Перейти к содержанию

Моды для Skyrim: добро пожаловать в новый город!


nemezida

Рекомендуемые сообщения

Делишь шкуру живого медведя.

Действительно, зачем? Ее присутствие и то, что она на половину выше всех местных зданий и так открыто указывает на то, что дизайн дилетантский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про этот известно, что он многообещающий и на скриншотах выглядит приличнее Эльсвейра и ванильного Скайрима. Выводы очевидны.

Дык, все моды поначалу многообещающие, и скрины у них покрасивее бывают, чем у этого твоего Халупограда, но вот потом отнюдь не все оказываются конфеткой. Что-то ты слишком падок на обещания журналюги.

 

Не город, а сплошное безвкусное нагромождение копирастовых моделек. И дизайн такой же корявый, как и в модах-городах из Fallout-ов и Облы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты слишком падок на обещания журналюги.
Скажем так, я знаком с авторами и их творчеством, а также больше знаю о самом плагине (не по обзору "журналюги").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, я знаком с авторами и их творчеством, а также больше знаю о самом плагине (не по обзору "журналюги").

Тогда это меняет дело. Ты на меня, Феникс, не серчай, за резкие слова, так как для меня Анеквина, как большому любителю конных заездов по разным местностям, очень хороша. Насчёт плохих её сторон не спорю.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город на скалах... совершенно не похож на "город на скалах". В большинстве своём план строительтсва - алогичное нагромождение разностильных ванильных мешей. Вот если бы оставить только двемерскую башню, к которой налепить халупы из мусора, держащиеся каким-то чудом в воздухе и петраидные домики - это было бы красиво и лорно. А так пффь. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это меняет дело. Ты на меня, Феникс, не серчай, за резкие слова, так как для меня Анеквина, как большому любителю конных заездов по разным местностям, очень хороша. Насчёт плохих её сторон не спорю.
Да когда ж я на кого-то за резкие слова серчал?) Просто не понимаю, почему на единственный годный плагин, добавляющий населённый пункт, так все накинулись. Как будто таких плагинов очень много и один лучше другого.

Ну, может, для конных заездов она действительно хороша, я в Обливионе лошадей на дух не переносил)

 

 

Город на скалах... совершенно не похож на "город на скалах". В большинстве своём план строительтсва - алогичное нагромождение разностильных ванильных мешей. Вот если бы оставить только двемерскую башню, к которой налепить халупы из мусора, держащиеся каким-то чудом в воздухе и петраидные домики - это было бы красиво и лорно. А так пффь.
Коллегия Винтерхолда, построенная "на скалах", или Синий Дворец Солитьюда, построенный "на скалах", сильно похожи на халупы из мусора? Ну что за странные придирки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левелдиз местами креативен, местами вырвиглазен, местами безумен (последний скрин А, впрочем, на фоне Йоррваскра эти воздушные блокшивы и брандвахты ещё ничего), и в целом интересен. Играть в это вряд ли имеет смысл (коль у авторов так шатает логику, на хорошие квесты можно не рассчитывать), но скачать и прогуляться по городу будет любопытно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллегия Винтерхолда, построенная "на скалах", или Синий Дворец Солитьюда, построенный "на скалах", сильно похожи на халупы из мусора? Ну что за странные придирки?

Коллегия Винтерхолда создана магией из местного грубого камня, но, как и синий Дворец, относится к разряду "зачарованной стеклянной туфельки". Тем более что Винтерхолд в конце концов шарматнулся со своих скал в море.

Маркарт, который тоже находится в горах, в плане левелдизайна куда как более выигрышный и реалистичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллегия Винтерхолда создана магией из местного грубого камня, но, как и синий Дворец, относится к разряду "зачарованной стеклянной туфельки". Тем более что Винтерхолд в конце концов шарматнулся со своих скал в море.
Про то, что Коллегия создана именно так, впервые слышу. Впрочем, и это, и всё остальное ничего не меняет, а только подтверждает.

 

Маркарт, который тоже находится в горах, в плане левелдизайна куда как более выигрышный и реалистичный.
Согласен, давайте теперь все города делать похожими на Маркарт, потому что это выигрышный левелдизайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь та, что со слонами? Ужасная поделка, бессмысленная и беспощадная.

 

А что не так было со слонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слонами, кажется, всё было в порядке.

 

Не, а с самим-то плагином что не так? Там и квесты были (в том числе и довольно оригинальные), и всевозможные разновидности хаджитов от альфрика до сенча, и куча новых моделей, и... в общем, на фоне других обловских "провинциальных" модов Анеквина смотрелась очень хорошо и качественно, я бы даже сказал великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и квесты были (в том числе и довольно оригинальные), и всевозможные разновидности хаджитов от альфрика до сенча, и куча новых моделей, и... в общем, на фоне других обловских "провинциальных" модов Анеквина смотрелась очень хорошо и качественно, я бы даже сказал великолепно.

Особенно если сравнивать с Валенвуд :facepalm: м. Из всех провинциальных модов для Облы (кроме Морробливиона) нормально развился только этот. И пустыни есть, и оазисы, и ферма с портом, и города с торговцами, при том города разные по дизайну, и т.д. и т.п.. Ничем не хуже модов великолепного проекта Unique Landscapes. Другое дело, что он так и остался альфой, но так бывает с большинством глобалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...