происходящим событиям, а не только чем все закончится. Да и развитие истории надеюсь у всех будет разное, а не так : ЭП убить 50 волков, АД 50 крыс, КД 50 оленей

погружение - да. просто под сюжеткой я понимаю сюжетную линию, т.е. основную цепочку квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю более менее показательные результаты будут во 2-ой компании, т.к. в 1-ой большинство народу будет бегать и качаться и просто изучать мир. И мощные гильдии еще не сформируются для того, чтоб вести какие-то захватческие действия. Да много народу будет начинать новых персонажей, чтоб поиграть за другие альянсы и посмотреть их квесты и основную сюжетку. Все это мои домыслы.

Знаю немало людей, которые рванут в Сиродиил сразу (это 5-7 часов игры) и именно они и будут определять выживет Сиродиил или нет. Остальные же максимум на статистов тянут :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам я не играл еще на бете, но смогут ли эти рванувшие организовать осаду и довести ее до успешного завершения ? Или планируется настолько глобальный зерг со всех сторон, что без скилов и экипировки позволит это сделать ? Тогда самому охото посмотреть на это мясс пвп в первые часы запуска, да и сам в сторонке тогда не останусь :shoot: :barbarian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам я не играл еще на бете, но смогут ли эти рванувшие организовать осаду и довести ее до успешного завершения ?

Смогут. Для этого надо лишь осадных орудий прикупить. На стартовый набор осадок к 10 уровню легко накопится :kalian:

Или планируется настолько глобальный зерг со всех сторон, что без скилов и экипировки позволит это сделать ?

По идее со всех сторон будут одинаковые по прокачке люди, так что не вижу в этом проблемы :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...