Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В-общем родилась у меня одна мысль.

 

По моим ощущениям, в Oblivion слишком мало побочных квестов (в городах и поселениях). Да и те, что есть, нудные, однообразные и лишь изредка интересные. В этом плане Вобла не выдерживает никакой конкуренции со Скайримом, а уж тем более с Моррой.

 

Есть предложение это изменить, добавив по 2-3 дополнительных квеста каждому городу Сиродиила. По задумке, эти квесты будут по духу близки к ванильным (стандартным).

 

Наработок у меня нет, по нижеуказанной причине, зато есть идеи для квестов и свободное время для их построения.

Мне нужен хотя бы один моделлер-текстурщик (или два по отдельности), так как в этом плане я шарю не больше, чем в балете.

Изменено пользователем AcidBat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те, что есть, нудные, однообразные и лишь изредка интересные. В этом плане Вобла не выдерживает никакой конкуренции со Скайримом, а уж тем более с Моррой.

:wtf: Плохая шутка. Квесты - единственное хорошее в Обливионе. Лучше, пожалуй, только в Морнхолде.

 

Сейчас мода на всяческие сборки, люди будут рады новому контенту, думаю :-) А какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wtf: Плохая шутка. Квесты - единственное хорошее в Обливионе. Лучше, пожалуй, только в Морнхолде.

 

В принципе, да, но их мало.

 

А какие идеи?

 

Ну например...

 

Если боитесь спойлеров - лучше не читайте. Там полностью раскрывается сценарий 2 квестов.

 

 

 

 

1) Искусство требует жертв

 

Какой-нибудь поэт, например, из Чейдинхола, очень любит сочинять свои стихи на свежем воздухе. И совсем недавно он, по своей рассеянности, потерял все свои наброски стихов, написанные на листках бумаги. Найти все он просто не в состоянии (потому, что алкоголик), поэтому просит игрока помочь ему. Он расскажет, где любит гулять чаще всего, и игроку надо будет опираться на эти сведения, чтобы найти все листки с набросками стихов.

В награду поэт даст игроку [золото или какая-нибудь уникальная вещь].

Через некоторое время после того, как квест будет закончен, у книжных торговцев появится том, в котором будут те стихи, которые вы собирали (только подправленные и улучшенные).

 

 

Думаю, в плане стихов нам помогут наши любимые и незаменимые авторы Академии искусств

 

 

2) Хлеба и зрелищ!

 

Салмо Пекарь (его, кстати, переодеть надо будет) из Скинграда просит у вас помощи. Дело в том, что все свои хлебобублочные изделия (которые очень любимы жителями Скинграда) он готовил из специальной муки, которую ему привозили из далёкой фермы, расположенной высоко в горах Валус. Именно там и растёт тот самый озимый сорт пшеницы, из которого делали нужную Салмо муку. У Салмо и хозяина этой фермы был заключён контракт на поставку этой самой муки, но последняя поставка была больше месяца назад, и у пекаря-кулинара уже почти закончился её запас. Салмо не переживёт, если его клиенты вдург отвернуться от него из-за ухудшения качества его продукции. Придётся помочь бедолаге (хотя бы потому, что он пообещал очень неплохую награду за труды).

 

Отправляемся на нужную ферму (она будет отмечена на карте, но до неё нужно будет дойти самому). В самой ферме окажется пусто. С этого момента есть два пути:

1) найти в доме записку хозяина о странных огоньках, появляющихся из пещеры неподалёку ближе к вечеру и исчезающих к утру.

2) ночью выйти во двор фермы - игрок увидит много блуждающих огоньков (они не будут нападать на игрока), а нужная пещера (вернее, вход в неё) будет тоже подсвечиваться.

Сам вход в пещеру будет открыт только ночью.

Зайдя в пещеру и немного зайдя вглубь, игрок найдёт хозяина фермы, сидящего в клетке. Чтобы его освободить, нужно пройди до конца пещеры и убить некроманта, обосновавшегося там (те блуждающие огоньки, которые игрок мог видеть во дворе фермы - это души принесённых в жертву людей, которые были убиты этим самым некромантом на алтаре в пещере). Победив некроманта, нужно будет уничтожить "удерживатель" душ, который будет стоять там же. После этого нужно освободить хозяина фермы и отвести его на ферму. Он поблагодарит вас за спасение и даст вам уровневую денежную награду и 5 мешков муки для Салмо.

 

Когда игрок приведёт фермера на свою ферму, можно будет понаблюдать за тем, как души принесённых в жертву людей будут один за другим улетать на небеса.

 

Вернувшись к Салмо и отдав ему муку, игрок получит вознаграждение в виде золота и книги, повыщающей навык Алхимии на 5 единиц.

 

3) Закончить незаконченный (вернее, даже не начатый) разработчиками квест с Дро'Шанджи.

 

Гилгондорин, владелец гостиницы "Серебренный дом на воде" в Бравиле, говорит, что Дро'Шанджи видел странных тварей около его дома, и что мы должны поговорить с ним. Однако, дом Дро'Шанджи абсолютно "нормален", да и его хозяин ничего не говорит по этому поводу независимо от расположения.

 

 

...

 

Ну вот хотя бы это. И это только то, что я сейчас вспомнил из ранних задумок. Да и плюс ещё можно кучу историй придумать и обыграть (например, найти причину распрь семей Атиусов и Синтавов из Эльфийский садов Имперского города).

 

 

 

 

Ну что? Кто-нибудь хочет выступить в качестве моделлера?

Просто ретекстур - это предел моих возможностей в плане моделей.

Изменено пользователем AcidBat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Закончить незаконченный (вернее, даже не начатый) разработчиками квест с Дро'Шанджи.

Я уже делал лет шесть назад такой мод, возвращающий вырезанные квесты :] Могу поискать свои наработки и выложить.

А какие модели нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже делал лет шесть назад такой мод, возвращающий вырезанные квесты :] Могу поискать свои наработки и выложить.

 

Было бы неплохо.

 

А какие модели нужны?

 

Ну не знаю. Какие потребуются по мере создания плагина). Но вообще планирую по большей части обходиться ресурсами игры, и новых моделей нужно будет немного.

На крайняк, можно часть из Скайрима взять (например, мельницу).

 

Ну вот пока что нужна будет модель "Удерживателя душ". Я ещё не придумал как он будет выглядеть, но это должна быть какая-нибудь сфера или что-то вроде посоха, который можно будет разломать на куски (то есть отдельно модель посоха (который нельзя взять, то есть статичный объект) и плюс несколько моделей его обломков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю есп. Оказывается, что "восстановлено" всего два квеста.

Могу помочь с простыми моделями и озвучкой :)

UnTaleStories.esp

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю есп. Оказывается, что "восстановлено" всего два квеста.

Могу помочь с простыми моделями и озвучкой :)

Найс. Кинь скайп в ЛС, если у тебя он есть.

Завтра перетрём подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык это же фикс, а у нас будут новые квесты.

Это не фиксы, а восстановленное содержимое вырезанное из игры (от которого хоть что-то осталось в Oblivion.esm и файлах озвучки), включая квесты, диалоги и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай, что разработка. Я уже сел за КС. Тут будут обсуждения концепции квестов, демо-версии и прочий трёп по плагину.

Голосование сейчас оффну.

 

http://stackme.ru/gq8BXUhv.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...