Перейти к содержимому

Фотография

Порт моделей из модов.

Morrowind Mods models

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#1
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Это порт моделей из мода Arkshtrumz который посвящен двемерской тематике, и выходил для игры Oblivion. Я когда-то работал в команде этого мода, и теперь решил сделать порт моделей архитектуры и предметов двемеров для игры Морроувинд. В этих моделях некоторые элементы были сглажены, в некотрых была проведена оптимизация с помощью объединения узлов. Большинство моделей из этого сборника отсутствуют в Dwemer Mesh Improvement, но в случае совпадений, представлены иные варианты исполнения. 
Сборник можно использовать как мод.ресурс, или как реплейсер, потому что эти модели имеют абсолютное сходство с геометрией дефолта. Пока здесь есть 40 моделей, но сборник еще будет дополняться.
 
В сборнике:
 
d)круглые двери из железа и стали(анимированные и загружаемые), двемерские люки (верхние и нижние) 
f)двемерские скамейки, кровать, кресло, книжный шкаф, полки, печь, 3 вида столов, фундамент для пар.машин.
i)4 вида шестерней, дверной проем, двемерская домна
m)шестерня для продажи
n)обрезки металла
o)двемерские сундуки (большой и малый), комод, шкаф, письменный стол, стол-тумбочка
x)модели двемерского моста, статуя и постамент под нее, обломки стен, вход в виде шлема, паровой коллектор.
 
Внимание: если вы используете мод Containers Animated, новые модели из раздела "О" не будут работать с этим модом, для этого понадобится делать патч.
 
P.S. Текстуры на игровых скриншотах из сборника "Вседвемерский ретекстур". На скриншотах из CS используются оригинальные текстуры. 
 
4YVn7iv8aA_thumb.jpg I6b7suIOFN_thumb.jpg 10pONMT417_thumb.jpg u6GKv9teur_thumb.jpg ifLq0Kihvm_thumb.jpg UGz70g91h5_thumb.jpg 9g7CW4y43U_thumb.jpg rTg62G6Hv1_thumb.jpg L749Tr01J2_thumb.jpg 8DS18t8u0K_thumb.jpg6f2X0MWArm_thumb.jpg
 
63reJTy794_thumb.jpg f6aHm82POW_thumb.jpg A18220xv57_thumb.jpg m2S5DU4433_thumb.jpg L23O9gSeW5_thumb.jpg C8QI5gfp7F_thumb.jpg No42QW0Nr8_thumb.jpg zMFs3tbIPg_thumb.jpg o4n1qa93lH_thumb.jpg 0lnWyUg97H_thumb.jpg gbtto8kY9O_thumb.jpg 7D2CT7uU5G_thumb.jpg ULlWr2w601_thumb.jpg Z33n8D16l2_thumb.jpg i7t149qow2_thumb.jpg 756s3e6pa9_thumb.jpg 5FWT5yQ4mJ_thumb.jpg rCKS6qPeX1_thumb.jpg SHtZ888gv1_thumb.jpg yTt9poiN2r_thumb.jpg 8v7P2nb14Y_thumb.jpg w968CXCTuO_thumb.jpg RF7J1v2ay3_thumb.jpg 5S6TF3eq52_thumb.jpg uB2xmNwanJ_thumb.jpg 005Z8XVuR1_thumb.jpg

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  Meshes.rar   1,67 МБ   97 Скачано

Сообщение изменено: Quazar, 28 Январь 2019 - 08:11 .


#2
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:262
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

С виду симпотяшно, скачал, посмотрим)


#3
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Поправлены некоторые модели и добавлено 14 новых, в основном модели из Бамз-Амсшенд (Tribunal).
 
d) тяжелая двемерская дверь
i) альтернативные модели двемерского рычага и вентилятора, сглаженные модели установки Карстангз-Бшарн, целых и ломаных колонн, водопроводных труб. 
 
поправлен баг одной из моделей интерьеров (есть на скриншоте), поправлен баг анимации вентилятора. 
2R76V78RCq_thumb.jpg
 
7XPZl8bWxp_thumb.jpg 671UNcPUMN_thumb.jpg XFmS0zaeux_thumb.jpg KXAov56z8a_thumb.jpg VUCrkQ0e51_thumb.jpg 3Rdj9z4sA4_thumb.jpg

Сообщение изменено: Quazar, 27 Январь 2019 - 10:53 .


#4
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Небольшое обновление, совсем небольшое. Двемерские каменные блоки, альков, сглажены некоторые элементы в модели небесной галереи. Добавлены анимированные модели двемерских контейнеров, теперь можно использовать с соответствующим модом. 

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  meshes.rar   293,81 КБ   77 Скачано

#5
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:262
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Небольшое обновление, совсем небольшое. Двемерские каменные блоки, альков, сглажены некоторые элементы в модели небесной галереи. Добавлены анимированные модели двемерских контейнеров, теперь можно использовать с соответствующим модом. 

 

а зачем архив внутри моделей оставлять? 


#6
lennonn

lennonn
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:66
  • Регистрация:17-Ноябрь 16

Спасибо, частично заменил, а частично переназначил текстуры у моделей, что были у меня

153adc5ba8a3.jpg

Instagram: https://www.instagra...rrowindgslpack/

Youtube: https://www.youtube....gvKTrAFA/videos

Morrowind GSL (graphics. sound, locations) Repack - мой русскоязычный визуально-оформительский пак русскоязычного Морровинда, который целенаправленно ваяется примерно полгода, а нецеленаправленно  - с 2016. Вдохновлено MGSO. Релиз - хотелось бы в 2020 году.

 


#7
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

а зачем архив внутри моделей оставлять? 

Ну это для тех кто использует АС.

