Перейти к содержанию

Изменение системы взлома


mortuus

Рекомендуемые сообщения

Озадачился сделать определенные геймплейные улучшения для ловушек и понял, что мвсе забагован не меньше кс.

Что хотелось бы сделать

1 При активации закрытой двери с ловушкой она должна срабатывать ( как раз на этом моменте и застрял )

2 При неудачной попытке взлома имеется шанс срабатывания ловушки.

3 Аналогичная отмычкам система, где качество отмычек влияет на то какой сложности ловушку можем обезвредить

Что похоже получится:

В принципе всё получается, только заклинание для ловушки будет выбираться рандомом, слишком глючные функции в мвсе. Вот интересно, стоит ли сделать рандомный шанс появления на закрытой двери ловушки. Т.е. сделать к примеру так:

1 Если на двери имеется родная ловушка, то шанс ловушки 100%

2 Если родной ловушки нет, то шанс её появления 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...