Перейти к содержанию

Bloodborne


usolo

Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=vbGdIdHOO3I

 

Хотя и далеко не все смогли поиграть в это творение (ибо эксклюзив для консоли Play Station), но сказать о нем однозначно стоит.

 

Игра от создателей серии Souls, поэтому проводить параллели очень просто: и правда реально похоже. Интерфейс, механика, геймплей - очень похожи на Souls. Сравнений полно в сети, поэтому не буду их проводить тут, а опишу как отдельную игру.

 

Я только начал игру, но что мне уже успело понравится:

 

1. Агрессивный стиль боя.

В игре нет блокировки, только уворот. Хотя в игре есть эффективный щит против магического урона, но против физического - увы. Поэтому - перекаты, отпрыгивания, парирования (тут это вовремя сделанный выстрел). Мне это вообще по душе, т.к. я как раз тяготею именно в блокировкам и острожному стилю игры - и нужда перестроиться на более интересный и азартный для меня будет отличным опытом. Более того - сам бой стимулирует к атакующему стилю: когда игрок получает поврежение, то у него не сразу отнимается ХП. Сначала на нужное количество поинтов падает только макер на шкале ХП, непосредственно ХП упадет до уровня маркера секунды через 3. Но если быстро атаковать врага, то маркер поднимется. Таким образом, активно контратакуя, можно почти не получить фактического урона здоровью, пропустив удар. Очень азартно, но и опасно, безрассудно)

Скилл ведения боя решает. Противников нужно изучать - поначалу непобедимый враг несложно ложится после 10 проигранных боев с ним. Слово "легко" неприменимо: как и в Souls, игра отлично умеет наказывать слишком безрассудных и самоуверенных игроков.

 

2. Отсутствие сохранений

Что бы кто не говорил - это та опция, которая делает игру реально интересной. Ты переживаешь Это очень яркая эмоция, недоступная в сейв-лоад играх. Могло бы парить проходить снова и снова теми же путями, но пока что лвл-дизайн отлично справляется с этой задачей. В городе много ворот, которые можно открыть только с одной стороны. Прошел далеко, открыл - теперь от точки воскрешения путь намного короче, да и вообще другой.

Как и в Souls, весь накопленный опыт/валюта остается лежать на месте смерти, так что вернуться обычно очень хочется)

 

3. Атмосферность

Сделано очень красиво: готический стиль, лвл-дизайн, и графика, и (слишком) громкие звуки шагов в тишине и вообще звуки, и чудовища, запертые двери домов, кроооооовь. Все это очень гармонично, в рамках стиля.

 

Дальше будут другие впечатления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ложится после 10 проигранных боев
Это ты просто до нужных врагов не дошел.
Сделано очень красиво: готический стиль, лвл-дизайн, и графика, и (слишком) громкие звуки шагов в тишине и вообще звуки, и чудовища, запертые двери домов, кроооооовь. Все это очень гармонично, в рамках стиля.
Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачное ответвление от DS (Ниох и рядом не лежал, имхо). Игра прекрасно безумна и безумно красива. Жаль, что порта на ПК не предвидится.

 

К слову, на третьей части серия DS закончилась, но бродят слухи, что разарабы переключились на второй Бладборн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом расскажешь.

непременно.

 

Но в целом - боссы сложные. Точнее даже не сложные, а толстые. И это НГ0, на НГ+, пишут, там вообще. Таким образом бой с боссом довольно долгий и поэтому большой риск слиться.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достать скриншоты в сеть оказалось непростым делом, увы.

 

Итак, новая пачка эмоций.

Доизучал Центральный Ярнам - очень крутая локация. Отец Гаскойн оказался более сложным боссом, чем Церковное Чудовище. Он тоже охотник, как и ГГ - то есть быстрый, с такими противниками воевать сложней, чем с большими. Но конец боя (чтоб не спойлерить) оказался еще сложней, благо, были коктейли.

 

Старый Ярнам еще более крутой. Отлично прочувствовалась атмосфера заброшенной части города. Голос Джуры - выше всех похвал, враги потрясающие, бой под пулеметной очередью - круто)) А вот бой с Джурой вообще не сложился. Чувак потрясающе подвижен и опасен... После нескольких смертей - и понимания, что нет ни шанса - пришлось словить момент и выиграть не очень честно (не спойлерю). Скила пока совершенно не хватает на бой с такими НПЦ-противниками.

Идем дальше)

 

Пока немного типичная ситуация наблюдается: оружия на силу много, а на ловкость - ни одного. Интересно с броней: пока нет сета однозначно лучшего, есть сеты разные. Первый же найденный сет пока рулит, но есть пару альтернатив, которые могу быть полезны. Похоже эта игра - это скилл действовать одним оружием, а не регулярная замена его на новое.

