Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

 

Ясно, что руки в пвп играют не последнюю роль, но ставить на них слишком много не стоит.

Но ведь нам обещают шмот не подогнанный под классы. Это уже многое меняет в стандартной системе, когда ты не ограничен типом брони или оружия. Да и по скилам система несколько другая обещается + боевка с блоками ударов у всех классов, и контратаками при удачном блоке. Разве это уже не делает стандартную шахматную систему PvP менее механической, давая большой шанс именно прямым рукам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но ведь нам обещают шмот не подогнанный под классы. Это уже многое меняет в стандартной системе, когда ты не ограничен типом брони или оружия. Да и по скилам система несколько другая обещается + боевка с блоками ударов у всех классов, и контратаками при удачном блоке. Разве это уже не делает стандартную шахматную систему PvP менее механической, давая большой шанс именно прямым рукам?

Хм, вот нам в DIII тоже такое обещали, а в итог опять лучший шмот искать)

У магов будут спелы атаки. Интересно, как от них можно будет поблочиться. Кроме того, скорее всего будут умения контроля, которые как раз помогут открывать врага под эти абилки.

Я согласен, что то, о чем говорят разработчики сейчас звучит здорово. Проблема лишь в том, что со временем многие механики оказываются нежизнеспособными и их приходится менять/переделывать. В любом случае выход игры все поставит на свои места. Буду очень рад, если у разработчиков получится сделать так, как вы говорите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для массовки такие игроки вполне сойдут, при захвате какой-нибудь лесопилки))
Конечно сойдут. Мочить таких же нубасов, чтобы отцы не отвлекались на мелочёвку и сливали других хай-левелов. Не забудьте ещё про самих киродиильцев - сражаться придётся ещё и с ними. По крайней мере, поначалу, пока не наступит доминирование одного из пактов в Киродииле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, захваченные лесопилки и мельницы тоже приносят пользу альянсу, добавляют очки или как там,
Так вот куда стратегически ключевые лесопилки из Скайрима подевались!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но ведь нам обещают шмот не подогнанный под классы. Это уже многое меняет в стандартной системе, когда ты не ограничен типом брони или оружия. Да и по скилам система несколько другая обещается + боевка с блоками ударов у всех классов, и контратаками при удачном блоке. Разве это уже не делает стандартную шахматную систему PvP менее механической, давая большой шанс именно прямым рукам?

 

Согласен полностью. Да, разумеется, пока игра не выйдет мы не сможем полностью доказать что-то или опровергнуть, но тут же обсуждение и 90% постов лишь наши надежды.

 

Watcher, начну с того что мы из одного города :)

Смотрите, здесь вам не WoW, выглядит сейчас ESO в разы лучше.

Представите себе персонажа (в теории), скажем, боевого целителя. В какой я буду броне - 4 варианта. Какие у меня приоритетные навыки - 10 вариантов (скорее всего больше). Какие у меня пассивные способности (сколько я вложил очков в ману, стамину, здоровье) - 50 очков (если каждый уровень дают по 1) и т.д. Не скажу что общее число вариантов запредельное, но оно явно велико.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, здесь вам не WoW, выглядит сейчас ESO в разы лучше.

Представите себе персонажа (в теории), скажем, боевого целителя. В какой я буду броне - 4 варианта. Какие у меня приоритетные навыки - 10 вариантов (скорее всего больше). Какие у меня пассивные способности (сколько я вложил очков в ману, стамину, здоровье) - 50 очков (если каждый уровень дают по 1) и т.д. Не скажу что общее число вариантов запредельное, но оно явно велико.

Имхо, как выглядит - не самое главное. Главное геймплей.

А теперь подумаем, что если нет штрафов, только ролеплейщик или недалекий человек оденет в рпг броню меньшего класса защиты. Значит берем всегда по максимуму (манчкин!).

Из 10 навыков если вы боевой целитель, вы возьмете пару самых дамажащих и пару самых быстрых лечилок, чтобы поддерживая дпс иногда подхиливать. В параметры тоже имеет смысл вкладываться под задачи. Например, если надо хилять больше, то в манну. Если бить - то балансить между здоровьем и манной (если в мили). К слову, хиллбот или чистый дамагер будет в большинстве случаев полезнее пати чем смесь, ну да для примера и так пойдет. В итоге получается, что большое кол-во людей будет использовать одни и теже навыки (билды). Если игра будет допускать некоторую вольность на боссах, то билды будут иметь небольшие вариации (например отличаться парой умений). В остальном же часть навыков будет использоваться единицами или вообще будут признаны бесполезными (когда есть умение повторяющее действие и превосходящее по дамагу). Теоретически билдов может быть несколько сотен, но практически удобно (легко) играть будет с десятком (а то и несколькими единицами). А если вспомнить РО, где пара очков характеристик кинутых не туда делала персонажа запоротым и закрывала ему дорогу в топ гильдии, дык вобще хочется залезть под кровать (сейчас уже можно перераспределить за $).

 

PS кстати, тут есть еще несколько человек из столицы поморья. TJ, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подумаем, что если нет штрафов, только ролеплейщик или недалекий человек оденет в рпг броню меньшего класса защиты.

А кто сказал, что броня будет давать только защиту? Мантии плюсы к магии, или допустим тяжелая броня может давать штраф к скорости всем классам, а не только тем, кому её носить не положено. К тому же могут быть вещи дающие вообще особые эффекты, уникальные в своем роде. (кольцо призывающее стаю воронов дали за данж, что описано в одном из последних интервью)

 

Насчет навыков, нам обещается (а пока судить мы можем только по обещаниям), что не будет у нас тут тупо дамажащих скилов к примеру, которые будут взаимозаменять друг друга. Нам говорится, что умения будут уникальны, засчет чего нам и обещано всего три слота для классовых скилов и один для ульты. Ну не будет тут три ряда панелек с умениями, значит боевка уже не будет такой как вы описываете. Если каждая способность, которую мы получим будет полезной независимо от уровня, то тут уже упирается действительно в стиль игры конкретного игрока и каждую конкретную стычку с противником. Уж про ульты тем более, я думаю одинаково полезно притянуть, поджечь и оглушить врага как на пятом уровне, так и на пятидесятом. Если конечно использовать это в нужной ситуации. (один из первых скилов класса драконий рыцарь, нам рассказывали).

Мне если честно это больше напоминает не систему мморпг, а что-то вроде Доты, или Лиги Легенд, за тем отличием, что заместо кучи героев, мы имеем возможность сами собрать себе "Героя" из нужных нам способностей. Что дает непредсказуемость полную, вот бежит на тебя маг, как маг. Он бежит, а тебя сверху огненный атронарх падает, да и сам маг почему-то с двуручным молотом. Про билды и имбовые варианты нам сказал разработчик в последнем ролике. А если сюда еще добавить взаимодействие скилов, про которое нам говорили? У мага выбран огненый шторм, а мечник взбежав в него и начав так бить вокруг себя еще и заставляет этот шторм стрелять файрболами. Ну разве не мило?)

Я не знаю, какой выйдет эта игра, не знаю каким у них получится мир, но по имеющейся информации и в особенности информации о интерфейсе и боевке, могу сказать что PvP там точно не будет столь банальным как описывается выше. На каждый имбобилд, будет находится лучший билд внутри этого же класса. Плюс конечно руки, которые при активной боевки (а бить и блочить все же придется самому, хотя бы для накопления мастерства, которое также будет использоваться в бою), мне кажется действительно могут сыграть больше чем набор скилов или билд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически билдов может быть несколько сотен, но практически удобно (легко) играть будет с десятком (а то и несколькими единицами).
Ну, десяток - это уже неплохо. Вспомнить хотя бы, сколько билдов было в Диабло 2, а на форумах по Perfect World можно увидеть описания десятков различных успешных билдов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что броня будет давать только защиту? Мантии плюсы к магии, или допустим тяжелая броня может давать штраф к скорости всем классам, а не только тем, кому её носить не положено. К тому же могут быть вещи дающие вообще особые эффекты, уникальные в своем роде. (кольцо призывающее стаю воронов дали за данж, что описано в одном из последних интервью)

Ыыы и опять мы приходим к тому что определенный комплект будет желан многими игроками. Если брать систему штрафов, то магу в тяжелой броне будет очень тяжко. А значит будут юзаться робы.

Насчет навыков, нам обещается (а пока судить мы можем только по обещаниям), что не будет у нас тут тупо дамажащих скилов к примеру, которые будут взаимозаменять друг друга. Нам говорится, что умения будут уникальны, засчет чего нам и обещано всего три слота для классовых скилов и один для ульты. Ну не будет тут три ряда панелек с умениями, значит боевка уже не будет такой как вы описываете. Если каждая способность, которую мы получим будет полезной независимо от уровня, то тут уже упирается действительно в стиль игры конкретного игрока и каждую конкретную стычку с противником. Уж про ульты тем более, я думаю одинаково полезно притянуть, поджечь и оглушить врага как на пятом уровне, так и на пятидесятом. Если конечно использовать это в нужной ситуации. (один из первых скилов класса драконий рыцарь, нам рассказывали).

Только если на пятом поджигание нанесет врагу урон в 1/3 хп, то на 50-м в 1/30. И вместо такого скила я бы взял что-нить на более длительный контроль. Чем меньше скилов можно использовать, тем более жесткие требования к ним предъявляются. Т.е. или они все одинаково бесполезны или будут маст хэв вещи без которых не будут брать в данж.

Мне если честно это больше напоминает не систему мморпг, а что-то вроде Доты, или Лиги Легенд, за тем отличием, что заместо кучи героев, мы имеем возможность сами собрать себе "Героя" из нужных нам способностей. Что дает непредсказуемость полную, вот бежит на тебя маг, как маг. Он бежит, а тебя сверху огненный атронарх падает, да и сам маг почему-то с двуручным молотом. Про билды и имбовые варианты нам сказал разработчик в последнем ролике. А если сюда еще добавить взаимодействие скилов, про которое нам говорили? У мага выбран огненый шторм, а мечник взбежав в него и начав так бить вокруг себя еще и заставляет этот шторм стрелять файрболами. Ну разве не мило?)

Вот только в доте легко поменять персонажа, а тут после получения N-го уровня начинать заново мало кто захочет) Пока систему скилов более подробно не показали, сложно сказать определенно, но очень похоже на несколько веток направления: Призыв, дамаг и т.п. При том что мы сможем иметь мало активных умений сложно говорить о действительно уникальных персонажах.

Взаимодействие скилов отличная штука!

Я не знаю, какой выйдет эта игра, не знаю каким у них получится мир, но по имеющейся информации и в особенности информации о интерфейсе и боевке, могу сказать что PvP там точно не будет столь банальным как описывается выше. На каждый имбобилд, будет находится лучший билд внутри этого же класса. Плюс конечно руки, которые при активной боевки (а бить и блочить все же придется самому, хотя бы для накопления мастерства, которое также будет использоваться в бою), мне кажется действительно могут сыграть больше чем набор скилов или билд.

Дык это говорят все кто игры выпускают. Ни кто из разрабов не говорит что игра у него посредственная (из разумных разрабов). Вот покажут геймплейные ролики - будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это говорят все кто игры выпускают. Ни кто из разрабов не говорит что игра у него посредственная (из разумных разрабов). Вот покажут геймплейные ролики - будет видно.

Так и я о том же. Мы не знаем почти нечего, и я строю предположения на основе того что нам известно. Но разве не лучше, строить положительные предположения на основе доступной информации, чем негативные, на основе опыта других мморпг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же. Мы не знаем почти нечего, и я строю предположения на основе того что нам известно. Но разве не лучше, строить положительные предположения на основе доступной информации, чем негативные, на основе опыта других мморпг?

Вопрос довольно интересный. Верить опыту или ожиданиям? Когда незнакомый дяденька предлагает за конфетку зайти с ним за угол, может быть они действительно хочет одарить ребенка, а тяжесть мешка конфет таскать не может... Мне кажется, что к обещаниям разработчиков надо относиться трезво. Самые ярые хейтеры (кроме заказных) появляются, когда то, во что они верили ожидая игру начинает попираться. Обычно в ммо это происходит когда игра выходит из бетатеста и требуется подкрутить модель монетизации, чтобы заработать на масло к хлебу с икрой. Многие вещи технически сложно организовать и заранее есть ряд проблем, от решения которых зависит фан от игры (например, нон-таргет система). Я позитивно настроен по отношению к данному проекту, но ввиду некоторого опыта бетатестов не ожидаю его как чуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос довольно интересный. Верить опыту или ожиданиям? Когда незнакомый дяденька предлагает за конфетку зайти с ним за угол, может быть они действительно хочет одарить ребенка, а тяжесть мешка конфет таскать не может... Мне кажется, что к обещаниям разработчиков надо относиться трезво. Самые ярые хейтеры (кроме заказных) появляются, когда то, во что они верили ожидая игру начинает попираться. Обычно в ммо это происходит когда игра выходит из бетатеста и требуется подкрутить модель монетизации, чтобы заработать на масло к хлебу с икрой. Многие вещи технически сложно организовать и заранее есть ряд проблем, от решения которых зависит фан от игры (например, нон-таргет система). Я позитивно настроен по отношению к данному проекту, но ввиду некоторого опыта бетатестов не ожидаю его как чуда.

 

Да, но разве не лучше оценивать его незамутненным взглядом, по факту. То есть не в сравнении с чем-то, а именно как игру?

Тоже присутствует опыт тестирования игр с самых ранних версий, видел и как гибли проекты, и как они гибли конкретно в моих глазах) Но все же считаю, что лучше опираться на то, что нам дают разработчики, на видео, статьи журналистов и скриншоты, в дальнейшем на саму игру, а не на предыдущие впечатления. Иначе все ммо станут клоном WoW, а все шутеры Call of duty, как уже есть у многих.

 

А насчет вашего примера, у вас там не опыт, у вас там здравый смысл. Опыт был, если бы уже пару раз с ним за угол сходили =D

 

Просто нам обещают достаточно много вещей, которые отличаются от обычных представителей жанра. А где тогда граница на которой можно сравнивать, а на которой нет? Вроде оценивать вещи по предоставленным фактам, логике, опираясь на предыдущий опыт, но не ожидая его, это самое правильное. Пока негатива известно мало, все факты положительные (что логично, игры еще нет. Хотя журналисты игру могли бы и не хвалить), а следовательно и нет причин не верить разработчикам. Как только пойдут факты касательно вторичности системы, тогда можно будет и вашу версию обсуждать. Даже если это будет только тогда, когда игра уже выйдет. А так, я могу с таким же успехом сказать, что в half-life 3 все билды будут прописаны через две недели, даже если билдов там не будет)) Нельзя опираться на информацию которой нет, вот я о чем.

Изменено пользователем Ontario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но разве не лучше оценивать его незамутненным взглядом, по факту. То есть не в сравнении с чем-то, а именно как игру?

Тоже присутствует опыт тестирования игр с самых ранних версий, видел и как гибли проекты, и как они гибли конкретно в моих глазах) Но все же считаю, что лучше опираться на то, что нам дают разработчики, на видео, статьи журналистов и скриншоты, в дальнейшем на саму игру, а не на предыдущие впечатления. Иначе все ммо станут клоном WoW, а все шутеры Call of duty, как уже есть у многих.

Вы правильно заметили - так уже есть. ААА шутеры давно меряют спец эффекты CoD'а в однопользовательских компаниях выходя на масштабность сцен, жертвуя разноплановостью уровней. Аналогично во многих ММО появились системы квестов повторяющие механизмы ВоВ. Так устроен этот мир, что хорошие идеи тырятся) Кстати тут и близарды не без греха. У них есть давний холивар с вархамером)

Было бы глупо не взять что-то полезное себе и начать изобретать велосипед, который может еще и не поехать.

А насчет вашего примера, у вас там не опыт, у вас там здравый смысл. Опыт был, если бы уже пару раз с ним за угол сходили =D

Тут как раз здравый смысл базируется на огромном количестве реальных историй, что является опытом. Необязательно проверять что яд опасен на своем опыте.

