CemKey Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Пропадают все элементы ячейки из плагина. Плагин зависим от двух esm. Все элементы взяты из второго мастер файла. Сама ячейка есть только в плагине. Ну и если плагин сохранить, то в игре будет пустота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Не очень понятен вопрос. Содержимое ячейки пропадает уже в редакторе или только в игре?В сявязи с этим вопрос, применяемые модели прописаны в ини редактора и ини игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Они вообще отовсюду пропадают, если плагин повторно загрузить в СК и сохранить.Естественно прописананы, иначе бы одни восклицательные знаки были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Все дело в зависимости, хм.А какие есм, если не секрет? Один мастер - это Скайрим, я думаю. А второй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А второй Скайвиндовский. И объекты в ячейке из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Хм. Порядок загрузки не сбит, Скайвинд вторым идет?Не могу сообразить, что не так.И вообще, зачем нужен Скайрим.есм, если все модели берутся из Скайвинда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Зато другие берутся из Скайрима, а именно типы бодипартов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Ну теперь ясно что дело не в моделях, такчто перезжаем в раздел по конструктору.И немного конкретики: объекты исчезают совсем, или их не видно в окне, но видно в списке объектов ячейки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Нигде их нету, ни в списке, ни в окне, ни в игре. Даже исчезает то, что содержится в плагине, а именно ящик с бронёй, что я сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 тоесть ячейка, как бы это сказать, очищается?можно плагин в студию?и скайвинд тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 http://zalil.ru/33787999Хотя я не думаю, что дело в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 у меня вообще редактор отказывается грузить два мастерфайла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) По-моему в SkyrimEditor.ini в разделе General надо поставить bAllowMultipleMasterLoads=1. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти