Перейти к содержанию

Помогите разобраться со скриптами Onion


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Нашел на nexusmods интересный плагин Onion ( требует MWSE v2), добавляющий новые слоты, что позволяет надевать на персонажа дополнительные аксесуары.
nexusmods.com/morrowind/mods/50352 -Onion, базовый мод
nexusmods.com/morrowind/mods/50448 -очки
nexusmods.com/morrowind/mods/51610 -маски
nexusmods.com/morrowind/mods/51209 -рога

Пытаюсь разобраться в нем, написал скрипт использующий Onion , который должен был сделать Коловианский шлем небронированной шапкой.

local onion = require("sb_onion.interop")

local headdressID = {
    "fur_colovian_helm"
}

local headdressSlot = {
    onion.slots.headTop,
    
}
local headdressExSlot = {
    { tes3.armorSlot.helmet },
    {}
}
local headdressCull = {
    { tes3.activeBodyPart.hair },    --??????????
    {}
}
local headdressPos = {
    { [""] = { 0, 0, 0 } }
}
local function initializedCallback(e)
        for i = 1, table.getn(headdressID), 1 do
        onion.register {
            id      = headdressID[i],
            slot    = headdressSlot[i],
            exSlot  = headdressExSlot[i],
            cull    = headdressCull[i],
            racePos = headdressPos[i]
    }
    end
end
event.register("initialized", initializedCallback, { priority = onion.offsetValue + 1 })

Скрипт работает, но отключение  tes3.activeBodyPart.hair , которое, как я предполагал, должно скрыть волосы при надетом шлеме, вместо этого скрывает всю голову.

Без cull  волосы и шлем видны вместе.

Как скрывать волосы?

Второй вопрос

Скрипт должен был позволить одевать шарф из Cloth Helms By AxelJK for the Scarf Mesh and Icons (nexusmods.com/morrowind/mods/49282) вместе со шлемами
local onion = require("sb_onion.interop")
local scarfID = {
   -- "fur_colovian_helm"
   "ADMScarfOriginal"
}
local scarfSlot = {
    onion.slots.neck

}

local scarfPos = {
    { [""] = { 0, 0, 0 } }
}

local function initializedCallback(e)
        for i = 1, table.getn(scarfID), 1 do
        onion.register {
            id      = scarfID[i],
            slot    = scarfSlot[i],
            racePos = scarfPos[i]
    }
    end
end
event.register("initialized", initializedCallback, { priority = onion.offsetValue + 1 })
Однако шарфы при работающем скрипте не видны. Если в скрипте заменить шарф на Коловианский шлем (закомментированная строка), то с ним работает как предполагалось.
Возможно, проблема в том, что шарфы изначально привязаны к neck, в отличие от привязанного к hair коловианского шлема.
Но решения я пока не нашел.
Задать вопросы на nexusmods самому автору Onion я, к сожалению, не могу ввиду крайне слабого знания английского языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...