Перейти к содержанию

  

25 проголосовавших

  1. 1. Крутой маг или крутая технология - кто кого?

    • Магия круче
      8
    • Технология круче
      2
    • Техномагия!
      9
    • Ничья
      7


Рекомендуемые сообщения

заклинанние телепортации

Вообще как. Двемерский корабль сможет пролезть в каждую щель? Например, вернуть вас мгновенно к выходу из пещеры(типичная даггерфолльская ситуация)? А заклятие сможет, если я правильно понял суть двемерского корабля. А, ну да. Заклятие в свитке или на касание -- вот вам массовая транспортировка. Бутылки маны придется дать магу, а двемерскому кораблю не помню что, но тоже необходимо.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообще как. Двемерский корабль сможет пролезть в каждую щель? Например, вернуть вас мгновенно к выходу из пещеры(типичная даггерфолльская ситуация)? А заклятие сможет, если я правильно понял суть двемерского корабля. А, ну да. Заклятие в свитке или на касание -- вот вам массовая транспортировка. Бутылки маны придется дать магу, а двемерскому кораблю не помню что, но тоже необходимо.

 

Двемерский корабль сможет облететь согласно своей маневренности и мощьности препятсвия,а в пещеру кораблик не пролезет.

Только вот что-то не особо много в Тамриэле используют телепортацию, хотя это можно списать на игровую условность.

Кораблику нужна энергия пара и запасные части.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак. Магу же нужны бутылки маны. Если мага убьют, то средство быстрого перемещения исчезнет(и они умрут в пещере от голода, будет печально). Но если сломается корабль, то сдохнуть могут все на нем летящие. А может сдохнуть часть. Потому для меня маги пока лучше корабля. Хотя обучить телепортатора сложно, да.

Только вот что-то не особо много в Тамриэле используют телепортацию, хотя это можно списать на игровую условность.

На неписей в игре телепортация вообще не работает. Но не будешь же ты утверждать, что это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неписей в игре телепортация вообще не работает. Но не будешь же ты утверждать, что это так.

Не стану.

 

Потому для меня маги пока лучше корабля. Хотя обучить телепортатора сложно, да.

Да но сможет ли маг телепортировать большую группу людей?

Для этого я пологаю нужно быть очень могущественным магом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому для меня маги пока лучше корабля.
Солнцептица лучше. Или мегамотыльковый корабль-крепость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать-то можно, но маг универсальней.

Солнцептица лучше. Или мегамотыльковый корабль-крепость.

Нууу. Не для того, чтобы быстро сгружать вещи в телегу и идти за новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу. Не для того, чтобы быстро сгружать вещи в телегу и идти за новыми.
А вот как раз для промышленного изъятия лута из пещер ...двемерский аиршип, пяток центурионов-погрузщиков - самое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Но мы говорили про один аиршип, а не аиршип и несколько центурионов, которые будут ходить за мной и подбирать вещи. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Но мы говорили про один аиршип, а не аиршип и несколько центурионов, которые будут ходить за мной и подбирать вещи.
Ну так записываем в плюсы аиршипа возможность служить ангаром для центурионов и вообще мобильной базой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А маг может тащить все на себе. Перышко на себя или телекинез. Или даже сгрузить в одну кучу, а потом с ней телепортироваться к повозке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно добавить аиршипу возможность ковровой бомбардировки локации. Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А маг может тащить все на себе. Перышко на себя или телекинез.
Левитация, левитация! Даггерфольские эпические маги же, которые левитировали с лошадью и повозкой.

Зато аиршип дает возможность спокойно отдохнуть в каюте.

 

Ещё можно добавить аиршипу возможность ковровой бомбардировки локации.
О, это-то маги тоже умеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато аиршип дает возможность спокойно отдохнуть в каюте.

На айршипе можно запастись провиантом и выпивкой. А маг собой много не перенесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перышко на себя
Зачем на себя? На гуара. Или зельем его поить. И алхимик/адепт Восстановления в составе каравана/на почтовой станции.
Зато аиршип дает возможность спокойно отдохнуть в каюте.
Да ну. В одном месте за Умбриэль примут, в другом за дракона, а рассеяные по миру данмерские диаспоры так и вовсе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, маг прекрасно может заменить аиршип, а аиршип помочь немагу. Если тот сможет им управлять. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, маг прекрасно может заменить аиршип, а аиршип помочь немагу. Если тот сможет им управлять.

Магу тоже в некоторых обстоятельствах пригодиться аиршип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аиршипу в некоторых обстоятельствах может пригодиться маг(поддерживающие заклятия, например).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то аиршип с десятком зачарованных пушек на борту и парой взводов баттлмагов- гарантия успешной осады даже треклятого Маркарта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если маг не специализируеться на мистицизме, тогда ему определённо нужен аиршип.

Левитация -- тауматугрия, позже -- изменение. Перышко, опять же, изменение. Гуар -- дрессировка или иллюзия, или колдовство(подчинить существо, если не путаю).

Tyddner прав, в общем. Лучше объединять, а не соперничать.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левитация -- тауматугрия, позже -- изменение. Перышко, опять же, изменение. Гуар -- дрессировка или иллюзия, или колдовство(подчинить существо, если не путаю).

А если маг специализируеться только в шклолах разрушенния, или востановленния, то нужно будет лезть на борт аиршипа.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак. Тема уже превращается в "(Маг vs аиршип)+прочие причиндалы".

А если маг специализируеться только в шклолах разрушенния, или востановленния, то нужно будет лезть на борт аиршипа.

Угу. Если бы он еще умел аиршипом управлять. Впрочем, если чисто аиршип и целитель/разрушитель, то да, аиршип необходим. Но можно запугать другого мага, размахивая файрболлами(или поглотить волю, что относится в 433 3Э к школе восстановления, или отнять ее, что относилось к школе разрушения) и заставить телепортировать разрушителя/целителя.

P.S. Тру-маг изучает все школы, когда становится тру-магом. ;-) Точнее, потому он и мастер-маг, что владеет всем.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...