 

 

а частично переназначил текстуры у моделей,

У нижнего и верхнего фрагмента колонны видны стыки от другой текстуры. Хотя, может так специально...

 

---

Да, забыл указать, возможно это важно: у моделей колонн материал синего минерала подсвечивается в темноте, а у стеклянных поверхностей (наблюдательные окна в трубах, дверки печей) наложен эффект отражения. Если это кому-то не нужно, не забудьте отключить, это можно легко сделать в нифскоп. Но мне показалось что так лучше, поэтому и оставил.

Сообщение изменено: Quazar, 12 Февраль 2019 - 12:05 .


#8
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:809
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Quazar, ты можешь портировать в Морр модели оружия из этого шикарного мода?

http://www.fullrest....d_Era_by_747823

 

Ранее и из ская и из облы уже успешно портировали пушки. Правильно ли я понял, что можно открыть в редакторе моделей любую оригинальную пушку, которая хорошо лежит в руке Нереварина, запомнить именно то место на рукояти или древке, где расположена его рука, а потом скопировать и наложить модель новой пушки из ская рукоятью прямо на то же место, чтобы они совпали, а потом удалить оригинальную модель, оставив только ниф. новой пушки? Или это всё не так происходит?


#9
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 634
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Quazar, ты можешь портировать в Морр модели оружия из этого шикарного мода?
http://www.fullrest....d_Era_by_747823

Есть же конверсия, только, емнип, не полная: http://mw.modhistory...wnload-98-12376
 

Правильно ли я понял, что можно открыть в редакторе моделей любую оригинальную пушку, которая хорошо лежит в руке Нереварина, запомнить именно то место на рукояти или древке, где расположена его рука, а потом скопировать и наложить модель новой пушки из ская рукоятью прямо на то же место, чтобы они совпали, а потом удалить оригинальную модель, оставив только ниф. новой пушки?

Версии нифов в Скайриме и Морровинде различаются, поэтому напрямую из содержимое друг в друга не копируется (хотя, может, в новых версиях нифоскопа такой функционал добавили? Не проверял). Поэтому надо пользоваться эспортом-импортом в OBJ.
Ну а дальше да, двигать шпалер так, что бы рукоятки совпали, и не забыть применить трансформации.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#10
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:809
  • Регистрация:24-Декабрь 17

А скачать-то как? Там все ссылки давно мертвы


#11
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 634
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

А скачать-то как? Там все ссылки давно мертвы

Да вроде работают уже. У меня качается, по крайней мере.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#12
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:809
  • Регистрация:24-Декабрь 17

У меня никак. Раз скачал, можешь залить на яндекс диск или ещё куда-то?


#13
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 634
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

У меня никак. Раз скачал, можешь залить на яндекс диск или ещё куда-то?

https://yadi.sk/d/CKFIONKs05ScIw
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#14
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:809
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Есть ряд проблем:

 

Отсутствуют:

* оркский двуручник

* серебряная катана

* эльфийский длинный меч

* гномский длинный меч

* серебряная дайкатана

* железная дайкатана

* деревянная дубина

* серебряный двуручный топор

* железный скимитар

* стальной скимитар
* серебряный скимитар

* стеклянный скимитар

* железный посох

* стальной посох

* серебряное танто

* серебряный вакидзаси

 

Также даэдрические танто, вакидзаси, катана и дайкатана не покрашены, они серого цвета без фирменных красных полос.

 

Также у всего оружия отсутствуют отражения, бампы и прочие красивые эффекты, которые были в оригинальной версии.

 

Также у всего оружия отсутствуют иконки.

 

 

Эх, довести бы этот набор до ума, две трети работы-то уже сделано.


#15
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 951
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Есть же конверсия, только, емнип, не полная: http://mw.modhistory...wnload-98-12376

 

А это реально конверсия вот этого?

 

 

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#16
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:809
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Модельки точно оттуда, но сам графон ощутимо хуже.


#17
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 951
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Модельки точно оттуда, но сам графон ощутимо хуже.

 

В принципе могу забрать к себе на доработку, но тогда придется рисовать кучу текстур, так как нынешние УГ конечно. Но включу в модпак уже после релиза, ибо сейчас есть чем заняться.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#18
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:809
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Текстуры-то все уже прорисованы, найти бы спеца по бампу и рефлекту, который мог бы пройтись по всем пушкам и привести их во вменяемый вид.


#19
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Или это всё не так происходит?

Нет, там все чутка сложнее. Нифскоп такое не позволяет. Вероятно лучше всего делать порт через макс, а потом уже в скопе редактировать геометрию и размер. Так же следить чтобы при порте не слетела раскраска модели и не изменилась развертка (бывает и такое). Но, на самом деле, порт модели это только половина, потому что приходится изменять еще и текстуры, т.к., как правило, текстуры созданные для других игр безобразно смотрятся в Морроувинде. Или наоборот. И все из-за отличий графического движка.

 

 

можешь портировать в Морр модели оружия из этого шикарного мода?

Я уже как-то портировал пак оружия двемеров. Он уже содержит карты бампа. И мне кажется он более лорный и проработанный, чем в "третьей эре".

 

---

Хотя, как я понял из переписки, видимо вопрос с портом оружия уже решен.

Сообщение изменено: Quazar, 16 Февраль 2019 - 12:51 .


#20
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:809
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Не совсем - самого вкусного (скимитаров и серебряных танто, вакидзаси, катаны и дайкатаны) там нет. На скринах всё это блестит, переливается и вообще шикарно смотрится. В игре же гораздо хуже. Потому что автор эффектов текстурам не добавил.

А вот если посмотреть, как портировали айлейдское оружие из облы - там добавили и всё выглядит замечательно. И вот именно такие эффекты нам и нужны с пушками 3 эры.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, Mods, models

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru