Перейти к содержанию

Глюк при редакции объекта/создании нового(РЕШЕНО)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос на засыпку, ибо не то чтобы критично, но до сути проблемы хочется докопаться.

Взял я мод "Клинки Слияния"

http://www.fullrest.ru/files/fusion-weapons-1c

В довесок к плагину с бронёй от того же автора, где не было щита.

Ну и, от нечего делать, решил поэкспериментировать, - рассчитать ёмкость и вес полного комплекта брони, взяв за основу Кирасу Шкуры Спасителя и соотношение параметров стеклянной брони(прочность, правда, у всего этого чуток выше сделал). Ясен пень, читерная штука, но интересно же.

И всё бы хорошо, но щит(защитный меч либо любой другой объект-щит с аналогичными параметрами) теперь всякий раз вылезает, когда при использовании алхимической аппаратуры, в случае, если сначала щёлкнул по окошку для выбора ингредиента, вдруг передумал и, ничего не выбирая, нажал отмену, - тогда защитный меч(иной объект-щит) появляется в качестве ингредиента, как минимум, с одним положительным свойством.

А может и из игры выкинуть, если нажал отмену, не имея в другом(первом) окошке уже выбранного нормального ингредиента.

Да, если создать в другом плагине новый объект(аналогичный), выходит тоже самое(при подключённом fusion weapon) Не пробовал создать такой объект без подключения мода Fusion weapon, никак руки не дойдут.

 

Да, с оригинальным модом таких глюков нет, я проверял, но как только меняешь характеристики на нужные, они(глюки) появляются.

 

Прошерстил имеющиеся плагины TES PCD, Wrye Mash, но, насколько смог понять, нигде ничего не конфликтит.

 

 

Вот теперь ломаю голову в чём косяк.

 

Может, у кого-нибудь есть идеи?

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала: переименуйте тему.

 

И всё бы хорошо, но щит(защитный меч либо любой другой объект-щит с аналогичными параметрами) теперь всякий раз вылезает, когда при использовании алхимической аппаратуры, в случае, если сначала щёлкнул по окошку для выбора ингредиента, вдруг передумал и, ничего не выбирая, нажал отмену, то защитный меч(иной объект-щит) появляется в качестве ингредиента, как минимум, с одним положительным свойством.

А может и из игры выкинуть, если нажал отмену, не имея в другом(первом) окошке уже выбранного нормального ингредиента.

Прочел несколько раз , и всё равно не познал.

Щит появляется в окне выбора ингредиентов в виде выбранного ингредиента? Что если отменить его выбор?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, у кого-нибудь есть идеи?

 

 

 

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%9F%D0%93%D0%9C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B0-318833.png

 

 

 

Я нифига не понял) Как может меч появиться в ингредиентах?) Только напишите не торопясь, и понятнее)

 

П.С. Чо то кажется кто то из старичков с мультиакка шалит..

П.П.С. После переименования темы подозрение переросло в уверенность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему переименовал.

 

Если отменить выбор меча, то ничего, всё нормально, пока он не выскочит, не приведи Вечность, в третьем окошке, тогда уже выкидывает стопудов.

 

Сварил, как говорится, щит...

 

Скрин

 

 

 

 

 

 

 

Я нифига не понял) Как может меч появиться в ингредиентах?) Только напишите не торопясь, и понятнее)

 

П.С. Чо то кажется кто то из старичков с мультиакка шалит..

П.П.С. После переименования темы подозрение переросло в уверенность)

 

Не оружие. Щит, выполненный в виде второго меча/иного объекта. Появляется не конкретно в ингредиентах, только в окошке для них, как показано на скрине. После отмены, закрытия меню варки, эту штуку можно экипировать как было. Так что перед варкой выкладываю её из инвентаря, потому как даже если экипирован защитный меч на персонажа, он при варке слетит и в окошко ингра вылезет, так его разэдак.

Да, если его зачаровать, то он один фиг сварится.

 

В описании объекта только стандарт: вес, прочность, уровень защиты.

 

Никто не шалит, это реальная хрень.

 

Блин, первый косяк при редакции вылез серьёзный, помогите нубу разобраться, плз.

Какие именно подробности нужны? Пошаговое расписание "варки щита"?

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холи щит, вот это каша из топора. Обязательно попробую сам.

 

Не уверен, что у тебя выйдет то же самое. У меня в моде, в отличие от оригинала, изменены параметры оружия/щита, всё пересчитано, щит - под соответствие броне, а оружие под уровень лучшего, что есть в оригинальном MTB, но не лучше.

 

Возможно, весь фокус в порядке загрузки плагов. Поменяю дату и время файла на оригинальные и гляну, что выйдет.

Через час-два, если не усну, отпишусь.

 

----------------------------------------------------------------------------------------

 

Косяк-непонятка обнаружен. Суть глюка в отключении отображения объекта-щита на персонаже. Предупреждая вопросы "на коя ты его отключил?", поясняю: ни один щит не смотрится для меня лично нормально с бронёй ниндзя от Mantodea(http://www.fullrest.ru/files/j-ninja), особенно после того, как я к ней шлем прикрутил в виде соломенной шляпы.

 

И что теперь делать? Не хочется с дрыном в руке левой топать, особенно если учесть, что основное оружие - копьё(да и смотрится этот щитомеч не айс, в отличие от короткого клинка, который оружие, с той же, по сути, моделькой). А щит-то хочется, чтобы блок работал и уровень защиты был, так сказать, полноценный.

 

Как бы отключить отображение защитного клинка(щита в принципе), без превращения его в ингредиент?

Может, у кого мысли есть? Я в этом не особо бум-бум(т.е. почти нифига).

 

Можно ли создать, к примеру, пустой бодипарт щита так, чтоб не глючил, и подключить его к защитному мечу вместо того, что изначально в плагине или он будет ругаться на полное отсутствие моделей/текстур? Или проще уже имеющийся от щитомеча расковырять?

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...