Перейти к содержанию

Anthology Bloodmoon + Mod Converter


Рекомендуемые сообщения

RR Mod Series - Anthology Bloodmoon

Скачать с FullRest

Скачать с Нексуса

 

Требуется начать новую игру!

Этот мод перемещает остров Солстхейм в новое место — на 7 ячеек восточнее и 6 ячеек севернее от исходного расположения, в соответствии с картой из The Elder Scrolls Anthology (аналогично модификации Anthology Solstheim от Atrayonis).

Отличия от ванильного Bloodmoon:

  • Солстхейм сдвинут на 7 ячеек восточнее и 6 ячеек севернее от исходного расположения;
  • удалены пустые записи Landscape у 5 Cells (-18 20 | -16 20 | -17 20 | -21 24 | -11 34 | -12 34) - из-за проблем с конвертацией;
  • обновлено 16 скриптов и их байткод (ColonyHroldar_B | swimmerScript | trackerScript | GaminScript | SabinusScript | ColonyAssassin | ColonyWolfKill | HroldarScript | rigmorScript | weretracker2Script | weretrackerStatScript | ColonyTimer | ColonyVeresa | wereskaalScript | ColonyReportTimer | mazegate3Script);
  • обновлены поля Result в 3 записях диалогов.

Все остальное осталось без изменений.

Для установки замените оригинальный Bloodmoon.esm в папке Data Files на мастер-файл из этого мода, либо используйте MO2 / другой менеджер модов.

Основное отличие от аналогичных проектов звключается в более "чистой" реализации (изменение X | Y координат выполнено напрямую в Bloodmoon.esm, без лишних модификаций объектов и их refr_index'ов). Такой подход позволяет максимально просто обеспечить корректную работу с подавляющим большинством существующих модов для Солстхейма - достаточно пропустить их через прилагаемый конвертер, и они будут автоматически адаптированы под новое расположение острова.

 

TES3 Anthology Bloodmoon Converter

Репозиторий на GitHub для очумелоруких

Скачать с GitHub

Благодарность за тестирование - ShulShagana

 

Собственно конвертер модов для RR Mod Series - Anthology Bloodmoon. Автоматически конвертирует моды, затрагивающие ячейки из аддона Bloodmoon.

 

Требует: tes3conv от Greatness7.  Данная утилита уже включена в архив, обновленные версии проверяем по ссылке.

Требования к файлам: .esp/.esm с комбинациями мастер-файлов M+T | M+B | M+T+B. Пути к файлам без кириллицы!

Сохранение файлов: исходные файлы сохраняются как бекапы (.bac), конвертированные файлы сохраняются с именем оригиналов. 

 

Возможности программы

I. Обработка координат (X | Y) ячеек игрового мира

Обновляет координаты для записей:

  • Cell
  • Landscape
  • PathGrid

II. Обработка координат (X | Y) объектов

Обновляет координаты объектов, находящихся внутри перемещаемых ячеек.

Корректирует координаты конечной точки для:

  • Дверей, ведущих из интерьеров (Interior Cell) в перемещаемые ячейки.
  • Услуг путешествий через NPC (Travel Services), связанных с перемещаемыми ячейками.

III. Обработка координат (X | Y) в игровых скриптах

Обновляет координаты в командах:

  • AiEscort, AiFollow, AiTravel, PlaceItem, Position
  • AiEscortCell, AiFollowCell, AiTravelCell, PlaceItemCell, PositionCell

IV. Обработка координат (X | Y) в диалоговых скриптах (раздел "Result")

Поддерживает те же команды, что и в игровых скриптах:

  • AiEscort, AiFollow, AiTravel, PlaceItem, Position
  • AiEscortCell, AiFollowCell, AiTravelCell, PlaceItemCell, PositionCell

V. Поддержка пользовательских списков ячеек

  • Позволяет перемещать указанные пользователем ячейки и их содержимое (используется файл tes3_ab_custom_cell_x-y_data.txt).

 

Список автоматически обрабатываемых ячеек:

Спойлер

-28 18
-28 19
-28 20
-28 21
-28 22
-28 23
-27 18
-27 19
-27 20
-27 21
-27 22
-27 23
-27 24
-27 25
-27 26
-27 27
-26 16
-26 17
-26 18
-26 19
-26 20
-26 21
-26 22
-26 23
-26 24
-26 25
-26 26
-26 27
-26 28
-25 14
-25 15
-25 16
-25 17
-25 18
-25 19
-25 20
-25 21
-25 22
-25 23
-25 24
-25 25
-25 26
-25 27
-25 28
-24 14
-24 15
-24 16
-24 17
-24 18
-24 19
-24 20
-24 21
-24 22
-24 23
-24 24
-24 25
-24 26
-24 27
-23 14
-23 15
-23 16
-23 17
-23 18
-23 19
-23 20
-23 21
-23 22
-23 23
-23 24
-23 25
-23 26
-23 27
-22 15
-22 16
-22 17
-22 18
-22 19
-22 20
-22 21
-22 22
-22 23
-22 24
-22 25
-22 26
-22 27
-21 15
-21 16
-21 17
-21 18
-21 19
-21 20
-21 21
-21 22
-21 23
-21 24
-21 25
-21 26
-21 27
-21 28
-20 15
-20 16
-20 17
-20 18
-20 19
-20 20
-20 21
-20 22
-20 23
-20 24
-20 25
-20 26
-20 27
-19 14
-19 15
-19 16
-19 17
-19 18
-19 19
-19 20
-19 21
-19 22
-19 23
-19 24
-19 25
-19 26
-19 27
-19 28
-18 16
-18 17
-18 18
-18 19
-18 20
-18 21
-18 22
-18 23
-18 24
-18 25
-18 26
-18 27
-18 28
-17 17
-17 18
-17 19
-17 20
-17 21
-17 22
-17 23
-17 24
-17 25
-17 26
-16 23
-16 24
-16 25

 

Варианты запуска

  1. Через экзешник напрямую - программа запустится по умолчанию. в режиме конвертации одного файла.
  2. Через ярлык - возможно добавление опций | объектов конвертации
  3. Через консоль - возможно добавление опций | объектов конвертации

1. Конвертация через экзешник

  • Записываем 'полный путь к файлу\Имя.расширение' (напр. F:\Translation\2conv\Test.esp) в блокнот. Либо кидаем файл, который хотим конвертировать в ту же папку, где лежит tes3_ab_converter.exe и записываем его 'Имя.расширение' (напр. Test.esp)
  • Запускаем tes3_ab_converter.exe и следуем инструкциям.
  • выбираяем откуда/куда конвертируем - жмем 1 или 2;68q4AL63.png
  • вставляем 'Имя.расширение файла' или 'полный путь\Имя.расширение файла' через пкм;
    697iJIAU.png
  • ждем окончания конвертации.


2. Использование через ярлык или консоль

Windows

tes3_ab_converter.exe [ОПЦИИ] "[ОБЪЕКТ КОНВЕРТАЦИИ]"

Linux

./tes3_ab_converter [ОПЦИИ] "[ОБЪЕКТ КОНВЕРТАЦИИ]"

2.1. Опции

-b, --batch           Включить пакетный режим (обязательно для обработки нескольких файлов)
-s,  --silent           Скрыть некритичные сообщения (ускоряет конвертацию)
-1,  --bm-to-ab    Конвертировать Bloodmoon -> Anthology Bloodmoon
-2,  --ab-to-bm    Конвертировать Anthology Bloodmoon -> Bloodmoon
-h,  --help            Показать справку

2.2. Форматы объектов конвертации

  • Один файл (работает без пакетного режима)

          Windows:
          mod-in-the-same-folder.esp
          C:\Morrowind\Data Files\mod.esm

  • Linux:

          mod-in-the-same-folder.esp
          /home/user/morrowind/Data Files/mod.esm

  • Несколько файлов (требуется -b пакетный режим)

          Windows:
          file1.esp;file2.esm;file 3.esp
          D:\Mods\mod.esp;C:\Morrowind\Data Files\Master mod.esm;Mod-in-the-same-folder.esp

          Linux:
          file1.esp;file2.esm;file 3.esp
          /mnt/data/mods/file1.esp;/home/user/morrowind/Data Files/Master mod.esm;mod-in-the-same-folder.esp

  • Все моды в конкретной директории (пакетный режим, рекурсивная обработка)

          Windows:
          C:\Morrowind\Data Files\
          .\Data\ (относительный путь)

  • Linux:

          /home/user/morrowind/Data Files/
          ./Data/ (относительный путь)

2.3. Совместимость с оболочками

  • PowerShell (рекомендуется на Windows):

          Полная поддержка пакетной обработки, рекурсивного поиска и шаблонов поиска

  • CMD (ограниченная поддержка):

          Не поддерживает рекурсивный выбор файлов и шаблоны поиска

  • Bash/Zsh (на Linux):

          Полная поддержка пакетной обработки, рекурсивного поиска и шаблонов поиска

2.4. Поддержка шаблонов поиска

  • PowerShell (рекомендуется для Windows)

          Конвертировать все .esp файлы рекурсивно в текущей папке:

& .\tes3_ab_converter.exe -b (Get-ChildItem -Recurse -Include "*.esp").FullName

          Конвертировать все .esm файлы в указанной папке (без рекурсии):

& .\tes3_ab_converter.exe -b (Get-ChildItem -Path "C:\Mods" -Include "*.esm").FullName

          Конвертировать все .esm файлы рекурсивно в указанной папке:

& .\tes3_ab_converter.exe -b (Get-ChildItem -Path "C:\Mods" -Recurse -Include "*.esm" -File).FullName
  • CMD (ограниченная поддержка шаблонов поиска, без рекурсии)

          Конвертировать все .esp файлы в текущей папке:

for %f in ("*.esp") do tes3_ab_converter.exe -b -2 "%~f"

          Конвертировать все .esm файлы в указанной папке (без рекурсии):

for %f in ("C:\Mods*.esm") do tes3_ab_converter.exe -b -2 "%~f"
  • Bash/Zsh (полная поддержка шаблонов поиска и рекурсии на Linux)

          Конвертировать все .esp файлы рекурсивно в текущей папке:

find . -type f -iname "*.esp" -exec ./tes3_ab_converter -b -2 {} ;

          Конвертировать все .esm файлы в указанной папке (без рекурсии):

find /path/to/mods -maxdepth 1 -type f -iname "*.esm" -exec ./tes3_ab_converter -b -2 {} ;

          Конвертировать все .esm файлы рекурсивно в указанной папке:

find /path/to/mods -type f -iname "*.esm" -exec ./tes3_ab_converter -b -2 {} ;

2.5. Примеры команд

  • Конвертировать все моды рекурсивно в указанной папке:
& .\tes3_ab_converter.exe -b -1 "C:\Morrowind\Data Files"
./tes3_ab_converter -b -1 "/home/user/morrowind/Data Files/"
  • Конвертировать несколько конкретных файлов:
& .\tes3_ab_converter.exe -b -2 "D:\Mods\mod.esp;Mod-in-the-same-folder.esp"
./tes3_ab_converter -b -2 "/mnt/data/mods/mod.esp;./Mod-in-the-same-folder.esp"
  • Конвертировать только файлы, начинающиеся с RR_ рекурсивно в указанной папке:
& .\tes3_ab_converter.exe -b (Get-ChildItem -Path "C:\Morrowind\Data Files" -Recurse -Include "RR_.esp").FullName
find "/home/user/morrowind/Data Files/" -type f -iname "RR_.esp" -exec ./tes3_ab_converter -b -1 "{}" ;


Если выдало ошибку - значит начинаем жаловаться в этой теме.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2024 в 11:10 PM, Altermist сказал:

Под вайном на линуксе работает?

Есть правильно подпропердолить, то пойдет.

Но лично я на Виндухксе пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русская версия Bloodmoon.esm что идет в архиве это 1с просто перемещен остров? Остальное все ванильное? Refr_Index оставлены под 1с? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pirate443 сказал:

Русская версия Bloodmoon.esm что идет в архиве это 1с просто перемещен остров? Остальное все ванильное? Refr_Index оставлены под 1с? 

Да. Все как у 1С.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Siberian Crab сказал:

Да. Все как у 1С.

Попробовал Bloodmoon.esm - сам по себе Солтсхейм вроде нормально переносится, даже на старой сохраненке работает, к удивлению даже из помещений выходишь куда надо а не в море. Только желтые квадратики маркеры остаются на карте и на старом месте и на новом, грязной сохраненке простительно.
А вот чего под него конвертировать не сильно в голову приходит.
Тут больше вопрос совпадают ли координаты переноса с Anthology Solstheim\Tomb of the Snow Prince?
Если прогнать через этот конвертер мод сделанный под ванильное расположение острова он же заработает на снежном принце\антологии?
Надо попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pirate443 сказал:

Попробовал Bloodmoon.esm - сам по себе Солтсхейм вроде нормально переносится, даже на старой сохраненке работает, к удивлению даже из помещений выходишь куда надо а не в море. Только желтые квадратики маркеры остаются на карте и на старом месте и на новом, грязной сохраненке простительно.
А вот чего под него конвертировать не сильно в голову приходит.
Тут больше вопрос совпадают ли координаты переноса с Anthology Solstheim\Tomb of the Snow Prince?
Если прогнать через этот конвертер мод сделанный под ванильное расположение острова он же заработает на снежном принце\антологии?
Надо попробовать

Солтсхейм вроде нормально переносится
Я его этим же конвертером и перегонял. Надо только проверку мастер-файлов закомиттить в коде.

даже из помещений выходишь куда надо а не в море
Для этого отдельная функция прописана

грязной сохраненке простительно
Да

совпадают ли координаты переноса с Anthology Solstheim
Да. Координаты Cell идентичны смещенным координатам Антологического Солтсхейма - +7 по Х и +6 по Y

>сделанный под ванильное расположение острова он же заработает на снежном принце\антологии
Нет. Он заработает на моем Блудмун.esm. Антология сделана в виде мода. Там другие реф индексы для всех объектов. А часть ванильных территорий тупо удалена - т.е. записи-то все есть. Но с флагом делитед. так же и с гробницей.

Для их стыковки нужно еще одну базу реф индексов делать. Ну либо еще вариант. Но в нем я пока не уверен. Надо потестировать.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя. Если подумать со свежей головой, то у нас есть 2 мода по переносу Солтсхейма.

Антолоджи Солтсхейм - это по сути ванильный контент, который сместили на карте. Мой мод - продвинутый аналог именно этого мода.

Гробница Принца - это глобалка, с которой и так ничего не совместимо. Поэтому смысла сдвигать ее нет - проще играть на оригинале.

 

Можно было бы подогнаться именно под Антолоджи Солтсхейм, но это действительно гемор. Проще именно сдвинуть матер-файл. И добавить возможность двгать любой мод для ванили.

Собчственно это я и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.12.2024 в 11:02 AM, Siberian Crab сказал:

Проще именно сдвинуть матер-файл. И добавить возможность двгать любой мод для ванили.

для себя да так однозначно проще, а для перевода и адаптации каких ни будь модов, проще указать в требованиях антологию или гробницу, чем "пойди на форум скачай редактированный Bloodmoon.esm"
Надо ваш вариант везде продвигать как Российскую версию "Антологии" и на нее ссылаться 🙂

Да еще вопрос а мод Белый Волк Локкена переместится этим конвертером ? Это конечно отдельный остров но прям прилеплен к Солтсхейму, и его бы тоже не плохо подвинуть.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2024 в 12:45 PM, Pirate443 сказал:

для себя да так однозначно проще, а для перевода и адаптации каких ни будь модов, проще указать в требованиях антологию или гробницу, чем "пойди на форум скачай редактированный Bloodmoon.esm"
Надо ваш вариант везде продвигать как Российскую версию "Антологии" и на нее ссылаться 🙂

Да еще вопрос а мод Белый Волк Локкена переместится этим конвертером ? Это конечно отдельный остров но прям прилеплен к Солтсхейму, и его бы тоже не плохо подвинуть.
 

Хз. Смотря какие ячейки он затрагивает. Но всегда можно прописать нужные в список исключений, тогда сдвинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Siberian Crab изменил название на Anthology Bloodmoon + Mod Converter

Программа допилена до тех же стандартов, что и Конвертер реф_индексов.

Обновлена документация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...