Перейти к содержимому


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#939612
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Всем привет! Как все догадались, это мод, ретекстурящий огромное количество доспехов, которые, в основном, не являются родными для просторов Вварденфелла.

В настоящее время затронуты следующие доспехи:
Адамантиновые
Альминдорильские (Её Рук)
Драконьей Чешуи
Драконьей Кости кираса
Дреужьи (включая дреужью дубину и посох)
Железные (включая нордское железо)
Имперские (все три вида — кольчужные, стальные и темпларские)
Маска Клавикуса Вайла
Орочьи
Сталгримовые (а также сталгримовое оружие)
Стальные (включая нордские пластничатые доспехи)
Тролльей Кости

Скачать файл можно у нас, а можно на нексусе (а ещё на нексусе можно голоснуть и эндроснуть)

Скриншотную галерею вы можете посмотреть на странице файла.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#2
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Архив с PSD-исходниками для брони (более 2х гигов).

Сообщение изменено: Святой Неревар Игорный, 27 Март 2016 - 08:33 .

"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#3
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12
Отличный ретекстур, большое спасибо за работу. Жаль только, что имперский стальной комплект стал более темным и насыщенным, это несколько выбивается из привычного восприятия.
планируется какая-нибудь подгонка мешей под новые текстуры?

#4
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk
Альминдорильские неплохо смотрятся. Если не считать ужасов Даркната, то её никто и не ретекстурил до. А вот лиса на меховом воротнике выглядит печальнее чем знаменитая упоротая лисица.

планируется какая-нибудь подгонка мешей под новые текстуры?

Что не так со старыми мешами кроме угловатости? Чуть лучше оригинальных выглядит вариант под BB. Но по-хорошему броню нужно делать с нуля, а не ретекстурить, а потом что-то подгонять.

#5
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Но по-хорошему броню нужно делать с нуля

Ферим пилит, правда, на основе оригинала. Но он не перепиливает меши, которые были заменены в BMA Моранар.
Пока у него есть несколько шлемов и щитов и ещё кое-что по мелочёвке.

Сообщение изменено: Capostrophic, 29 Март 2016 - 09:21 .

Here be dragons!


#6
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Знаком. В частях доспехов на мой взгляд необоснованно большое количество треугольников. Оружие сделано хорошо. Правда с оригинальными или даркнатовскими текстурами вся прелесть этих моделей не передаётся. Но для сохранения духа игры этот подход весьма неплох.

И по теме: было бы совсем замечательно, если бы в планах оказался ретекстур брони ТБ.

Сообщение изменено: Cardboarddog, 30 Март 2016 - 06:55 .


#7
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

В частях доспехов на мой взгляд необоснованно большое количество треугольников.

Разве? Оно довольно умеренно и ситуация с ним всяко лучше Detailed Armor.

Here be dragons!


#8
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Detailed Armor это тот, который сделан парой кликов в Максе и в котором автор "забыл" о привязке к костям кирас? Думал об этом моде уже не вспоминают, не говоря уже о его использовании, хотя всё ещё существуют идейные наследники. А у моделей Ферима, у моделей частей доспехов, без общей потери качества можно было бы убавить примерно 20% треугольников.

#9
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт
Хе, не, понятно, почему название такое, но все-таки дреужьи, альминдорильские, и, в меньшей степени, адамантиевые - все-таки никак не "Outlander".

Что не так со старыми мешами кроме угловатости?

Угловатость.
А еще кривая разверстка чуть менее, чем всюду.

Но по-хорошему броню нужно делать с нуля, а не ретекстурить, а потом что-то подгонять.

По-хорошему, у нас нет человека, который замоделит и затекстурит несколько сотен оригинальных моделей плюс несколько тысяч плагиновых в едином стиле (хотя не, один такой есть, но тут вопли о цветовой гамме сразу начинаются, хе-хе).
Поэтому надо делать именно так - пилить HD-ретекстуры оригинальных текстур и параллельно HP-ремоделлы оригинальных мешей.

А у моделей Ферима, у моделей частей доспехов, без общей потери качества можно было бы убавить примерно 20% треугольников.

Экономия ради экономии? Ну-ну.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#10
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

По-хорошему, у нас нет человека, который замоделит и затекстурит несколько сотен оригинальных моделей плюс несколько тысяч плагиновых в едином стиле (хотя не, один такой есть, но тут вопли о цветовой гамме сразу начинаются, хе-хе).

Цветовая гамма правится, но этот человек об оптимизации и совместимости не слышал ни разу. Более 1000 треугольников на модельку молочка квама и Unsee-мордасы золотых святош, хехе.

Сообщение изменено: Святой Неревар Игорный, 04 Апрель 2016 - 08:14 .

"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#11
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Угловатость.
А еще кривая разверстка чуть менее, чем всюду.

Потому и стоит использовать Better Morrowind Armor, где местами исправлены оригинальные ошибки.

По-хорошему, у нас нет человека, который замоделит и затекстурит несколько сотен оригинальных моделей плюс несколько тысяч плагиновых в едином стиле (хотя не, один такой есть, но тут вопли о цветовой гамме сразу начинаются, хе-хе).
Поэтому надо делать именно так - пилить HD-ретекстуры оригинальных текстур и параллельно HP-ремоделлы оригинальных мешей.

Это не должно делаться одним человеком. Оригинальная развёртка местами крайне неудачна. Взять имперские поножи. Боковая проекция - не очень удачный вариант. Если ремоделить учитывая оригинальные текстуры (или ретекстуры основанные на оригинале), то в итоге ерунда и выйдет.

Экономия ради экономии? Ну-ну.

Экономия ради производительности. Модели не оптимизируешь с так же просто как текстуры. Потому лучше сразу не перегибать.

#12
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Цветовая гамма правится, но этот человек об оптимизации и совместимости не слышал ни разу. Более 1000 треугольников на модельку молочка квама и Unsee-мордасы золотых святош, хехе.

А вот это да; но это уже другой вопрос, хе-хе.

Это не должно делаться одним человеком.

Тогда нужен человек, который контролировал бы процесс и заставлял моддеров моделлить в едином стиле и взаимосовместимо.
А это малореально.

Если ремоделить учитывая оригинальные текстуры (или ретекстуры основанные на оригинале), то в итоге ерунда и выйдет.

Чо это вдруг?
В боковой проекции там, например, можно придраться к зеркальному отражению текстуры кольчуги (хотя для кольчуги-то это не так заметно). Но если ремоделлить нормально, полигоны с кольчугой будут отдельной группой от полигонов с металлическими пластинами, и тогда можно разверстку сделать более продуманной.

Экономия ради производительности. Модели не оптимизируешь с так же просто как текстуры. Потому лучше сразу не перегибать.

Пол-фрейма в секунду - это не "производительность".
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#13
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Чо это вдруг?
В боковой проекции там, например, можно придраться к зеркальному отражению текстуры кольчуги (хотя для кольчуги-то это не так заметно). Но если ремоделлить нормально, полигоны с кольчугой будут отдельной группой от полигонов с металлическими пластинами, и тогда можно разверстку сделать более продуманной.

А можно без подобных финтов сделать нормально. Симметрия в доспехах, на которых взгляд задерживается дольше секунды, не нужна. По мнению одного давно отсутствующего участника форума, кривость моделей и несовершенство текстурной развёртки обусловлено отсутствием специалистов в те времена. Повторять их ошибки нет необходимости.
Но, разговор скатился к тому что было бы хорошо в идеале.

Пол-фрейма в секунду - это не "производительность".

Не учитывая других установленных модов, это и в самом деле не страшно. Но если модель не теряет в детализации от чуть меньшего количества полигонов, то стоит их всегда стоит убавлять.

#14
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Этот ретекстур - один из трёх модов марта 2016 года по версии DEG:
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ретекстур, да ладно, скрипты слабо пилить а?, достал уже этими ретекстурами, давай делай нормальные моды, хватит насиловать текстуры, серьезно бросай текстурить, What Ive done, retexture, again

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru