Перейти к содержанию

Создание скрипта для кольца-телепортера


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, была ли такая тема, по-этому вопрос такой:

Как сделать скрипт, повешенный на кольцо, который телепортировал бы игрока в определённую локацию .Прошу разъяснить по ступенчато.

Заранее спасибо!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все просто, вот скрипт из плагина Дом Лестера:

Данный скрипт можно дополнять другими пунктами назначения, то что помечено в ; --- --- - мои комментарии.

 

 

; --- Стартовый блок, с которого начинается любой скрипт: имя скрипта, переменные и далее проверки. ---

Begin HouseRing

 

short button

short messageOn

short reset

short OnPcEquip

 

if ( OnPCEquip == 0 )

set reset to 0

endif

 

if ( reset == 1 )

return

endif

; --- ---

; --- Этот блок - проверка если игрок надел кольцо, после чего появится такое диалоговое окошко "Вы хотите вернуться Домой?" и две кнопки ДА и НЕТ. Можно добавить еще кнопок, но не более 9... если не ошибаюсь. ---

if ( OnPCEquip == 1 )

if ( reset == 0 )

Set OnPCEquip to 0

MessageBox "Вы хотите вернуться Домой?" "Да" "Нет"

set messageOn to 1

endif

endif

; --- ---

; --- Здесь происходит реакция на нажатые кнопки, где if ( button == 0 )... - это наша первая кнопка ДА. При нажатии на вторую собсно ничего не произойдет, нет так нет. Как и с блоком выше - этот можно дополнять. ---

if ( messageOn == 1)

 

set button to GetButtonPressed

 

if ( button >= 0 )

set messageOn to 0

endif

 

if ( button == 0 )

Player->PositionCell, 4070, 3837, 15515, 0 "Seyda Neen, Small House"

set reset to 1

 

elseif ( button == 1 )

set reset to 1

return

endif

endif

End HouseRing

; --- ---

 

 

 

А теперь конфетка, где блок с диалоговым окном при надевании кольца, если дополнить скрипт дополнительными кнопками, то:

 

 

if ( OnPCEquip == 1 )

if ( reset == 0 )

Set OnPCEquip to 0

MessageBox "Вы хотите вернуться Домой?" "Да" "А хз..." "Афигеть, кольцо разговаривает..." "Нет"

set messageOn to 1

endif

endif

 

 

 

...выглядит примерно так.

 

После чего придется приписать проверки на нажатие новых кнопок и собсно действия в них:

 

 

if ( messageOn == 1)

set button to GetButtonPressed

if ( button >= 0 )

set messageOn to 0

endif

if ( button == 0 )

Player->PositionCell, 4070, 3837, 15515, 0 "Seyda Neen, Small House"

set reset to 1

if ( button == 1 )

Player->PositionCell, 4070, 3837, 15515, 0 "Seyda Neen, Small House"

set reset to 1

if ( button == 2 )

Player->PositionCell, 4070, 3837, 15515, 0 "Seyda Neen, Small House"

set reset to 1

 

elseif ( button == 1 )

set reset to 1

return

endif

endif

 

 

 

Внимание: там, где подчеркнуто - необходимые изменения при новых кнопках в скрипте, 0 - самая первая кнопка, 1 - вторая и т. д. Для последней кнопке НЕТ ничего не приписываем. Координаты пишутся по XYZ и углу поворота, берутся от таких примочек:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/qMbw5j0v.jpg

 

Вроде бы... ничего не пропустил... maybe...

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, была ли такая тема, по-этому вопрос такой:

Как сделать скрипт, повешенный на кольцо, который телепортировал бы игрока в определённую локацию .Прошу разъяснить по ступенчато.

Заранее спасибо!=)

Разъясню ступенчато:

  1. Как бы это не казалось странным, но тема должна лежать в другом месте, а не в "Тех. проблемах", мой безысходный дружочек.
  2. Переезжаем и переименовываем, так как и название должно о чём-то говорить.
  3. Не забудь сделать это правильно в след раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ступень 1 (весьма простая): Читаем MSFD

По ступень 2 (совсем простая): Копипастим скрипт из какого-нибудь плагина-дома с кольцом телепортации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...