Просто нам обещают достаточно много вещей, которые отличаются от обычных представителей жанра. А где тогда граница на которой можно сравнивать, а на которой нет? Вроде оценивать вещи по предоставленным фактам, логике, опираясь на предыдущий опыт, но не ожидая его, это самое правильное. Пока негатива известно мало, все факты положительные (что логично, игры еще нет. Хотя журналисты игру могли бы и не хвалить), а следовательно и нет причин не верить разработчикам. Как только пойдут факты касательно вторичности системы, тогда можно будет и вашу версию обсуждать. Даже если это будет только тогда, когда игра уже выйдет. А так, я могу с таким же успехом сказать, что в half-life 3 все билды будут прописаны через две недели, даже если билдов там не будет)) Нельзя опираться на информацию которой нет в обсуждении, вот я о чем.

Нам предлагают мало прожимаемых умений (DIII), атаки на кнопках мыши (Age of Conan), общие подземелья (по сути ворлд боссы, подобное было в РО, есть в Роял квесте и т.п.), масс пвп (есть почти везде). Взаимодействие между умениями хорошо выглядит, но похожее уже работает в Panzar'e... Особых уникальностей то не так много как кажется) Боевку с контратаками тоже наблюдали в сингплеерных играх).

Если в халфе 3-ем тоже будут умения, то да, пропишут. Как иначе то?

Более того, скажу вам, что когда разработчики придумывают тот или иной класс, они начинают именно с его возможностей, умений и того как эти умения могут взаимодействовать меду собой. Их первой задачей является создание оптимальных билдов, которые с одной стороны не будут дисбалансом игры, а с другой позволят нормально играть. Имбо билды нужно предусмотреть и сделать все, чтобы их игроки не смогли собрать. Игроки же, в свою очередь, как раз и ищут недосмотренные разработчиком возможности развития персонажа, позволяющие ему стать нагибатором. Так и рождаются обычно маги с двуручниками). Тут примеров можно привести тьму от мили жрецов в аллодах до ДК в крови в вове (сейчас в вове актуальны присты в дц, которые могут и хорошо хилить и хорошо дамажить). После нахождения такого набора навыков обычно 1 или 2 из них "незначительно" фиксят так, что данный билд умирает. Это постоянная гонка. Если такого не происходит, то это говорит о том что игра слишком легкая и нет ощутимой разницы от того с каким навыком ее проходить или навыки одинаково бесполезны и основной упор делают на боевку или что-то подобное. В остальных случаях билдам быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публикации подняли меня с уровня "Зачем? Что они делают с моими ТЕСами?" до уровня "Жду, очень-очень любопытно посмотреть".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, чтобы тут фанаты не говорили, но ТЕСО особого успеха не ждет, конечно какому-то числу людей она нужна, фанатам каким-то там, но таких людей недостаточно, чтобы говорить об успехе игры. ММО рынок переполнен самыми разными проектами, жанр в данный момент, можно сказать, в стагнации. В ТЕСО я не вижу ничего настолько интересного и уникального, чтобы оно могло заставить людей бросить те ММО, в которые они уже играют, и прийти в ТЕСО. Это просто еще одна вариация на знакомую тему. А значит в будущем всех определенно ждет какой-нибудь f2p, самым наглядным примером может служить СВТОР.

 

Сразу хочу уточнить, что никакой ненависти к ТЕСО я не испытываю, поскольку мне уже абсолютно ясно (для меня свершившийся факт), что ТЕСО для Бефезды не станет тем же самым, что ВоВ для Близзард, тут 9 миллионов (даже 3) явно не будет, а значит выпуск одиночных игр не прекратится, зато раз ТЕСО существует, то по крайней мере, никто не начнет пытаться экспериментировать и впихивать нечто вроде социальных элементов в сингл ТЕС. В случае провала ТЕСО всякие поползновения в этом направлении также закончатся. Кругом выигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, чтобы тут фанаты не говорили, но ТЕСО особого успеха не ждет, конечно какому-то числу людей она нужна, фанатам каким-то там, но таких людей недостаточно, чтобы говорить об успехе игры. ММО рынок переполнен самыми разными проектами, жанр в данный момент, можно сказать, в стагнации. В ТЕСО я не вижу ничего настолько интересного и уникального, чтобы оно могло заставить людей бросить те ММО, в которые они уже играют, и прийти в ТЕСО. Это просто еще одна вариация на знакомую тему. А значит в будущем всех определенно ждет какой-нибудь f2p, самым наглядным примером может служить СВТОР.

 

Сразу хочу уточнить, что никакой ненависти к ТЕСО я не испытываю, поскольку мне уже абсолютно ясно (для меня свершившийся факт), что ТЕСО для Бефезды не станет тем же самым, что ВоВ для Близзард, тут 9 миллионов (даже 3) явно не будет, а значит выпуск одиночных игр не прекратится, зато раз ТЕСО существует, то по крайней мере, никто не начнет пытаться экспериментировать и впихивать нечто вроде социальных элементов в сингл ТЕС. В случае провала ТЕСО всякие поползновения в этом направлении также закончатся. Кругом выигрыш.

 

Вы играете в ММО? Я - да, и знаю что очень, очень много народу из моих знакомых уйдут с таких ММО, как Айон, WoW, Rift и других именно в ESO. Еще многие хотят уйти в Tera, то там за русский ip банят) И, готов поспорить, что минимум будет млн так 5, а то и 7, а лучше 15 ;-) и успех будет не хуже, чем у Skyrim. Принимаете мою ставку?)

Изменено пользователем Auriaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы играете в ММО? Я - да, и знаю что очень, очень много народу из моих знакомых уйдут с таких ММО, как Айон, WoW, Rift и других именно в ESO. Еще многие хотят уйти в Tera, то там за русский ip банят) И, готов поспорить, что минимум будет млн так 5, а то я 7, а лучше 15 ;-) и успех будет не хуже, чем у Skyrim. Принимаете мою ставку?)

Я играл ММО и иногда редко лениво поигрываю сейчас. Ну, раз аж ваши друзья уйдут, то Зенимакс хоть сейчас открывай шампанское (тоже самое я слышал и о СВТОРЕ, а потом, через пару месяцев, количество подписчиков с миллиона друзей упало до 400 000). Что касается Теры, то она провалилась в Европе. в Корее у нее тоже не все гладко, только США стабильны, ну а российский рынок особо никому не интересен. Можем побиться об заклад, что ТЕСО будет игрой, не оправдавшей ожиданий своих хозяев. Я то никаких сомнений не питаю в своей правоте, а тем временем пойду тренироваться кричать "Я же говорил!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я играл ММО и иногда редко лениво поигрываю сейчас. Ну, раз аж ваши друзья уйдут, то Зенимакс хоть сейчас открывай шампанское (тоже самое я слышал и о СВТОРЕ, а потом, через пару месяцев, количество подписчиков с миллиона друзей упало до 400 000). Что касается Теры, то она провалилась в Европе. в Корее у нее тоже не все гладко, только США стабильны, ну а российский рынок особо никому не интересен. Можем побиться об заклад, что ТЕСО будет игрой, не оправдавшей ожиданий своих хозяев. Я то никаких сомнений не питаю в своей правоте, а тем временем пойду тренироваться кричать "Я же говорил!".

 

Хм, в СВТОРУ ни один из моих знакомых уйти не хотел) А на счет "я же говорил" - посмотрим ;)

Изменено пользователем Auriaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, чтобы тут фанаты не говорили, но ТЕСО особого успеха не ждет, конечно какому-то числу людей она нужна, фанатам каким-то там, но таких людей недостаточно, чтобы говорить об успехе игры. ММО рынок переполнен самыми разными проектами, жанр в данный момент, можно сказать, в стагнации. В ТЕСО я не вижу ничего настолько интересного и уникального, чтобы оно могло заставить людей бросить те ММО, в которые они уже играют, и прийти в ТЕСО. Это просто еще одна вариация на знакомую тему. А значит в будущем всех определенно ждет какой-нибудь f2p, самым наглядным примером может служить СВТОР.

 

Сразу хочу уточнить, что никакой ненависти к ТЕСО я не испытываю, поскольку мне уже абсолютно ясно (для меня свершившийся факт), что ТЕСО для Бефезды не станет тем же самым, что ВоВ для Близзард, тут 9 миллионов (даже 3) явно не будет, а значит выпуск одиночных игр не прекратится, зато раз ТЕСО существует, то по крайней мере, никто не начнет пытаться экспериментировать и впихивать нечто вроде социальных элементов в сингл ТЕС. В случае провала ТЕСО всякие поползновения в этом направлении также закончатся. Кругом выигрыш.

 

СВОТР делал ставку только фанатов франчизы звездных войн, которые изголодались. Но геймплейно она не принесла вообще нечего нового в жанр. TESO же во-первых выезжает не только на какой-то там былой славе серии, а на славе конкретно Скайрима, которая еще не утихла, то есть у фанатов весьма приличный приток свежей крови. Кроме того, TESO как минимум претендует на добавление некоторой части новых вещей в жанр, да и вообще предлагает нам хоть что-то кроме всеми любимого мира. Это интересное фракционное pvp, геймплей ориентированный на исследование мира, необычная боевка с контратаками и необычная система скилов, явно отличная от королей жанра (3 классовых слота, одна ульта, ну вы знаете). То есть она давит на а)Фанатов жанра, как возможность увидеть весь мир. (я думаю посетить Эльсвиер многие хотят много больше, чем какую-нибудь планету в СВОТР увиденную в фильме), б)Тех кто играет в ммо, как претендент на революцию в жанре и в)Тех кто вообще интересуется индустрией. То есть это ммо, которое делает ставку на сингл игроков наравне с фанатами жанра или франшизы, что по сути наверное впервые.

Конечно вы можете сказать, что делать предположения об успехе на основе данной разработчиками (и заметье журналистами) информации глупо, но ничуть не глупей, чем делать на основе успеха другой игры от других разработчиков, которая почему-то кажется вам похожей.

 

Конечно, успех зависит от многих факторов. От системы оплаты, что еще неизвестно. От того насколько у разработчиков получится воплотить обещанное, от пиара. Но заранее пророчить провал, бессмысленно. Я знаю, что TESO может если не догнать WoW, то найти свою нишу в индустрии надолго. Знаю что может, но найдет ли? Посмотрим.

Изменено пользователем Ontario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю: нам ведь неважно,

догонит TESO WoW или нет,

"похоронит и в землю закопает" - или будет отставать по количеству подписчиков)

 

Нам главное: чтобы вышла годная игра, которую мы сможем любить! ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам главное: чтобы вышла годная игра, которую мы сможем любить! ^^

Тут разве дело в игре а не в нас? Вон Скайрим кто-то любит и считает лучшей игрой года, а кто-то люто ненавидит. Кто-то любит Обливион и большинство любит Морровинд, но найдутся и те, кто будет обхаивать третью часть. Нужно быть готовым принимать игры такими как они есть с плюсами и минусами. Тогда и игра будет любимой, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и игра будет любимой, разве нет?

Это уже буддистские штучки пошли) Мол я хочу то, что имею, а что не имею - не хочу))

Фанаты это те люди, кто больше всех ждут, больше всех плюются когда выйдет, но тем не менее больше всех играют :jokingly:

Шучу конечно, но вообще да. Скайрим при всех его минусах, и моей к нему неприязни, отнял у меня не мало времени, и доставил удовольствия. И я уверен что отнимет и доставит еще, когда я куплю длс.

Что вообще сейчас мы можем делать в этой теме? Обсуждать новости и ждать, только и всего. Собственно это мы и делаем.

Изменено пользователем Ontario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки будете ржать аки лошади, но лого ТЭС частично вполне лорное.

Таки да, во вторую и в третью эпоху были полюса Силы которые бодались за Тамриэль: это Цаэски-иммигранты с драконоборцами(будущие клинки) из Скайрима и альтмерские вампиры с псиджиками. Все остальные были пешками.

Третьми ради натяжки можно назначить Некромантов Хай Рока (но сначала натяжка ;) )

Силу то магия дает, а не подданые.

Данмеры, босмеры, зверьки и негры всегда были изоляционистами на кой пес им империал сити?

Вывод: могли сделать офигенно, а сделали через их основное половое отверстие :-! плохо!

 

 

mrvv: Невероятное кол-во ошибок. Соблюдайте хотя бы правила пунктуации и согласование слов в предложениях - читать же невозможно. ;-)

Изменено пользователем morrow
любовь к родному языку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...