Перейти к содержимому

Фотография

Порт моделей из модов.

Morrowind Mods models

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#21
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Это часть из сборника моделей, которые я составлял для своей сборки в разное время. Значительное количество моделей позаимствовал у Phitt из мода Sheogorad - Forsaken Isles, с некоторой доработкой (автор разрешил использовать ресурсы в собственных целях), кое-что делал сам, а остальное.. уже и не помню когда и откуда. Помещаю в эту тему, т.к. она подходит по смыслу. 
Модификации моделей очень разные: сглаживание отдельных узлов, добавление детализации, исправление ошибок развертки и стыков текстур(особенно у даэдрических и имперских моделей), кое-где оптимизация. БОльшая часть моделей имеет иную раскраску, которая несколько отличается от оригинала, что может повлиять на вид в игре. 
Специфика моделей тоже очень разная - от фурнитуры до зданий, но скриншоты сделаны только для некоторых из них, в архиве больше 100 моделей, и скринить их все это очень много времени, которого нет. 
 
Сборник идет в первую очередь как модресурс, и рассчитан на опытного пользователя, который сможет сам понять что ему нужно, а что нет. В любом случае, я не советовал бы плюхать в игру все скопом, т.к., в зависимости от вашей сборки, некоторые модели возможно потребуют некоторой доработки. В особенности, если используются такие моды как "анимированные контейнеры", "графический гербализм", "светящиеся окна", или карты бампа\рефлекта на моделях. 
 
Я заранее отбросил почти все модели, которые могут встречаться у других авторов, оставил только несколько, которые предпочтительнее по весу-качеству.
 
5srt9LZ9a3_thumb.jpg npQ5f2GG7e_thumb.jpg inw236l108_thumb.jpg Jj59s346hI_thumb.jpg sCWHb878Q5_thumb.jpg h0oloD7FHg_thumb.jpg 2vsUrZ9203_thumb.jpg KFMbWZ2fGE_thumb.jpg q6u53C1e55_thumb.jpg kKir2w9M33_thumb.jpg 9oRx765T06_thumb.jpg xgjOc64b4h_thumb.jpg v9ANYnAZ1x_thumb.jpg F3pqOKuz9J_thumb.jpg k6639Z9y4b_thumb.jpg
 
Исправление развертки. Текстуры на скриншотах из сборников Tyddy.
 
t8B6ccWcEb_thumb.jpg ExFmz9M92m_thumb.jpg 5VyuhO1nF5_thumb.jpg s6z4Ji92WF_thumb.jpg 2sc8PgQqUe_thumb.jpg a7c7P1Ub5r_thumb.jpg r19KgBCM3F_thumb.jpg r19KgBCM3F_thumb.jpg
 
 
 

Вложенные файлы


#22
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:262
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Посмотрел, забрал в работу, как раз в тему модельки


#23
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 944
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Чутка поворчу:

- там, где ящикам типа crate_*** сделали углубления, минус, потому как предметы, которые будут лежать на ящиках - будут висеть в воздухе. 

- у корзин плетеных теперь изнутри текстура растянута.

- у даедрического "пика" слева текстуру заменили на железную. Сомнительно)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#24
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:262
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Главное что имперская архитектура оптимизируется)

Сообщение изменено: Vladii, 29 Март 2019 - 01:52 .


#25
Рашпиль

Рашпиль
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:18-Январь 15

если используются такие моды как "анимированные контейнеры", "графический гербализм", "светящиеся окна", или карты бампа\рефлекта на моделях. 

Хорошо бы сделать доработку этих моделей. Может кто возьмется?

 

upd. Что-то не пойму что с гаммой на сайте, или с глазами что-то.

Сообщение изменено: Рашпиль, 02 Апрель 2019 - 12:05 .


#26
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Поправил несколько моделек, и добавил несколько скриншотов к предыдущему архиву.

 

y0236G0TS3_thumb.jpg b81qa9W59e_thumb.jpg F2U02gal59_thumb.jpg KimFWUz90B_thumb.jpg 7Ek1Lksgvc_thumb.jpg Xi1gNFcuTI_thumb.jpg

Вложенные файлы

Сообщение изменено: Quazar, 04 Апрель 2019 - 06:12 .


#27
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Небольшой плагин добавляет магический кинжал Сота Сила. По сути является портом одноименного мода из Oblivion "Sotha Dagger - Ornate Dwemer Blade", за авторством Gizmodian. Хотя он и создавался по арт-модели клинка из Final Fantasy XII, мне показалось что он неплохо будет смотреться в игре, учитывая его двемерское происхождение. Модель кинжала была немного изменена мной, уменьшена рукоять, поправлена развертка, добавлена поддержка карт бампа и рефлекта, лезвие кинжала немного светится в темноте.
 
Фактически это вполне работоспособный плагин, с подключением через esp. В игре кинжал можно найти в Заводном городе, где находятся останки самого Сота Сила. Можно получить зачарованную или простую версии кинжала.
 
Рекомендуется использовать совместно с MCP (графика "локальное освещение для бамп- и рефлект-маппинга"), чтобы кинжал сильно не бликовал.
 
w6O1K6RuZB_thumb.jpg wr0PEhCS29_thumb.jpg 1vf80HAc3z_thumb.jpg

Вложенные файлы




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, Mods, models

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru