Перейти к содержанию

Проект Dead Hero: набор команды


Рекомендуемые сообщения

Так. Вот тут попробовал сунуться на верхи, сделать подфорум в разделе Разработка по поводу своего большого аддона, но не тут то было. Команда, говорят, нужна, чтобы подфорум твой, дескать, не был полупустым. Что тут сказать... Правы администраторы, правы. Не пройдя преисподней, вам не выстроить рай (В. Кипелов).

 

В общем, решил я действительно собрать команду. Так и скорее получится работу закончить и веселее сам процесс. Да и две, а то и три головы лучше, чем одна (и чего это я вам все на пословицах/поговорках объясняю).

 

Ну, чем привлечь народ? Можно, конечно, сразу выложить всю идею, но как-то боязно - все равно, что выйти голым на улицу. Так что сначала найду заинтересованных, ну а потом и разберем сюжет поподробнее. Отсюда интерес ваш должен быть чисто спортивный (на первых порах). Нужны такие люди, чтобы умели что-нибудь очень хорошо делать. Или писать, квесты придумывать или моделировать, а лучше все сразу и главное, в контексте Морроувинда (а то придумают иногда такое!) И чтобы по-русски умели разговаривать... Я и сам во всем, что касается Морроувинда горазд, за исключением, разве что, анимации - это непроработанная тема. А так весь комплекс "Учебник по русскому языку", TESCS, 3D MAX, Photoshop и, кстати, Corel не представляет проблем.

 

Да, вот информация о степени готовности проекта:

Есть идея, есть основной сюжет, есть примерно равноценные ему еще несколько и все они переплетены между собой. Есть поднятая земля в TESCS. Уже готовы ряд моделей для регионов (а их два), ряд текстур, а также описание растительности (она точно будет новая) и климата. Есть исследовательская работа по поводу исторических вех Моры и набросочный вариант одной из книг. Есть проект новой архитектуры, которую только осталось смоделировать. Есть и задумки для городов и поселений. Сразу скажу, что я делаю упор не на масштабность пространства, а на увлекательность путешествия по нему. Есть, в конце концов, и названия для многих вышеназванных вещей.

 

В общем, кто любит работать качественно, отвечайте. :1anim_ab:

--------------------------------------------

 

С переходом на новый движок, обсуждение перекочевало сюда http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=6650 - теперь мод называется TES4: ARMISTIS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если не слишком боязно, то выложи рендеры моделей или готовые скрины. А то очень хочется посмотреть на атмосферку мода... думаю со мною многие бы согласились ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расставил вот на скорую руку флору, затекстурировал, раскрасил. Флоры пока мало, поэтому кое-что взял с других регионов. Но это только тестовый вариант, ведь я тут смотрю, насколько гармонично все сочетается, текстуры корректирую. Стараюсь сделать все не ниже уровня Bethesda.

 

Это один из двух намеченных регионов. А они будут сильно различаться между собой. Короче, смотрите и говорите.

 

Sephs_true_acrobatics.rarSephs_Hand_to_Hand_Animation_Replacer_v2_0.rarSephs_New_Animations.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недурно :)

 

Если будет что-то новое то выкладывай в теме... А так помоч конкретно я не смогу у мя у сомого проект... а вот если понадобиться какая-нибуть конкретная помощ то пиши на мыло а там разберемся что к чему... veslangirih@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно замечательно - но хотелось бы узнать в чем сама суть - вчем идея так сказать - и где собака порылась? шас команду собрать трудновато такая активность началась что команд смотрю чего то много стало и причем все чего то делают. раньше такого кол-во разработок плагов я не видел - поэтому для себя решил что собирать команду сейчас сложноватенько будет - и делаю пока что в одиночку, а там глядиш и народ подтянется. Ты всетаки хоть чуть чуть расскажи вчем идея - тогда глядиш и заинтересуеш тех кто шас не удел. да просто интересно почитать будет. (народ требует хлеба и зрелищ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.... и я про тоже!!!

 

LORD Kollidor насчет команды ты прав... я тоже сначала начинал в одиночку, потома решил выложить часть сделанного и вуаля - народ есть и за ето им респект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, уломали, расскажу. Только вот идея такая, что некоторые особо интересные места придется обходить (понятно, почему). Так. Ничего бы не упустить...

 

Новая замля, а, точнее сказать, архипелаг добавляется к югу от Вварденфелла. Тут были сомнения: по игровым картам между Вварденфеллом и материком вполне может находиться что-то, а вот по обновленным из Обливион там все строго, впритык. Я подумал, что горя особого не будет и поэтому создал этот архипелаг там где и задумывал, потому что по сюжету именно это расположение наиболее оправданно. Архипелаг принадлежит Дому Индорил, земля на материке с юга тоже Индорильская, так что все четко. Есть у архипелага, само собой, главный остров. Там раполагается индорильский город, который станет одним из центров развития событий. Есть также индорильские плантации, шахты (можно и еще что-нибудь придумать). Везде используется труд рабов, ведь Индорилы, как Телвани и Дрес, да и Хлаалу считают это естественным, да и договор о самоуправлении Морроувинда позволяет. Поставляют сюда рабов на кораблях с материка и в особо жестких условиях эти бедняги проходят проверку на покорность, после чего немалую часть из них продают Телвани. Имеется и местный рынок рабов.

 

Возможно (здась я пока в сомнениях), создам и некий независимый поселок со своей архитектурой. Жили бы там вольные, аполитичные люди и занимались своим делом (возможно, охотой), имели бы свою локальную гильдию и, может быть, находились под надзором Дома Индорил.

 

В общем, обстановка на архипелаге вначале вполне мирная и никаких приключений не сулит. Но тут некие люди (они будут на Вварденфелле и сами изначально вступят с ПС в контакт) дают тебе задания, связанные с архипелагом. Ты, ничего не подозревая, выполняешь их причем одно из них весьма масштабное (можешь, конечно и не выполнять, но это как с ассассинами в Трибунале: хочешь - не хочешь). И тут на Архипелаге начинают происходить странные события, которые, после основательного и опасного расследования, становятся уже не просто локальными разборками. Конфликт выходит на уровень Империи, привлекаются дипломаты от крупных организаций, чьи интересы задеты. Естественно, ты играешь в этом одну из важных ролей, а когда сам для себя проясняешь, в чем же все-таки дело, можешь встать в защиту одной из противоборствующих сторон. :1anim_aq:

 

Есть разные варианты того, чем это все закончится, но для остроты сюжета можно провести на архипелаге даже войну.

 

А происходить это все будет на фоне абсолютно новой природы и архитектуры, с большим количеством дополнительных квестов и вещей. И название аддону я уже придумал, но пока не скажу. :1anim_ae:

 

Я вполне мог пропустить оду из существенных деталей. И извиняюсь за некоторую туманнось (см. первый абзац).

 

Задавайте вопросы для уточнения. Особо интимные вопросы будут обсуждаться только после утверждения команды. :1anim_az:

 

Вот, кстати, архипелаг. Места для всего может не хватить, так что вероятнее всего расширю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак ты крут - я бы конечно срадастью присоеденился - но есть сложности - я шас тоже плаг делаю поменьше конечно. Да и проблемка в том что я такое уже начинал делать и у меня почти готовый плаг ожидает своего часа - кстати мой остров немного западнее твоего расположен там вернее группа островов - короче мы соседи почти. Удачи - задумка хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАсчет островов: моя будет расположен южнее Солтсхейма и западнее Морровинда. Насчет твоего острова: я где-то видел плаг который добавляет островок именно в твою местность, получилось бы не очень гуд если два острова пересекуться :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, Веслан, меня мало интересуют плаги, которые пересекаются с моим и которых я в глаза не видел. В мире громадное количество плагинов и большинство из них довольно низкого качества. Так что, теперь я должен считаться с каждым, кто потратил на плагин всего недельку и на многое не расчитывал? И не все станут играть в каждый непутевый плаг, ведь есть выбор. Всякий может оценить, чье творение сильнее. А если плагин хорошего качества, то человек, уже прошедший почти весь оригинальный Морроувинд со всеми дополнениями вполне может начать новую игру или разделить своего текущего персонажа на несколько и играть с разными плагами. Ведь если взять Bloodmoon, ребята из Bethsoft и не собирались проверять, занята эта территория или нет другим аддоном. У них было право разработчиков делать то, что они считают нужным, ведь Bethsoft - певое лицо во всей истории про Морроувинд. Я считаю себя таким же разработчиком и поэтому менять своей задумки насчет архипелага не стану. :1anim_ap:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой ответ... тебе виднее...

 

Конечно я не считаю наш мод великим аддоном но плохим он явно не будет и так величаво я бы не стал рассуждать и сравнивать себя с Беседкой...

 

ЗЫ: Задумка у тя не плохая, но сможеш ли ты довести ее до конца... и тя не кто не просил менять архипелаг... мод твой - тебе и думать ;) От чистого сердца желаю удачи...

 

С уважением VeslanGirih

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется ораторским искусством. Подавлять все нападки в их зародыше, убеждать людей в своей правоте. А так я, конечно, и не думал становиться директором Беседки. Просто я считаю, что есть люди, которые могут сделать аддон не хуже Трибунала или Бладмуна. Себя мне оценить тяжело. Я знаю, что я пока не ас в MAX'e, но кое в чем разбираюсь хорошо. А ты, к примеру, Веслан, хороший модельер (что я узнал из скринов) и нечего тут прибедняться, что мы мол не ровня Бесезде... :1anim_af:

 

Да, кстати, заполните пробел в моих знаниях: а что значит Bethesda, всегда хотел выяснить. Ну ладно, это все немного оффтоп...

 

Люди! Есть у меня наброски по поводу Индорильской архитектуры. Здания вроде Морнхолдских, но, конечно, попроще (это ведь не столица). Скорее всего стены будут не наклонные (хотя не проблема сделать и наклонные), крыши бесчердачные, четырехскатные, а в некоторых местах плоские. Этажей не более двух (но для главных зданий можно и все три). Вдоль домов как на первом, так и на верхних этажах я задумал сделать что-то вроде арочных палуб, встроенных в архитектуру дома. Представляете, выходишь поутру на палубу второго этажа с видом на порт... Красота-а-а... :1anim_as:

 

Окна узкие, стрельчатые, с простенькими витражами. Двери арочные и тоже стрельчатые. Внутри здания колонны, полумрак, служанка со свечами... А ряд важных зданий (типа рынка рабов, трибунальского аббатства и поместья индорильского папаши) сделать уникальными и несколько отличающимися от типовых...

 

Нужна, люди, ваша оценка и ваши предложения. Может у вас другие представления об Индорилах? Отвечайте все, у кого есть мысли по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, а скромности тебе не занимать. Смешно. Сколько таких было... И только две команды, на моей памяти пришли к финишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xarphinx грубовато получилось ;) Но поскромнее быть бы не помешало...

Лично я уважаю людей которые открыто заявляют о себе и уважают собеседника.

 

Насчет Индорила: лично мне кажется что архитектурные решения Индорила тесно связанны с Вивеком (его архитектуркой), хотя имеют некоторую большую пафосность в отделке помещений и одежде. Я считаю что их элементы зданий более строги и совершенны, чаще встречается более темный камень, нежели в Вивеке. Сама их религия достаточно жестко трактует реальный мир, сл-но это должно отображаться и в характере строений. Но при этом они не далеко ушли от плавности и гибкости помешений того же Вивека. Думаю Инндорил ни как не может иметь узорчитых или распесных элементов в своей основе, хотя я допускаю некоторую раскрепощеность в их стиле. Так же считаю что класические здания в виде Замков или фортов (как в Эбенгарде) не приемлимы стилю Индорила. В их одежеде, думаю, должны прослеживаться элементы роскоши, такие как золотые нити и пряжки, в редком случае драгоценные камни. Сами материалы шиться должны отличаться мягкостью и нежностью, в то же время должны содержать в себе строгие элементы. Но это лишь мое представление Индорила и я могу ошибаться :)

 

С уважением VeslanGirih

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубовато? Вряд ли. Человек ставит себя на один уровень с разработчиками Bethesda'ы и при этом кроме четырёх не самых лучших скриншотов и кучи текста я ничего не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xarphinx

Не судите строго, господа. Я действительно кое в чем погорячился, да и не ставил я себя на один уровень ни с кем. Вы несколько превратно меня поняли. Насчет скринов: сами скрины, я согласен, не высший класс, но модели по качеству ничем не хуже оригинальной морроувиндовской флоры. Текста много: так идет ведь обсуждение. Это информация о проекте. Естественно, я буду писать больше, чем при простом ответе. Кстати, Xarphinx, могу поспорить, что проект этот будет завершен.

 

VeslanGirih

Кое-что об Индорилах

 

Из агитационной брошюры Хлаалу я узнал, что Индорилы жертвуют много денег на благотворительность. В диалогах Дом Индорил имеет такое описание:

 

- Дом Индорил - один из пяти Великих Данмерских Домов и один из двух домов, не имеющих собственности и интересов на острове Вварденфелл. Город Альмалексия расположен в районе Индорил; Индорилы - ортодоксальные и весьма консервативные приверженцы Храма и его власти. Дом Индорил откровенно враждебен по отношению к культуре и религии Империи и поддерживает многие обычаи и традиции Данмеров, противоречащие Имперскому закону.

 

В книге "Песнь яда" описывается остров Горн, принадлежащий Индорилам, а в книге "Урок Искусства Стрельбы" рассказывается история одного из рабов. Там также упоминаются Индорилы. Вот несколько отрывков из этих книг:

 

- Днем облаков на небе не было, но дожди шли каждую ночь, и растительность на острове Горн расцвела буйным цветом. Казалось, сами камни раскалились и пылали солнечным светом, а канавы заросли белой таволгой и дикой петрушкой; повсюду его окружали нежные ароматы цветов и безмятежных деревьев; листва на них была лилово-зеленой, сине-зеленой, серо-зеленой, бело-зеленой. Величественные купола, извилистые брусчатые улочки, тростниковые крыши деревенских лачуг Горна, и белая громада Сандилхауса - все это казалось ему волшебным.

 

- Она и раньше высказывала столь же безоговорочные просьбы, и всегда ей было, что показать: водопад, запрятанный среди папоротников и высоких скал; роща фиговых деревьев со спелыми плодами; тайная винокурня, сооруженная какими-то крестьянами; больной дуб, изогнувшийся коленопреклоненной женской фигурой; обвалившаяся стена, которой, как они вообразили, была тысяча лет, и которая осталась от последнего прибежища плененной принцессы.

 

- Троица миновала рощу и вышла на прогалину. В нескольких футах перед ними луг прогибался высохшим руслом реки с маленькими гладкими камешками. Они пошли по нему и оказались в темном лесу, где ветви деревьев сплетались в плотный полог высоко у них над головой. Временами в волглом подлеске проглядывали, словно, подмигивая, яркие красные и желтые цветы, но они встречались все реже и реже, по мере того, как дети забредали все дальше в царство хмурых дубов и вязов. Воздух потрескивал стаккато птичьего стрекота - слабый отзвук Песни.

 

- В конце лестницы Байнара едва сдержала рыдание, когда увидела Гиллиму. Та лежала, как сломанная кукла: смерть настигла ее, когда девушка пыталась пролезть в узкое стрельчатое окошко.

 

- Тай видел похожее кольцо у своего дяди Триффита, с печаткой в виде крыла, знаком Дома Индорила.

 

- Когда Брин купил своего первого Босмерского раба, он приказал своему кастеляну пороть его не дольше часа. Существо, которое Брин назвал Добом, казалось куда более субтильным, чем Аргонианцы, Хаджиты и Орки, которые обычно приобретались в качестве рабов. Доб вряд ли мог работать в шахтах или на полях, но, казалось, был достаточно презентабелен для работы по дому.

 

Веслан, ты говоришь, что роскоши в архитектуре особой быть не должно - вполне согласен. Замков и фортов я тоже не приемлю (у Индорилов). Темный камень им в самый раз. Собственно говоря, я так и собирался сделать. Но вот ты сказал, что в их одежде роскошь все-таки может присутствовать. А это все-же значит, что они могут себе ее позволить не только в одежде, но и в декоре зданий. Ведь они аристократы, снобы, педанты (это отрывок одного из диалогов), благотворители. Что им может мешать показывать это богатство во всем? Да и сам посуди: Морнхолд тоже на индорильской территории. Там на каждом доме эмблема Трибунала, там Альма живет, но выглядит это все отнюдь не бедно. Индорилы все-же ближе к Альме, они ее более других почетают. А Вивек с его аскетизмом рулит в основном на Вварденфелле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dead HeroСпасиб, хороший текст подогнал... много интересного я узнал...

 

Насчет роскоши в одежде: лично я считаю что проявление роскошности в архитектуре съиграло бы совсем другую роль на население, чем роскошность одежды... Именно поетому я болше отдаю предпочтение роскошности одежды индорила, нежели Архитектуры... Хотя как я понял из твоего ответа у нас по большему схожие представления о их культуре...

 

Xarphinx в принципи тоже верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мертвый герой в принципе интересный человек - он даже более упорный чем я (ну мне так кажется) я из за скромности не стал бы такого писать - Храбрый малый! чтож на таких земля вертится - так что думаю не нужно на него сильно наезжать - амбиции не всегда плохо особенно если чел их не стесняется. Как было сказано одним челом - Когда братья Райт придумали самолет над ними тоже все смеялись но когда он полетел все заткнулись и молчали в тряпачку. На счет одежды это нужно так как хороших одеяний давно уже никто не делал или сделали полную безвкусицу - я как дезайнер и эстет уж в этом понимаю. (тоже амбиции - ну уж какой уж есть)

Впринципе так держать - единственный совет будь поскромнее - а то засыпишся. Всем удачи в достижении цели.

Простите за флуд(если кому кажется что это флуд) у меня всетаки сегодня денюха - может спиртное говорит за меня.

Еще раз простите за пьяный базар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас продолжаю работать над моделями для регионов и параллельно составляю их описание. Потом выложу, почитаете.

 

Насчет одежды... Можно попробовать, но не гарантирую, что получится... У меня самая меньшая версия MAX'a это пятая, работать там со скелетной привязкой я еще не пробовал. А еще вряд ли в аддоне будут какие-то новые создания... Если и попытаюсь кого-то сделать, то результат не гарантирую, ведь опыта в этом у меня нет совсем, да и опять же, MAX пятый, а, насколько мне известно, оттуда анимация нормально не экспортируется (поправьете меня, если это не так). Так что можно либо просто отказаться от этого, либо вопользоваться чьей-то помощью... :1anim_ap:

 

А в общем, спасибо, народ, что меня поддерживаете - это самое важное, когда кто-нибудь над чем-нибудь работает. По ходу работы я иногда буду спрашивать вашего мнения о тех вещах, которые вызывают у меня сомнения. Постороннее мнение на самом деле очень помогает.

 

В общем, работаю по мере возможности. В следующий раз постараюсь выложить какие-нибудь скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xarphinx

Соласен, но лучше когда и то и другое.

 

Всем

Раздобыл я тут DVD с разными версиями MAX'а и прибамбасами к нему, на котором была и версия 4.2, но диск оказался сильно подпорченым, поэтому значительная часть времени у меня ушла на попытки все-таки наскрести с него побольше непорченых файлов и как-то сделать некое подобие четвертого MAX'а. Спасибо, что была под рукой нормальная пятая версия, кое-что из нее вытянул. В общем, есть у меня теперь четвертый MAX, правда со множеством глюков (например, что я ни делал, значки в некоторых важных окнах не показывает, некоторые элементы вообще не работают). :1anim_be:

 

Но по крайней мере морфинг лица я сделать смог, отлично получилось, так что самые важные персонажи аддона теперь смогут обзавестись уникальными лицами. О другой анимации я пока речь не веду.

 

 

 

Извините, что без других картинок - сами понимаете, не вышло. Да, если кому-то покажется, что текстура лица слишком размытая, то так и скажите. Я ее делал по подобию Морроувинда и Трибунала, 256x128. Я знаю, что в Бладмуне и некоторых модах ее теперь оформляют 256x256, что конечно, слегка улучшает вид (но только слегка). Если это для вас существенно, покритикуйте, но лично я считаю, что сильно улучшать графику игры нет смысла. Вот когда выйдет Обливион, равняться будем уже на его уровень, а сильные колебания уровня прорисовки в отдельно взятом Морроувинде будут смотреться весьма странно. :1anim_ac:

 

Ну, пока что буду продолжать заниматься флорой. Конечно, концентрироваться на одном моделинге нельзя... План такой: постепенно оформлять одну-две ячейки, по ходу дела смотря, чего не хватает, а потом по их образу и, в общем-то, подобию, создавать все остальные. Так с обоими регионами и с городами. Когда оформится все, что необходимо для главного сюжета, зайняться активной квестовой работой и, по мере необходимости, дополнительно моделировать все, что потребуется. Ведь нельзя же сразу спланировать все до мелочей. Самые продуктивные мысли приходят только в процессе (хорошо, если не после завершеия). :bang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! В последние дни времени на аддон не было совсем, но теперь я возвращаюсь к работе... Одна из идей для аддона, которая еще не окончательно утверждена - один комплект доспехов из аргонианской кожи для главного Индорила архипелага. Потом и игрок сможет этим комплектом завладеть. Я сам представляю, что это зверство :1anim_ai: и заранее извиняюсь, если задел чьи-то аргонианские сердца, но поскольку Индорилы рабовладельцы, я вполне такое допускаю. Помнится, где-то в Вивеке (кажется), я видел Оголовок кнута, аргонианскую голову на трофейной доске, так что особо за рамки я не выхожу. А если кто-то будет играть в этот аддон и будет симпатизировать рабам, можно будет этот доспех, например, похоронить... Ну а этот индорильский серджо, к примеру, в основном носит его для устрашения, хотя у доспеха имеется и магические эффект, например, быстроплавание или еще что-нибудь...

Что вы на все это скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если кому-то покажется, что текстура лица слишком размытая, то так и скажите. Я ее делал по подобию Морроувинда и Трибунала, 256x128. Я знаю, что в Бладмуне и некоторых модах ее теперь оформляют 256x256, что конечно, слегка улучшает вид (но только слегка). Если это для вас существенно, покритикуйте, но лично я считаю, что сильно улучшать графику игры нет смысла.

Пользуясь случаем покритикую. Я вообще, не понимаю людей которые могут играть в Морру без Better Bodies и замены "оригинальных" лиц - это просто издевательство над собственной психикой. Поэтому и равнятся надо на лучшие плаги по замене лиц, а не на оригинальный Морр.

P.S. Хотя лица данмеров выглядят действиельно как "родные". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...