Перейти к содержанию

Выбор оружия ближнего боя


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, есть ли вообще какая-либо разница в одноручных оружиях ближнего боя? Как-то не видно разницы когда ходишь что с мечом, с топором, что с кинжалами... Может есть какая-то разница в скорости атаки, которая особо нигде не прописана и не указывается, или может ещё в чем-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, есть ли вообще какая-либо разница в одноручных оружиях ближнего боя? Как-то не видно разницы когда ходишь что с мечом, с топором, что с кинжалами... Может есть какая-то разница в скорости атаки, которая особо нигде не прописана и не указывается, или может ещё в чем-нибудь?

 

http://www.fullrest....um/topic/37052-

 

CSKA_ArmyMan, за ссылку спасибо, но остальные ваши комментарии никуда не годятся.

В следующий раз воздержитесь от подобных оценок и советов, очень вас прошу.

 

~ nemezida

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывали

1. будем считать тебя грамматическим евреем и сожжем в печке

2. не очень понял, зачем дана ссылка на техническую тему

3. если вы выяснили где и что на этом форуме лежит - это не повод оскорблять новичков. модераторы у нас совсем обленились

 

одноручное оружие вообще ничем друг от друга не отличается. как и двуручное. ровно до тех пор, пока не начинаешь с помощью кузнечного дела изучать трейты - "врожденные" характеристики оружия

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуй добавлю еще,что есть пассивные навыки в ветке дуалов и двуручного оружия,которые дают определенные бонусы в зависимости от используемого вида оружия,будь то бонус к урону или шансу крита,до изучения этих навыков,особой разницы нет,учитывая,что трейты на всех оружиях одинаковы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, есть пассивки. которые дают разные эффекты для разного типа оружия. Но из всех двуручных лично мне больше мечи подошли. Они и длиннее.

 

В тесо секиры что-то неестественно коротки.

 

И да, не надо новичков оскорблять. Это жутко некрасиво. Выпендриваться своими скудными познаниями, перед нубом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. будем считать тебя грамматическим евреем и сожжем в печке

2. не очень понял, зачем дана ссылка на техническую тему

3. если вы выяснили где и что на этом форуме лежит - это не повод оскорблять новичков. модераторы у нас совсем обленились

 

одноручное оружие вообще ничем друг от друга не отличается. как и двуручное. ровно до тех пор, пока не начинаешь с помощью кузнечного дела изучать трейты - "врожденные" характеристики оружия

Картман, если затрагивать тему граммар-наци, то ты тоже отправляешься в газовую печь: новые предложения неплохо бы с большой буквы. И точечку в конце неплохо бы тоже. И я уже молчу о "если вы выяснили, где и что...".

...пытаетесь строить из себя граммар-наци - будьте так любезны, делайте это нормально.

Вот именно, есть пассивки. которые дают разные эффекты для разного типа оружия. Но из всех двуручных лично мне больше мечи подошли. Они и длиннее.

Дедушка Фрейд бы одобрил

=====================

По теме: разница есть. Как в ветке двуручников, так и в ветке дуалов есть пассивка, вносящая различия: мечи получают пару процентов увеличенного урона, кинжалы получают увеличенный крит и т.п.

В ветке двуручников это вторая сверху пассивка. В ветке дуалов - предпоследняя (кажется). Что-то вроде "Twin blades and blunt", как-то так называется абилка.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. будем считать тебя грамматическим евреем и сожжем в печке

Ну ниже тебе уже ответили по этому замечанию. Можно я теперь тебя тоже ловить на ошибках буду? :-D

P.S. И вобще чего сразу евреем-то? :crybye:

2. не очень понял, зачем дана ссылка на техническую тему

Вот тут да, виноват, не ту ссылку дал. Поправил.

3. если вы выяснили где и что на этом форуме лежит - это не повод оскорблять новичков. модераторы у нас совсем обленились

Ну по модераторам ничего говорить не буду. А насчет обленились - большинству людей просто лень читать и смотреть. Это уже, извините, верх идиотизма не посмотреть интерфейс, описание и т.д. в игре которую ты(я не про тебя, если что) играешь.

одноручное оружие вообще ничем друг от друга не отличается. как и двуручное. ровно до тех пор, пока не начинаешь с помощью кузнечного дела изучать трейты - "врожденные" характеристики оружия

И тут не прав, хотя тут уже поправили тебя.

Изменено пользователем CSKA_ArmyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка Фрейд бы одобрил

 

Каждый судит в меру своей испорченности) Я же имел в виду что они по радиусу действия длиннее, наносят урон с большего расстояния. Или мне так показалось.

 

Вот когда моб начинает что-то специальное применять и вокруг него появляется красное пятно - то можно встать за пределами этого пятна и все равно доставать его мечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что мы мечем? Икру?)

Абилки и атака цвайнхандером (равно как и любым другим двуручным оружием) бьют с 8 условных единиц расстояния, когда мили атаки другим оружием - 5 уе.

Upd. Сам не понимаю, почему те же кинжалы бьют одинаково, как и мечи или булавы у персонажа без пассивок. Было бы интереснее, если оружие хотя бы немного, но различалось. В идеале пассивки на оружие из разных веток запихнуть в само оружие и добавить другие пассивки - было бы тупо интереснее выбирать и комбинировать оружие.

Изменено пользователем Kerrovitarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый судит в меру своей испорченности) Я же имел в виду что они по радиусу действия длиннее, наносят урон с большего расстояния. Или мне так показалось.

 

Вот когда моб начинает что-то специальное применять и вокруг него появляется красное пятно - то можно встать за пределами этого пятна и все равно доставать его мечем.

Тебе показалось.

По поводу второго: смотря какой моб. И смотря какую абилку он применяет - к примеру, один из боссов в Elden Hollow кастует АоЕшку, так там приходится метров за 10-12 от него убегать - тут уж никаким двуручником не достанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил я прокачать дуалы. И несмотря даже на низкий уровень навыка и уровень мобов 7вет ранга, они мне сразу понравились. Очень хорошая скорость, урон в секунду гораздо выше других видов. Особенно если совмещать с огненным дыханием морфленным на минус броню.

 

При этом, абилки весьма экономят и даже восстанавливают стамину. Повысилась скорость и мобильность, в отличии от двуручника паки мобов стало выносить легче и быстрее, хотя хп тоже теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я прокачать дуалы.

 

Вот и мне они понравились, я их комбинирую с луком, выстрел из сника одиночным, конусная атака стрелами (с морфом на замедление), а потом прыжок в толпу и два АОЕ удара дуалами, ну и добить подранков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 одноручки хороши тем, что АоЕ их не зависит от типа цели. Двуручкой всяких призраков и скелетов не поАоЕшить.

Мне, кстати, непонятна пассивка в двуручнике на +100% шанса на наложение статус эффектов от молнии, огня и льда. Она не у ДК (у них вроде классовое поджигание есть) работает только на чанты чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, непонятна пассивка в двуручнике на +100% шанса на наложение статус эффектов от молнии, огня и льда. Она не у ДК (у них вроде классовое поджигание есть) работает только на чанты чтоль?

При это пассивке каждый третий-четвертый удар вызывает эффект (тот который наложен на оружие). Без этой пассивки, у меня, эти эффекты срабатывали реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что она вместо +100% к наложению особого эффекта стихии дает просто -кд энчанта? По тултипу она должна давать лишь повышенный шанс наложения -power от молний, дот от огня и яда и замедление от льда.

Бтв, какой статус-эффект дает "болезнь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бтв, какой статус-эффект дает "болезнь"?

Просто магический дамаг, "не отбиваемый" резистами к elemental (огонь/шок/холод) и poison.

Что до обсуждаемой пассивки двуруча - единого мнения нет, но пошукав в разных местах - есть мнение, что оно прилагается ко всем скиллам, когда основное оружие - двуруч.

То есть - если в руках двуруч, мы бьем абилкой с шансом на поджигание - она прокнет на 100% (или на сколько там прокачан Arcane Fighter).

К энчантам это не относится, повторюсь, только к абилкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто магический дамаг, "не отбиваемый" резистами к elemental (огонь/шок/холод) и poison.

Сомнительно. Для просто магического дамага есть magic damage. Делать отдельные руны под резисты и урон - бред.

То есть - если в руках двуруч, мы бьем абилкой с шансом на поджигание - она прокнет на 100% (или на сколько там прокачан Arcane Fighter).

К энчантам это не относится, повторюсь, только к абилкам.

Бред чуть более, чем полностью. Такого просто не может быть, иначе зенимаксов можно прямо сразу распускать, а игру списывать в утиль. Сколько неоружейных способностей есть со статус-эффектами? Навскидку, элементальные способности есть у дк, 3 абилки у сорка, 1 у темплара и 1 у гильдии магов. А сколько из них накладывают элементальный статус-эффект - не знаю, но наверняка меньше. И ради совсем небольшого количества абилок пилить пассивку?

Изменено пользователем Kerrovitarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двуручкой всяких призраков и скелетов не поАоЕшить.

Чего? О_о

Клив вполне легко и спокойно бьет как по призракам, так и по скелетам.

И эффект от Forceful'a тоже есть.

К энчантам это не относится, повторюсь, только к абилкам.

Чего это? У меня при вкачанной пассивка стали чаще прокать именно энчанты, а не эффекты поджигания от абилок у ДК.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? О_о

Клив вполне легко и спокойно бьет как по призракам, так и по скелетам.

И эффект от Forceful'a тоже есть.

Ну не знаю... мне пишется, что "зис таргет из иммун ту блидинг эффектс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. Для просто магического дамага есть magic damage. Делать отдельные руны под резисты и урон - бред.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Asfyqf3-osKMdHRzd2R4c1E1NnZWQ2pFeGNCNm9tQ1E&usp=sharing#gid=0

Шукаем, для чего руна Haoko.

Бред чуть более, чем полностью. Такого просто не может быть, иначе зенимаксов можно прямо сразу распускать, а игру списывать в утиль. Сколько неоружейных способностей есть со статус-эффектами? Навскидку, элементальные способности есть у дк, 3 абилки у сорка, 1 у темплара и 1 у гильдии магов. А сколько из них накладывают элементальный статус-эффект - не знаю, но наверняка меньше. И ради совсем небольшого количества абилок пилить пассивку?

Запросто. Я пошукал tamrielfoundry и reddit - там люди экспериментировали, и пришли к такому выводу.

Чего это? У меня при вкачанной пассивка стали чаще прокать именно энчанты, а не эффекты поджигания от абилок у ДК.

Еще раз. Мопед не мой - принёс, что народ накопал.

Там тоже один писал, что у него энчанты 10 из 10 прокают с этой абилкой - ну его и опровергли там же.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шукаем, для чего руна Haoko.

Haoko							Disease							Болезнь
Additive+Haoko+Aspect = Foulness							Наносит (x) урона болезнью
Subtractive+Haoko+Aspect = Disease Resist							Увеличивает на (x) защиту от болезней			

 

Чекнул, что дальше? Говорю же, проще было бы сделать руну на "magic damage", нежели делать отдельный элемент.

Изменено пользователем Kerrovitarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... мне пишется, что "зис таргет из иммун ту блидинг эффектс".

"Цель имунна к эффектам кровотечения" =_=

Клив накидывает помимо основного урона еще ДоТ-кровотечение. Естественно, нежить и атронахи к нему имунны.

Но это не отменяет факта получения нежитью основного, прямого урона абилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чекнул, что дальше? Говорю же, проще было бы сделать руну на "magic damage", нежели делать отдельный элемент.

Я к тому, что узок круг геймдевелоперов, страшно далеки они от народа... Кому бред, кому концепция.

Опять же, в отдельных случаях, в ПвП люди с могучим спелл-резистом, но без резиста к болезни, могут сильно удивиться. например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могучий спелл резист дает резист ко всему не физическому урону. Урон от болезни уже входит в этот могучий спелл резист. Глифы на отдельный резист просто позволяют увести в кап по снижению урона от нужной стихии, как огонь для вомперов и яд для вв. Потому в пвп нужен анрезистабл демейдж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...