Перейти к содержанию

Изменение параметров существ и животных (реалистичный ребаланс)


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за комментарии, ребят. Собственно, именно для этого тема и создавалась - всегда найдутся более опытные и умные люди, которые уже сталкивались с каким-то вопросом :)

 

Dagot_Prolaps мне подробнее рассказал про существ, поэтому напрямую в их характеристиках будет учтена только сниженная сила при расчёте урона. Т.к. в игре сила Creature'ов на урон не влияет (я про тех же моровых крыс, например), проще всего будет тупо установить её минимальный размер силы, например, 50, чтобы при рандоме от Чёрного сердца в -40 силы крыса могла передвигаться.

 

p.s. С душой вроде адекватная формула - это уровень существа * 10. Получаются вполне ванильные значения. Для существ, заражённых болезнями (у которых в игре уровень выше, чем у стандартных) в расчёт будет браться уровень "здоровых" версий. Для некоторых существ (например, золотых святош) рассчитанное значение будет умножаться на 2, чтобы достичь размера 400 и больше (чтобы сохранить оригинальную возможность зачаровывать предметы их душой на постоянный эффект). Так хотя бы можно будет поправить бардак с абсолютно рандомными душами в оригинале.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...