Слегка нудная прокачка: чтоб отреспаунить врагов, нужно сгонять в сон и назад, в то время как в Соулс можно было просто быстро сесть у костра и встать. Возможно, прокачка и не нужна.. Но порой на низком уровне (читай - мало урона и хп) сложновато. Для босса в Старом Ярнаме повышу уровней 5-7. У меня пока 25-й, кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доизучал Центральный Ярнам - очень крутая локация. Отец Гаскойн оказался более сложным боссом, чем Церковное Чудовище. Он тоже охотник, как и ГГ - то есть быстрый, с такими противниками воевать сложней, чем с большими. Но конец боя (чтоб не спойлерить) оказался еще сложней, благо, были коктейли.
Музыкальной шкатулкой пользовался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыкальной шкатулкой пользовался?

Неа. Только потом вспомнил, что она должна была успокаивать "отца". Если дойду до НГ+, попробую)

Но в сравнении с Джурой, с которым нужно драться буквально почти сразу (меньше часа-двух игры) после Гаскоина, это вообще легкотня была)

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из-за долгой вынужденной паузы интерес продолжать слегка угас, и я начал заново)

Основной мотив: играть ловкачом стало скучно, т.к. за 3 локации оружие не сменилось ни разу - не на что менять просто. Зато для силового или смешанного оружия варианты были.

 

Нужно сказать, что скил появился и он очень решает. Видимо это лейтмотив игры - сначала выучи врага, а потом начинай его убивать без потерь. Весь Центральный Ярнам не включая боссов зачищен со всего 1 смертью - не справился со шкалой усталости для нового оружия - топора. В сравнении с тростью (аналог шпаги) топор реально решает, что сказать... Атаки по площади (раскрутка, как в готике 3) вырезают легко по 3 врага - и это сказка, повышенный урон тоже очень приятен)) Даже бой с 2-мя оборотнями на мосту перестал быть крайне опасной задачей.

Мой стиль игры и так не был основан на быстроте атаки тростью и на ударах в опережение, хотя и не скажу, что заметил разницу. Обычно атакую после уворота, когда наверняка есть время - поэтому тяжелое оружия подходит мне больше.

Продолжаем)

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видимо это лейтмотив игры - сначала выучи врага, а потом начинай его убивать без потерь.)

серьезно? то есть, три игры до этого ничему тебя не научили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьезно? то есть, три игры до этого ничему тебя не научили?

я крайне давно играл в ДС2 и не играл пока вообще в ДС3 - так что выученное как-то стерлось.

 

Поиграть удавалось мало на праздники, но чуть-чуть все же вышло.

  • пока отложил на потом Викария Амелию после десятка безуспешных попыток. Мои жалкие атаки на 30 лвл сносят ей всего по 250 хп сильным ударом (орудую мечом-молотом), а бить пока наловчился только после ее прыжка или, иногда, после ее ударной волны - а это обычно не чаще чем 25% ударов. Таким образом, постоянно приходится уворачиваться, а она иногда не прощает даже 1 ошибки, если попадешь под комбо (30% случаев). В общем, решил чуть прокачаться и вернуться к ней. А еще иногда не успеваю быстро сбить хил, что удлиняет бой.
  • дикую сложность представляют вражеские охотники. Они крайне ловкие, попасть сложно. А их бесконечный запас путь реально вымораживает: причем выстрел дробью впритык сносит половину хп или даже больше. Нужно прокачивать скил... Наверное, нужно делать упор на парировании.
  • Рядовые враги обычно сложности не представляют. Изучать мир интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все еще не могу найти время и силы (не хотеть спать вечером) основательно продолжить.

Из последнего - убил таки Викария и очень расстроился.

После 20-30 попыток убивать на контр-атаках пришел к выводу, что бояться-то атак босса особенно и нечего - они почти все прямые и предсказуемые в стиле "замахнулся левой лапой - значит нужно уйти под правую". Исключение составляю несколько комбо-атак, которые появляются при ХП ниже 30%.

В общем, решил попробовать убить на ближней дистанции с уворотами от атак ...... и убил с первого раза. Меч-молот, собранный в большой молот, несколько раз станлочил босса, а урон по станлоку просто колоссальный. В общем... пару минут и "добыча поймана" или как там пишут. Ей богу, даже расстроился.

Также сумел завалить двух неписей-охотников: тот что с щитой и молниевой булавой оказался совсем ватным, а вот с карабином и ружьем-штыком оказался сложным и лег только после нескольких моих смертей.

Продолжаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Из последнего - убил таки Викария и очень расстроился.

После 20-30 попыток убивать на контр-атаках пришел к выводу, что бояться-то атак босса особенно и нечего - они почти все прямые и предсказуемые в стиле "замахнулся левой лапой - значит нужно уйти под правую". Исключение составляю несколько комбо-атак, которые появляются при ХП ниже 30%.

Я вообще никогда не понимал, как на ней можно всерьез застрять, а то и дропнуть игру - просто перепрыгиваешь через атаки и крутишься вокруг нее, как батя вокруг сортира. Реально разве что пара боссов из дополнения дает здесь просраться, ну это уж у разработчика такая традиция, пытаться вырыть пропасть в плане сложности между ДЛЦ и основным контентом. Сейчас the ringed city на NG++ вот мучаю :- )

Еще приятным опытом будет дуэль с NPC на месте боссфайта с Амелией в финале цепочки квестов Айлин. Ставит, так сказать, на место, дает упырить мел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...