Fr0st Ph0en!x Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Вот, решил перекроить чужой плаг и добавить в него пару своих помещений. Но если их добавлять прямо в интерьер, то он грузится полчаса, да и выглядит отстойно. И тогда мне пришла в голову гениальная мысль - а что, если сделать отдельные комнаты отдельными интерьерами? Сделать-то сделал (сами интерьеры), а вот вход в них - только консолью. :1anim_ac: Просветите очередного ламера, расскажите [поподробней], как делать вход и выход из помещений, какие скрипты при этом используются и т.п.. Пожалуйста!!! :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Ты случайно не телепорт через дверь имеешь ввиду? Если да, то в свойствах двери говоришь, что она - телепорт, в списке выбираешь ячейку и жмешь кнопку, что бы выбрать место для телепорта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 (изменено) Я имею в виду, чтобы она была дверью в другой интерьер. Ты об этом же? :1anim_ad:ЗЫ. Это вход. А выход?ЗЗЫ. Ну да, я полнейший ламер. :1anim_ad: А, понял. В другом интерьере делаю аналогичную дверь, телепортирующую в первый интерьер. Да? Изменено 28 декабря, 2005 пользователем Fr0st Ph0en!x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Точно! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Хех, у меня одно время та же проблема была. Вход в здание(телепорт) сделал, а с выходом началась какая-то ботва :1anim_ac: Вобщем, пришлось совместить выход из этого домика с выходом из балморского храма :1anim_ad: Там в КС у двери две стрелки появлюются, зеленая и розовая. И че? :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Указание места телепортации - розовая стрелка... Ставишь ее туда, куда должен телепортнуться персонаж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Нет, смотри: Одна из них ставится у входа, внутри здания.А другая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Не понял? Ты про зеленую что ли? Зеленая к телепорту отношения не имеет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Да нет, про розовую. Как я понимаю, она ставтся там, где ты хочешь зделать inside. А выход?Зы. 2ФФНу да, я полнейший ламер.Ты - никто по сравнению со мной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Стрелочка ставиться там, где должен оказаться игрок после телепортации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Снаружи? :1anim_ai: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Ну, если он должен оказаться снаружи, то снаружи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Так надо 2 стрелки :1anim_be: Ну я и ламер :1anim_ai: ЗЫ значит,свойства телепортирующего предмета могут быть у любого статика, не только у двери О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Какие две стрелочки? Одна стрелочка... Розовая... Со статика ты телепортироваться не сможешь, т.к. его нельзя активировать... А вот с любого другого предмета, если его можно активировать, можно телепортироваться через скрипт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 То есть. Одна стрелочка. Выход только там же, где и вход. Если хочешь в этом же интерьере сделать другой вход\выход в другое место, надо ставить еще один телепорт(дверь). Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Берем дверь, которая должна телепортировать, открываем ее свойства, ставим галочку, что она- телепорт, из списка чуть ниже выбираем название ячейки, в которую дверь телепортирует, жмем кнопку для выбора маркера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Понятно. Пошел клепать свою лачугу=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 (изменено) Блин, нифига не получается. :1anim_ad: Так, еще одна проблема возникла... Ну, не буду новую тему создавать, и так уже достал всех со своим ламерством. :1anim_ad:Я хотел скопировать дом из чужого плага, а потом вставить его где-нибудь в другом месте и изменить, добавив дополнительные локации (кстати, где лучше - в Грейзленде или на Побережье Азуры? :1anim_ad: ). Ну и вот, ctrl+c и ctrl+v почему-то копируют только половину стен дома. :1anim_ag: Что делать? :1anim_ad: Вопрос, как у Чернышевского. :1anim_ag: Изменено 28 декабря, 2005 пользователем Fr0st Ph0en!x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Копируется половина стен. :1anim_ad:И вообще как-то глючно. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Копируется половина стен.А какая связь с телепортерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Да никакой. :1anim_ad: Я же говорю, постыдился новую тему создавать. Простите уж. :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 А как эти стены копируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Рандомно. :1anim_ad:Смотри. Загружаю Балмору, ищу нужный мне плагинский дом. Выделяю его (ну, конечно, с частью окрестностей, ибо они сами вместе с ним выделяются), нажимаю Ctrl+С. Загружаю район Грейзленда (так что же лучше - делать в Грейзленде или на берегу Азуры? :1anim_ad: ), нахожу нужный мне холм, кликаю на нем, нажимаю Ctrl+V. И копируется не весь дом, а половина стен, причем каждый раз - по-разному. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Может у тебя не весь дом выделяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти