Перейти к содержанию

Text.dll 2025 (мой неоффициальный апдейт на современный лад)


Рекомендуемые сообщения

Старая программа многократно исправленная и модифицированная превращается в сплошную заплатку.

И наступает момент когда становится проще сделать новую, а не латать рухлядь.

Нужно разумно смотреть на возможности исправления и не ставить сверх задач.

 

Русский язык не является пупом земли и если на других языках и на других операционках это работать не будет то, для меня лично в опу такую работу. Я прекратил разработку GFM, сделал новый перевод игры и сделал новый фикс с нуля UMP, работающий на всех языках.

Но у каждого свои идеалы и цели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, olol сказал:

Старая программа многократно исправленная и модифицированная превращается в сплошную заплатку.

И наступает момент когда становится проще сделать новую, а не латать рухлядь.

Нужно разумно смотреть на возможности исправления и не ставить сверх задач.

Русский язык не является пупом земли и если на других языках и на других операционках это работать не будет то, для меня лично в опу такую работу. Я прекратил разработку GFM, сделал новый перевод игры и сделал новый фикс с нуля UMP, работающий на всех языках.

Но у каждого свои идеалы и цели....

Из этой старой программы и заплатки можно абсолютно все стереть и написать в неё все что угодно. И многократно исправленная кем? Как мы выяснили в этой теме - сам .DLL не переделывался с того момента, как Ангел внес исправление 3.01 по табличкам при повышении уровня. DLL "застыл во времени" в его первоначальном виде.

 OpenMW когда-то тоже была "сверхзадачей". Теперь это прекрасная реальность, родившая из себя Tes 3 mp. То же самое можно сказать про MWSE, MCP, MGE, Tamriel Rebuil - титанов творчества плагоностроителей и мододелов.

По поводу языка (не знаю причем тут пуп земли и для чего вы это сказали) когда я говорю про сам процесс локализации и то как это было реализовано с технической точки зрения. По поводу поддержки других языков/версий Морровинда/операционных систем. Вы слишком строго относитесь к тому что только только начало зарождаться. То что открылось - полностью неизведанная земля, всех возможностей которых и я не знаю, потому даже не смею предполагать где у неё предел - "край мира".

И вас никто ничего не заставляет/принуждает или обязывает делать, ни в коем случае ) вы правы, цели и идеалы у всех разные. Кто-то довольствуется тем что есть, а кто-то готов искать пути для новых возможностей.

Upd. Теоретически, если Ангел просто напросто вписал русский алфавит в text.dll, то что мешает внести любой другой алфавит в этот DLL, в другой .cpp файл. Вынести переключение языка в Angel.ini как я это сделал с клавишей смены языка. У пользователя будет его родной язык+английский.

Изменено пользователем ksteel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в коем случае не против доработки textdll.

Я имел в виду совмещение локализации с исправлениями игры.

textdll предназначен для русской версии игры от 1С, которая является не лицензионной пираткой и предлагать ее для других языков не имеет смысла. Следовательно исправления будут только для 1С.

Для OpenMW не нужны MGE, MCP, MWSE, а на android не работают exe и dll.

Tamriel Rebuild - это обычный мод, а не системная примочка, как в прочем и UMP, который работает на любой операционке и языке.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, olol сказал:

версии игры от 1С, которая является не лицензионной пираткой

Чого? Оно ж лицензировано явно было, нет?
 

8 часов назад, ksteel сказал:

И вас никто ничего не заставляет/принуждает или обязывает делать, ни в коем случае ) вы правы, цели и идеалы у всех разные. Кто-то довольствуется тем что есть, а кто-то готов искать пути для новых возможностей.

Короче все как всегда. Делается версия для пуристов без фиксов, а все новое выгоняется в допы. 

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, olol сказал:

Я не в коем случае не против доработки textdll.

Я имел в виду совмещение локализации с исправлениями игры.

textdll предназначен для русской версии игры от 1С, которая является не лицензионной пираткой и предлагать ее для других языков не имеет смысла. Следовательно исправления будут только для 1С.

Для OpenMW не нужны MGE, MCP, MWSE, а на android не работают exe и dll.

Tamriel Rebuild - это обычный мод, а не системная примочка, как в прочем и UMP, который работает на любой операционке и языке.

Ааа, вот вы про что. Тут согласен, есть над чем подумать. Мне тоже не особо нравится, что локализация лежит среди всех прочих патчей (или патчи среди всей локализации)- это уже изначально нарушает ту архитектуру DLL,  которую я вижу - чистоту и модульность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Siberian Crab сказал:

Короче все как всегда. Делается версия для пуристов без фиксов, а все новое выгоняется в допы. 

и волки целы, и овцы сыты (с)

Тогда решено - я сделаю одну версию, пофикшенную, которая останется на версии 3.01 (консоль, мб еще какие баги найду в коде)

А вторая версия будет увеличивать свою версию 3.01-> 3.02 и т.д., но там будет меняться и развиваться патчи, фиксы модульность и другие фьюча хотелки. 

Либо предлагайте идеи, я всегда рад и открыт для предложений, ведь я не только для себя это делаю)

п. с. Я тоже думал, что 1с - лицензия.

Изменено пользователем ksteel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стиме есть только два оф.перевода для FR и DE от UbiSoft.

В русской версии изменена "morrowind.exe", это делать за бугром ни кто не позволит.

MCP патчит оригинальный ехе, но не выкладывает его измененным файлом.

Перевод был сделан в далеком 2004 году. Тогда практически все было без лицензии.

OpenMW позволяет запускать игру на телефонах и разных языках, это другой движок и разрешение для него не нужно.

 

Делать две версии textdll не надо. Он либо есть, либо нет.

Это как у MCP, нет упрощенной и полной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ksteel сказал:

и волки целы, и овцы сыты (с)

Тогда решено - я сделаю одну версию, пофикшенную, которая останется на версии 3.01 (консоль, мб еще какие баги найду в коде)

А вторая версия будет увеличивать свою версию 3.01-> 3.02 и т.д., но там будет меняться и развиваться патчи, фиксы модульность и другие фьюча хотелки. 

Либо предлагайте идеи, я всегда рад и открыт для предложений, ведь я не только для себя это делаю)

п. с. Я тоже думал, что 1с - лицензия.

Согласен с предыдущим оратором разные версии делать не нужно, только юзеров путать.
Если сможете восстановить функционал 3.01 с фиксом отсутствующих сообщений,
то 3.01 + ваши правки слепого пятна + настройка горячей клавиши уже стоит назвать 3.02
что бы юзер явно понимал: вот есть версия 3.02, в которой тоже что и в 3.01 + выбор клавиши.
Хотя возможно я бы nocd сделал опционалом, что бы у каждой версии была версия X, и версия X+nocd.
Потому что одно дело мод на выбор клавиши, другое дело кряк

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, olol сказал:

Перевод был сделан в далеком 2004 году. Тогда практически все было без лицензии.

практически все, но морровинд же по лицензии сделан? 1с же лицензионные игры выпускала?
Кстати некоторое время кстати продавали цифровую версию от 1с, не знаю что там за защита была и была ли вообще.
Интересно какая там версия text.dll была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, 1С много игр выпустила... своих...

Даже сейчас вроде есть цифровая в продаже, только английская.: https://online.1c.ru/games/game/19055674

На стиме предлагают купить английскую и накатить "русификатор".

А в русификаторе копия файлов от игры 1С, в том числе и morrowind.exe

На других сайтах встречается морка на продажу и даже есть с готовым набором модов.

Наивно считать их лицухой,

P.S.

Цифровую не смотрел, не знаю что там сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, olol сказал:

Даже сейчас вроде есть цифровая в продаже, только английская.: https://online.1c.ru/games/game/19055674

Не хочу проверять, но подозреваю что сейчас они просто ключи на стим или гог продают, поэтому и указывают английский язык.
Так стоп, вроде по ссылке и нельзя купить, какая то старая карточка товара

А раньше вроде как именно русскую версию продавали, я услышал об этом когда продаж уже не было, поэтому не могу сказать достоверно.
 

28 минут назад, olol сказал:

Наивно считать их лицухой,

сборки с модами на бусти никто за лицуху и не считает, изначально речь про диск от 1с шла.
1с же по лицензии диск морки выпускали? 

Изменено пользователем Pirate443
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски от 1С продавались, но для перевода игры нужно разрешение, потому их не стало.

Морка не предназначена для перевода потому в 1С изменили игровой движок.

А вот OpenMW позволяет играть без изменения стандартного движка.

P.S.

Был еще и польский вариант на CD, которого сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, olol сказал:

потому их не стало.

