olol Опубликовано 14 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад Старая программа многократно исправленная и модифицированная превращается в сплошную заплатку. И наступает момент когда становится проще сделать новую, а не латать рухлядь. Нужно разумно смотреть на возможности исправления и не ставить сверх задач. Русский язык не является пупом земли и если на других языках и на других операционках это работать не будет то, для меня лично в опу такую работу. Я прекратил разработку GFM, сделал новый перевод игры и сделал новый фикс с нуля UMP, работающий на всех языках. Но у каждого свои идеалы и цели.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksteel Опубликовано 11 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) 3 часа назад, olol сказал: Старая программа многократно исправленная и модифицированная превращается в сплошную заплатку. И наступает момент когда становится проще сделать новую, а не латать рухлядь. Нужно разумно смотреть на возможности исправления и не ставить сверх задач. Русский язык не является пупом земли и если на других языках и на других операционках это работать не будет то, для меня лично в опу такую работу. Я прекратил разработку GFM, сделал новый перевод игры и сделал новый фикс с нуля UMP, работающий на всех языках. Но у каждого свои идеалы и цели.... Из этой старой программы и заплатки можно абсолютно все стереть и написать в неё все что угодно. И многократно исправленная кем? Как мы выяснили в этой теме - сам .DLL не переделывался с того момента, как Ангел внес исправление 3.01 по табличкам при повышении уровня. DLL "застыл во времени" в его первоначальном виде. OpenMW когда-то тоже была "сверхзадачей". Теперь это прекрасная реальность, родившая из себя Tes 3 mp. То же самое можно сказать про MWSE, MCP, MGE, Tamriel Rebuil - титанов творчества плагоностроителей и мододелов. По поводу языка (не знаю причем тут пуп земли и для чего вы это сказали) когда я говорю про сам процесс локализации и то как это было реализовано с технической точки зрения. По поводу поддержки других языков/версий Морровинда/операционных систем. Вы слишком строго относитесь к тому что только только начало зарождаться. То что открылось - полностью неизведанная земля, всех возможностей которых и я не знаю, потому даже не смею предполагать где у неё предел - "край мира". И вас никто ничего не заставляет/принуждает или обязывает делать, ни в коем случае ) вы правы, цели и идеалы у всех разные. Кто-то довольствуется тем что есть, а кто-то готов искать пути для новых возможностей. Upd. Теоретически, если Ангел просто напросто вписал русский алфавит в text.dll, то что мешает внести любой другой алфавит в этот DLL, в другой .cpp файл. Вынести переключение языка в Angel.ini как я это сделал с клавишей смены языка. У пользователя будет его родной язык+английский. Изменено 10 часов назад пользователем ksteel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) Я не в коем случае не против доработки textdll. Я имел в виду совмещение локализации с исправлениями игры. textdll предназначен для русской версии игры от 1С, которая является не лицензионной пираткой и предлагать ее для других языков не имеет смысла. Следовательно исправления будут только для 1С. Для OpenMW не нужны MGE, MCP, MWSE, а на android не работают exe и dll. Tamriel Rebuild - это обычный мод, а не системная примочка, как в прочем и UMP, который работает на любой операционке и языке. Изменено 4 часа назад пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 2 часа назад, olol сказал: версии игры от 1С, которая является не лицензионной пираткой Чого? Оно ж лицензировано явно было, нет? 8 часов назад, ksteel сказал: И вас никто ничего не заставляет/принуждает или обязывает делать, ни в коем случае ) вы правы, цели и идеалы у всех разные. Кто-то довольствуется тем что есть, а кто-то готов искать пути для новых возможностей. Короче все как всегда. Делается версия для пуристов без фиксов, а все новое выгоняется в допы. Изменено 2 часа назад пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksteel Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, olol сказал: Я не в коем случае не против доработки textdll. Я имел в виду совмещение локализации с исправлениями игры. textdll предназначен для русской версии игры от 1С, которая является не лицензионной пираткой и предлагать ее для других языков не имеет смысла. Следовательно исправления будут только для 1С. Для OpenMW не нужны MGE, MCP, MWSE, а на android не работают exe и dll. Tamriel Rebuild - это обычный мод, а не системная примочка, как в прочем и UMP, который работает на любой операционке и языке. Ааа, вот вы про что. Тут согласен, есть над чем подумать. Мне тоже не особо нравится, что локализация лежит среди всех прочих патчей (или патчи среди всей локализации)- это уже изначально нарушает ту архитектуру DLL, которую я вижу - чистоту и модульность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksteel Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 44 минуты назад, Siberian Crab сказал: Короче все как всегда. Делается версия для пуристов без фиксов, а все новое выгоняется в допы. и волки целы, и овцы сыты (с) Тогда решено - я сделаю одну версию, пофикшенную, которая останется на версии 3.01 (консоль, мб еще какие баги найду в коде) А вторая версия будет увеличивать свою версию 3.01-> 3.02 и т.д., но там будет меняться и развиваться патчи, фиксы модульность и другие фьюча хотелки. Либо предлагайте идеи, я всегда рад и открыт для предложений, ведь я не только для себя это делаю) п. с. Я тоже думал, что 1с - лицензия. Изменено 2 часа назад пользователем ksteel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад На стиме есть только два оф.перевода для FR и DE от UbiSoft. В русской версии изменена "morrowind.exe", это делать за бугром ни кто не позволит. MCP патчит оригинальный ехе, но не выкладывает его измененным файлом. Перевод был сделан в далеком 2004 году. Тогда практически все было без лицензии. OpenMW позволяет запускать игру на телефонах и разных языках, это другой движок и разрешение для него не нужно. Делать две версии textdll не надо. Он либо есть, либо нет. Это как у MCP, нет упрощенной и полной версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate443 Опубликовано только что Жалоба Поделиться Опубликовано только что 1 час назад, ksteel сказал: и волки целы, и овцы сыты (с) Тогда решено - я сделаю одну версию, пофикшенную, которая останется на версии 3.01 (консоль, мб еще какие баги найду в коде) А вторая версия будет увеличивать свою версию 3.01-> 3.02 и т.д., но там будет меняться и развиваться патчи, фиксы модульность и другие фьюча хотелки. Либо предлагайте идеи, я всегда рад и открыт для предложений, ведь я не только для себя это делаю) п. с. Я тоже думал, что 1с - лицензия. Согласен с предыдущим оратором разные версии делать не нужно, только юзеров путать. Если сможете восстановить функционал 3.01 с фиксом отсутствующих сообщений, то 3.01 + ваши правки слепого пятна + настройка горячей клавиши уже стоит назвать 3.02 что бы юзер явно понимал: вот есть версия 3.02, в которой тоже что и в 3.01 + выбор клавиши. Хотя возможно я бы nocd сделал опционалом, что бы у каждой версии была версия X, и версия X+nocd. Потому что одно дело мод на выбор клавиши, другое дело кряк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти