Перейти к содержанию

Endless Space


Майк

Рекомендуемые сообщения

http://s002.youpic.su/pictures/1341432000/cf5b07ae9948c7443311f4914b1920ad.png

 

Год выпуска: 2012

Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D

Разработчик: Amplitude Studios

 

Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1

Процессор: Core 2 Duo Processor / Core i5, i7

Оперативная память: 2 GB

Видео-карта: 256 MB DX9 Compliant / 512 MB with PS 3.0 support

Жесткий диск: 2 GB

 

В основе сюжета противостояние восьми цивилизаций, каждая из которых стремится захватить власть над звездами, вам придется управлять одной из них, и привести нацию к победе. В игре существуют разные способы стать победителем. Например, вы можете победить не вступая в битву – с помощью торговли или дипломатии, а можете накопать много-много артефактов ушедших эпох, или стать доминирующей добывающей фракцией, которая контролирует огромное количество полезных ископаемых. Можно унизить врага, раньше всех открыв какую-либо сверхтехнологию, что позволит победить в научном плане, ну а можно просто построить два-три боевых флота с мощнейшими орудиями и отправиться покорять галактику с лазерами, ракетами, и прочими средствами донесения ваших аргументов до оппонента. Притом каждая дорога действительно работает, пусть и не у всех держав – некоторые предпочитают вести войну, какие-то вообще для нее не приспособлены, а третьи могут делать и то и то, вот только крайне средне...

 

Ничего так забава. Хотя косяков полно. Размер флота как обычно дюже маленький. И хотя в режиме боя и десяток средних кораблей устраивают красочный бабах, этого не хватает. Первую партию продул сеятелям по экономике, хотя драл по войне. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал описанние и вспомнил Космическую федерацию.

 

А много ли веток технологий и наук присутсвует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 типа - военные, научные, планетарные, хозяйственно-экономические

технологий для изучения достаточно много, минус в том, что все линейно и для изучения следующей достаточно одной предыдущей, а не как казалось обоих предыдущих

изучается все относительно быстро

 

http://1mplaying.files.wordpress.com/2012/05/2012-05-03_00003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность самостоятельного конструирования кораблей есть? Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только установка количества модулей (никакого разнообразия) типа оружия и щитов, двигатели вообще нафиг не сдались принципиально. скорости хватает и без них )

по конструктору гейм сосет МПХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только установка количества модулей (никакого разнообразия)

Обидно.

А дипломатия хотя бы хорошо реализована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам, Мастера Ориона не удалось ни переплюнуть, ни повторить? Пичалька, я надеялся. Изменено пользователем Don Condor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам, Мастера Ориона не удалось ни переплюнуть, ни повторить? Пичалька, я надеялся.
Олд скул всё ещё рулит, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синдром последнего хода? Это как, это где?

Характеризуется циклически повторяющейся мыслью: "Ну все, еще один ход - и спать".

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если любители - таки думаю что стоит

я вообще стратегии, тем более глобальные, как-то после GC перестал любить вовсе

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно не все так плохо. Пиратку погонять стоит явно. ГЦ конечно крута, но все же что-то нужно менять и данная поделка после пары апов может стать конфеткой. Пока раздражает немного интерфейс - авторы явно не хотели его перегружать и потому все приходится искать

Игра быстрей ГЦ, как в плане геймплея так и в плане производительности, конечно тонкий планировщик флота не помешал, но и так сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сюжетец в кампаниях нормальный,или всё так же как в GC особого интереса проходить его нет? Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сюжетец в кампаниях нормальный,или всё так же как в GC особого интереса проходить его нет?
всегда интересовало, зачем вообще в таких играх компании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда интересовало, зачем вообще в таких играх компании

Самому интересно.

Я в СG бросил проходить кампанию на третей миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...