всегда думал что сотни лицушных игр на дисках от 1с\акелла\бука\новый диск пропали с продажи, потому что диски вышли из обихода, а создавать "свой стим" не было денег\желания\целесообразности да лицуха была только на распространение дисков.
А оказывается 1с просто всю жизнь пиратили... но вот ровно аккурат к окончанию массового использования данного носителя одумались и решили все больше ни ни.
Обливион 1с тоже спиратили? эти диски тоже с продажи пропали и тоже в стиме\гоге не ру языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

textdll предназначен для русской версии игры от 1С, которая является не лицензионной пираткой и предлагать ее для других языков не имеет смысла.

 

На скрине кусочек кода МВ, аглицкого. Не от 1с, а именно чисто породного как он есть.
Где черным по синему нарисованы "официальные" языки. Что намекает.
Другой вопрос, что сама беседка не стала себя обременять переводом (и заморочками с локалями), что для тех времен было нормальной практикой.
Еще, на коробке с диском, ясно написано, что сие Лицензионная копия, а этому надо верить.

В каких отношения 1с была с Беседкой, тема отдельного научного изыскания.
Но учитывая статус 1с, "для перевода игры нужно разрешение" оно у них скорее всего было во всем феншуе, т.к. вкрячивать кусок кода в виде этого самого ДЛЛа, куда проще имея доступ к этому самому коду.
Если же, 1с не имела ничего такого, то у беседки было полно времени (аж 20лет) чтобы высказать свое фи, в той, или иной форме.
И если не изменяет память, то ни Обливион ни Скурицион, не вызывали у беседки вопросов к локализации.
Другой вопрос, что 1с могла не дать разрешение на публикацию ру версию в ГОГЕ, либо оное не смогли "получить".
Т.е. называть официально лицензионную копию (от1с))) - пираткой, несовсем корректно.

 

Цитата

MCP патчит оригинальный ехе, но не выкладывает его измененным файлом.

Так проще делать, не?
Проще повесить внешний патч, чем копать код, с низвестными последствиями по совместимости с модами и обновлениями.

 

Цитата

Перевод был сделан в далеком 2004 году.

Бладмун это 2003, хотя да, с переводом он вышел едва не в 2005ом, там большая задержка была.
А перевод и выход Морровинда в ру версии, осень 2002го.

 

Цитата

Согласен с предыдущим оратором разные версии делать не нужно, только юзеров путать

Может отдельную кнопку сделать?
😄
Одна версия, но, по умолчанию все "лишнее" выключено.
Для включения, зайти в АнгелИни и что-то там поменять, после чего, Длл будет считывать во всей полноте привнося разумное и доброе и вечное.

 

Цитата

А раньше вроде как именно русскую версию продавали, я услышал об этом когда продаж уже не было, поэтому не могу сказать достоверно.

Они давно на всё положили на 32х.

Впрочем, как и беседка на поддержку своих старых активов.
А так конечно, теперь в тренде продажа ключей, а где вы возьмете саму игру, уже никого не волнует. 😄

 

Цитата

А оказывается 1с просто всю жизнь пиратили...

Создание локализации != созданию лекарства от опроса диска и выкладыванию в открытый доступ без взимания налога на желания обрести желаемое.
 

Screenshot-579.jpg

SplashScreen.jpg

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, EJ-12 сказал:

Они давно на всё положили на 32х.

Впрочем, как и беседка на поддержку своих старых активов.

Ну лично мое мнение, конечно не подтвержденное никакими пруфами что у ру издателей (не только 1с и у других) были права только на распространение дисков, даже если бессрочные, то с выходом дисков из обихода, они просто забили. Делать свой стим не особо выгодно, тем более заново права на цифровое распространение получать.
А во всяких стимах\гогах нет ру перевода у старых игр, опять же из за отсутствия прав и исходников перевода, из за того что тогда отдавалось все на откуп местного издателя.
А сейчас зарубежным издателям (не только бевезде) просто нафиг не сдалось искать кто там чего в 2002 году издавал в других странах, а если по документам права на сам перевод оставались у издателя еще и выкупать их у него.
Вот лично это мое мнение.

23 минуты назад, EJ-12 сказал:

А так конечно, теперь в тренде продажа ключей, а где вы возьмете саму игру, уже никого не волнует.

 

ну само по себе продажа ключей стим\гог  нормально и проблемы где взять игру нет, вот с отсутствием русского перевода, который был на дисках, бедя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...