Kagrenac Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вопрос на миллион дрейков. Есть ли возможность оторвать диалог зельеварения/энчанта от соответствующего столика? По идее должна быть функция, которая вызывает это меню, но в официальных мануалах я её что-то не обнаруживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Полезная ссылка для тех, кто ищёт решение подобной проблемы. Правда некоторые функции пока что (лично мне) непонятно как работают и работают ли вообще. http://mod.gib.me/sk.../functions.html Ещё один ключик http://cs.elderscrol...ShowEnchantment ---UPD--- Функции ShowEnchantShowSpellMakingShowRepair в Skyrim отсутствуют Изменено 7 января, 2013 пользователем Kagrenac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Некоторые объекты активируется засчет наличия там keyword. Таким образом, в идеале можно выбрать другой объект, навесить на него нужный кейворд и проверить откроется ли объект. Так работает с лошадьми (правда своеобразно, так как только у лошадей скелет адаптирован под езду).Впрочем, для мебели роль играет Workbench Data И еще, функции по Обливиону смотреть не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Некоторые объекты активируется засчет наличия там keyword. Таким образом, в идеале можно выбрать другой объект, навесить на него нужный кейворд и проверить откроется ли объект. Так работает с лошадьми (правда своеобразно, так как только у лошадей скелет адаптирован под езду).Впрочем, для мебели роль играет Workbench Data И еще, функции по Обливиону смотреть не надо. Не работают кейворды, батенька. Вон бусурмане говорят, что пришито это дело к верстакам/пентограммам намертво и единственный вариант - делать на их основе новый, невидимый игровой объект и работать с ним через OnActivate(). Правда, моё скромное мнение, что всё это сказки и функции в подмножестве game. должны таки быть, но мы очень и очень нескоро получим описание их интерфейсов. Или, что совсем безрадостно, потребуются костыли типа SKSE, чтобы с ними работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти