Перейти к содержимому

Фотография

Беседы о классах - Меч Ночи


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
125 ответов в этой теме

#845510
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

В этой теме будут обсуждаться нюансы класса "Меч ночи", билды, тактика, экипировка, итд.


Размещенное изображение

Сообщение изменено: Ao3, 21 Февраль 2014 - 01:22 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#1
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва
НБ вроде как позиционируется именно как вор (рог,син).По моим ощущениям из него можно сделать хорошего бойца. К примеру Норд с его расовыми пассивками, в тяжелой броне и двумя мечами, при прокачке ветки Siphoning, может быть очень даже хорошим танко-дд. Но это пока только мысли. На практике в бете, к сожалению, не успел проверить.
http://eso.massyx.de/1bstP5j
Что думаете на этот счет ?

Сообщение изменено: Ao3, 21 Февраль 2014 - 01:20 .

Размещенное изображение

#2
Simmons

Simmons
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:31-Январь 14
Игра дает возможность бегать и в хеви, и в тряпках. Но все же лучше придерживаться канонических правил подбора эквипа для определенных классов.

#3
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

Игра дает возможность бегать и в хеви, и в тряпках. Но все же лучше придерживаться канонических правил подбора эквипа для определенных классов.

Во всех ММО статы перса прокачиваются в зависимости от класса. Тут же статов нет как таковых. Поэтому все-таки простор для экспериментов есть. К примеру в видео игровой сессии разработчиков один из них играл ДК в легкой броне и огненным посохом разрушения. И очень эффективно.
Размещенное изображение

#4
Simmons

Simmons
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:31-Январь 14

Во всех ММО статы перса прокачиваются в зависимости от класса. Тут же статов нет как таковых. Поэтому все-таки простор для экспериментов есть. К примеру в видео игровой сессии разработчиков один из них играл ДК в легкой броне и огненным посохом разрушения. И очень эффективно.

ну что значит эффективно? эффективно против мобов такого же уровня и соло?
если говорить о казуальной игре ( многие почему-то это воспринимают как оскорбление), то да - можно. Отыграть роль танка-мага или что-нибудь такое.
Если говорить о хардкор пвп игроках или пве, то тут не торт (как я считаю). В данже вам,как дд, спасибо никто не скажет за то, что у вас нет ни стамины, ни ее регена и ,как следствие, нет скилов и нет дамага, зато много хп и высокая выживаемость. Так же как не скажут спасибо и хилу, которому покайфу высокий армор рейтинг в ущерб регену ( и количеству) мп.
и заметьте с посохом и в робе, но не в латах. как второе оружие посох допустим в качестве подхила или рдд, но не в качестве основого оружия для клоз комбат класса.

Сообщение изменено: Simmons, 13 Февраль 2014 - 10:41 .


#5
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

ну что значит эффективно? эффективно против мобов такого же уровня и соло?
если говорить о казуальной игре ( многие почему-то это воспринимают как оскорбление), то да - можно. Игра в кайф, отыграть роль танка-мага или что-нибудь такое.
Если говорить о хардкор пвп игроках или пве, то тут не торт (как я считаю). В данже вам,как дд, спасибо никто не скажет за то, что у вас нет ни стамины, ни ее регена и ,как следствие, нет скилов и нет дамага, зато много хп и высокая выживаемость. Так же как не скажут спасибо и хилу, которому покайфу высокий армор рейтинг в ущерб регену ( и количеству) мп.

Пройдите по ссылке в первом посте и почитайте, что делают некоторыеиз пассивок. В теории и стамины и урона будет достаточно, тем более при таком билде очки статов можно распределить между стаминой и маджикой. А хп будет восполняться за счет пассивок и умений.
Хотя тоже мелькала мысль, что стандартные классы в ПвП будут рулить, а гибриды скорее для соло-кача или фана. Но время покажет. К тому же неизвестно сколько будет очков умений дано игроку при капе. А от них многое зависит

Сообщение изменено: timo6a, 13 Февраль 2014 - 10:41 .

Размещенное изображение

#6
Simmons

Simmons
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:31-Январь 14
я смотрел. я так же понимаю что все играют по-разному и преследуют разные цели в игре: одни хотят полного погружения в игру с рыбалкой, вылазками за ресами в лес и убийство шальных разбойников, другие же хотят гнуть все что видят будь то пачки мобов или другие игроки.
1) дд типа роги( в вове) или ганслингера ( в свиторе) в группе на пве не должен получать дамаг. Да, в пвп действуют другие правила( дд и хилы отхватывают первые). Есть дд типа дк, которые могут и в аое иногда постоять вместе с танком ( бывает), а есть дд, которые должны выдавать такой дамаг, что хоть святых выноси ( маги, лучники, роги) и им не нужно стоять под ударами, следовательно не нужна чрезмерная выживаемость ( тем более при наличии танка и хила). В пвп "хилых" магов и рог хватает чтобы укатать парочку противников за раз.
Вся суть дд классов типа рог - максимум дамага за минимум времени. а без скорости и "ресурса" для использования скилов это будет ерунда.
2) инвиз. рога/вор/убийца без инвиза? инвиз кушает стамину, даже обычный ( как в соло серии тес), что уж говорить о "продвинутом" инвизе.
3) медиум армор на ворах и убийцах смотрится аутентично.
Опять же достаточно регена для чего? для соло убийств мобов по квестам? да, хватит. Хватит ли для затяжных пвп или боссах в данжах? нет, не хватит.

Сообщение изменено: Simmons, 13 Февраль 2014 - 10:57 .


#7
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

я смотрел. я так же понимаю что все играют по-разному и преследуют разные цели в игре: одни хотят полного погружения в игру с рыбалкой, вылазками за ресами в лес и убийство шальных разбойников, другие же хотят гнуть все что видят будь то пачки мобов или другие игроки.
1) дд типа роги( в вове) или ганслингера ( в свиторе) в группе на пве не должен получать дамаг. Да, в пвп действуют другие правила( дд и хилы отхватывают первые). Есть дд типа дк, которые могут и в аое иногда постоять вместе с танком ( бывает), а есть дд, которые должны выдавать такой дамаг, что хоть святых выноси ( маги, лучники, роги) и им не нужно стоять под ударами, следовательно не нужна чрезмерная выживаемость ( тем более при наличии танка и хила). В пвп "хилых" магов и рог хватает чтобы укатать парочку противников за раз.
Вся суть дд классов типа рог - максимум дамага за минимум времени. а без скорости и "ресурса" для использования скилов это будет ерунда.
2) инвиз. рога/вор/убийца без инвиза? инвиз кушает стамину, даже обычный ( как в соло серии тес), что уж говорить о "продвинутом" инвизе.
3) медиум армор на ворах и убийцах смотрится аутентично.
Опять же достаточно регена для чего? для соло убийств мобов по квестам? да, хватит. Хватит ли для затяжных пвп или боссах в данжах? нет, не хватит.

Если тупо спамить абилками и скиллами, то не хватит. Опробовав боевую систему я думаю, что вполне можно совместить милишный бой с блоками и уворотами с использованием скиллов и абилок. Но в таком случае необходимо разогнать урон с руки. Даггеры дадут криты, но в моем билде критование не даст ээфекта, ибо для даггеров средняя броня. Скорость атаки тоже не велика. Поэтому два меча. Либо меч в мейнхэнд и дубина в оффхэнд. В таком случае урон хороший будет и по магам, и по танкам. Причем самому быть не так легко убиваемым. Конечно если три игрока начнут тебя кайтить, то не выжить. Но в таком случае стандартному рогу тем более нечего противопоставить, ибо практически у всех есть контроль. Мы сейчас по большей части вангуем. Нужно самим пощупать хай-энд и тогда уже будет видно насколько большой потенциал для разнообразия заложили разработчики.
Размещенное изображение

#8
Kerrovitarr

Kerrovitarr
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:12-Февраль 14
  • Город:DC
Думаю, буду бегать с чем-то типа этого.
http://eso.massyx.de/1jcnPgr
Но вот какие ультимейты брать - не знаю. Ни одна не нравится, если честно.
Размещенное изображение
Я — это я. Киньте в меня камень, если я это не я, а кто-нибудь другой!

#9
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

Думаю, буду бегать с чем-то типа этого.
http://eso.massyx.de/1jcnPgr
Но вот какие ультимейты брать - не знаю. Ни одна не нравится, если честно.

Стандартный син. Я бы в таком случае взял Blur в первой ветке и Атлетику в броне. Тяжелее было бы тебя достать тогда.
Размещенное изображение

#10
Simmons

Simmons
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:31-Январь 14
я вообще буду делать, как делал на збт, лука в медиум арморе. Для соло кача на паках( я имею ввиду треш 2-4 моба) отлично помогают 2 скила (не помню названий в игре) аое артобстрел( :kavichki: )стрелами и россыпь стрел. В пвп, тем более в соло, эти скилы ваще не торт - знаю.
После релиза думаю делать упор на третью ветку.
Трудности у меня только вызывали мини пачки элитных мобов возле ворлд боссов, да и то кайтом, практически без ущерба для себя, раскладывал, единственное что долго.
Я конечно от лука ожидал большего, но что поделать...он мне и такой понравлся. Хотя милишный НБ более разностронний класс.

#11
Kerrovitarr

Kerrovitarr
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:12-Февраль 14
  • Город:DC
Атлетику пропустил, а блюр... а хватит ли под него места?
Ассасин блейд на радиус, инвиз, твин слеш на отхил, метка и вейлед страйк/телепорт страйк/хейст.
Размещенное изображение
Я — это я. Киньте в меня камень, если я это не я, а кто-нибудь другой!

#12
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

Атлетику пропустил, а блюр... а хватит ли под него места?
Ассасин блейд на радиус, инвиз, твин слеш на отхил, метка и вейлед страйк/телепорт страйк/хейст.

Стоит их обоих взять. Ибо спасут твою тощую сино-задницу.

я вообще буду делать, как делал на збт, лука в медиум арморе. Для соло кача на паках( я имею ввиду треш 2-4 моба) отлично помогают 2 скила (не помню названий в игре) аое артобстрел( :kavichki: )стрелами и россыпь стрел. В пвп, тем более в соло, эти скилы ваще не торт - знаю.
После релиза думаю делать упор на третью ветку.
Трудности у меня только вызывали мини пачки элитных мобов возле ворлд боссов, да и то кайтом, практически без ущерба для себя, раскладывал, единственное что долго.
Я конечно от лука ожидал большего, но что поделать...он мне и такой понравлся. Хотя милишный НБ более разностронний класс.

Лук очень хорош, просто за отсутствием таргетовой системы нужны руки прямые. А вот вторая ветка МБ и мне понравилась. В ней вижу данмера с его пассивками + огненный посох ( со скиллами и пассивками ).

Сообщение изменено: timo6a, 13 Февраль 2014 - 11:35 .

Размещенное изображение

#13
Simmons

Simmons
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:31-Январь 14
табом же можно лочить таргет. Противник как бы "обводится квадратной рамкой", как стратегиях, когда выбираешь юнит:)

Сообщение изменено: Simmons, 13 Февраль 2014 - 11:44 .


#14
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

табом же можно лочить таргет. Противник как бы "обводится квадратной рамкой", как стратегиях, когда выбираешь юнит:)

Ты не правильно понял его механику. Чтобы атаковать кого-нибудь нужно навести на цель, но вот если в кучке три чела, то юзаешь таб, чтобы при наведении была одна приоритетная цель.
Размещенное изображение

#15
Simmons

Simmons
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:31-Январь 14
так об этом и речь.
при сингл таргете сам таргет как таковой и не нужен. Кстати, тут нет того, чего я боялся в нон таргет: что при выстреле из лука можно сделать шаг в сторону и стрела пролетит мимо (как в сингл частях игры). Т.е. не обязательно держать цель перед собой постоянно ровно 12 часов. Какой-то процент отклонения все же допускается, что не может не радовать, в противном случае рдд были бы не играбельны.

#16
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

так об этом и речь.
при сингл таргете сам таргет как таковой и не нужен. Кстати, тут нет того, чего я боялся в нон таргет: что при выстреле из лука можно сделать шаг в сторону и стрела пролетит мимо (как в сингл частях игры). Т.е. не обязательно держать цель перед собой постоянно ровно 12 часов. Какой-то процент отклонения все же допускается, что не может не радовать, в противном случае рдд были бы не играбельны.

Золотая середина между хардкорным нон-таргетом и выделением цели мышкой
Размещенное изображение

#17
Simmons

Simmons
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:31-Январь 14
согласен, очень удобно.
но обидно что лук сделали как дополнительное оружие. Все таки НБ - это два меча/кинжала.
Я возлагаю большие надежды на скилы гильдии убийц. Может хоть там что-то толковое для чистого лука будет.

#18
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

согласен, очень удобно.
но обидно что лук сделали как дополнительное оружие. Все таки НБ - это два меча/кинжала.
Я возлагаю большие надежды на скилы гильдии убийц. Может хоть там что-то толковое для чистого лука будет.

По ходу чисто для лука только его ветка оружия. Остальное под стиль игры по классам стоит смотреть. Вот один из разработчиков играл храмовником с луком )
Размещенное изображение

#19
Kerrovitarr

Kerrovitarr
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:12-Февраль 14
  • Город:DC
Задавал вопрос, но на него не ответили. Не успел потестить, чем отличаются одноручные виды оружия: меч, топор, булава и кинжал. Кроме пассивки в дуалвелде, офк.
Размещенное изображение
Я — это я. Киньте в меня камень, если я это не я, а кто-нибудь другой!

#20
Soul

Soul
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:35
  • Регистрация:20-Ноябрь 12

Задавал вопрос, но на него не ответили. Не успел потестить, чем отличаются одноручные виды оружия: меч, топор, булава и кинжал. Кроме пассивки в дуалвелде, офк.

Скоростью, меч быстрее топора, топор быстрее булавы) А так же статами для оружия, например меч - дополнительный урон в процентном колличестве, топор дает кровоточку, булава повышенный урон бронированным целям и пробивание брони, кинжал повышенный шанс крита)

Сообщение изменено: Soul, 14 Февраль 2014 - 08:23 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru