Перейти к содержимому

Фотография

Изменение параметров существ и животных (реалистичный ребаланс)

ребаланс животные существа звери creatures beasts

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
25 ответов в этой теме

#21
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 408
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Хгмм. А как будет заражение от них реализовано?


А на таких существах просто висит скрипт заражения определенной болезнью :)

#22
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:760
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Ты хоть знаешь как этот скрипт работает и для чего он нужен?))

Спойлер


#23
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 408
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Ты хоть знаешь как этот скрипт работает и для чего он нужен?))

Спойлер

Рассказывай скорее :)

#24
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:760
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Он для того чтобы вновь раздавать болезни тем, у кого их нет (если вдруг нереварин вылечит или ты уберёшь в своём плагине).

 

У тебя выхода 2 - либо статов наваливать, чтоб перебить эффекты болезней, что топорно но действенно, либо делать нормальный скрипт на луа, что муторно.


#25
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 874
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Можно этим же скриптом фиксить силу, если она падает до нуля. Потому что если болезней на существах не будет, то и заражать игрока они не смогут.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#26
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 408
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Спасибо за комментарии, ребят. Собственно, именно для этого тема и создавалась - всегда найдутся более опытные и умные люди, которые уже сталкивались с каким-то вопросом :)

 

Dagot_Prolaps мне подробнее рассказал про существ, поэтому напрямую в их характеристиках будет учтена только сниженная сила при расчёте урона. Т.к. в игре сила Creature'ов на урон не влияет (я про тех же моровых крыс, например), проще всего будет тупо установить её минимальный размер силы, например, 50, чтобы при рандоме от Чёрного сердца в -40 силы крыса могла передвигаться.

 

p.s. С душой вроде адекватная формула - это уровень существа * 10. Получаются вполне ванильные значения. Для существ, заражённых болезнями (у которых в игре уровень выше, чем у стандартных) в расчёт будет браться уровень "здоровых" версий. Для некоторых существ (например, золотых святош) рассчитанное значение будет умножаться на 2, чтобы достичь размера 400 и больше (чтобы сохранить оригинальную возможность зачаровывать предметы их душой на постоянный эффект). Так хотя бы можно будет поправить бардак с абсолютно рандомными душами в оригинале.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 01 Август 2020 - 09:27 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ребаланс, животные, существа, звери, creatures, beasts

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru