Перейти к содержанию

Создание плага.


Рекомендуемые сообщения

В общем, хочу создать плагин, который наверное уже выложу сюда, так как это не просто домик, а возможно даже это будет плаг с квестами и чуть-ли не новым городом. И вот в чём дело: вчера всё продумал и начал делать. Провёл какое-то время в конструкторе - решил закончить. Сегодня я хотел продолжить, но не смог: возникла проблема. Я загружаю мастер-файлы (морра, триб, бладмун) и плаг, начинаю делать... хочу сохранить и... ОБЛОМ! Конструктор предлагает сохранить изменения в отдельный файл. А мне нужно, чтобы изменения вошли в мой плаг (его часть, которую я сделал вчера) и нового плага не было! И вчерашняя часть и сегодняшняя были бы ОДНИМ ЦЕЛЫМ, а не двумя .esp файлами. Как это сделать?

 

P.S.: А чё за ашипки лезут (они насчёт диалогов кажись), если я загружаю мастер-файл трибунала? Мне впрочем все равно, будут они или нет, но мне они уже надоели!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не выбрал плагин активным во время загрузки, поэтому тебе предлагают сохранить его отдельно... В любом случае ты можешь позже объединить их...

 

Ошибки появляются при одновременной загрузке в редакторе трибунала и бладмуна... Вроде бы не мешают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его надо не просто выбрать (это означает, что ты его выбираешь, как мастер для своего плага) а поставить его, как активный файл - "set as active" или что-то типа того...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Поищу.

 

Боюсь, что у меня будет много вопросов... Вон уже есть топик с вопросами насчёт контейнеров и торговцев. Лучше будет наверное если я писал бы сюда свои вопросы. Вааще, предложение по улучшение этого раздела: надо создать тему "вопросы", где на вопросы новичков отвечают. Или создать темы, например: тема "Экстерьеры". Там отвечают на все вопросы, которые касаются экстерьеров. Тоже самое с интерьером и прочим. Вопросы, которые не попадают ни в одну категорию писать в вышеупомянутую тему "вопросы".

 

И ещё насчёт экстерьеров: как их создавать? Немного расскажу о своей цели: я хочу создать город как Морнхолд. То есть, есть районы и прочее, но из города выйти нельзя. Это замкнутое пространство - вход есть, выхода нет (ну, выход из города разумеется есть, но не выход ЗА ПРЕДЕЛЫ города). Пускай будет этот город очень далеко от Морры (ну, координаты вроде 329,-582), но он будет. Зайти в него можно только с помощью телепорта. Выйти тоже только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо создать тему "вопросы"

Была когда-то такая тема...

 

Морнхолд создан в интерьере, а не в экстерьере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли сделать непися... элемнтом интерьера? Ну, или чтобы его можно было отнести в раздел "активатор". Меня интересует, чтобы непись был БЕССМЕРТЕН (а в идеале при ударе по предметы полоска здоровья не должна появляться вааще), но с ним можно "поговорить". Функция только одна - повесить на него вещи (ну манекен в общем). Реально ли такое осуществить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли сделать непися... элемнтом интерьера? Ну, или чтобы его можно было отнести в раздел "активатор". Меня интересует, чтобы непись был БЕССМЕРТЕН (а в идеале при ударе по предметы полоска здоровья не должна появляться вааще), но с ним можно "поговорить". Функция только одна - повесить на него вещи (ну манекен в общем). Реально ли такое осуществить?

 

Сделать непися элементом интерьера реально (скрипты), а вот в статики или активаторы назначить уже не получится.... если хочешь сделать реально неубиваемого непися то самый легкий способ навесить на него через CS магии восполнения здоровья (1000 постоянный эффект). убить ты такого не убьешь (без читерства), а жизни у него отниматься не будут(покрайней мере ты не заметишь)... как убрать полоски статуса не знаю, но можно поковыряться в .ini.... кстати если кто знает как убрать глобальную карту или сделать так чтобы глоб. карта отображалась за пределами морра просьба не молчать, а то строить в CS можно бесконечно много, а карта только в пределах основной игры :1anim_ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а карта только в пределах основной игры
ограничения движка, изменить невозможно, когда делали Бладмун - чтоб впихнуть - меняли непосредственно exe-шник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, хочу создать плагин, который наверное уже выложу сюда, так как это не просто домик, а возможно даже это будет плаг с квестами и чуть-ли не новым городом. И вот в чём дело: вчера всё продумал и начал делать. Провёл какое-то время в конструкторе - решил закончить. Сегодня я хотел продолжить, но не смог: возникла проблема. Я загружаю мастер-файлы (морра, триб, бладмун) и плаг, начинаю делать... хочу сохранить и... ОБЛОМ! Конструктор предлагает сохранить изменения в отдельный файл. А мне нужно, чтобы изменения вошли в мой плаг (его часть, которую я сделал вчера) и нового плага не было! И вчерашняя часть и сегодняшняя были бы ОДНИМ ЦЕЛЫМ, а не двумя .esp файлами. Как это сделать?

 

P.S.: А чё за ашипки лезут (они насчёт диалогов кажись), если я загружаю мастер-файл трибунала? Мне впрочем все равно, будут они или нет, но мне они уже надоели!!!

 

Во-первых, для сохранения нового на насторое ты не нажимай "Save as..." а нажимай "Combine Loaded plugins" он тебе и сохранит все в один файл

 

Во-вторых, эти ошибки лезут из-за ошибки при локализации Бладмуна.... я где то видел как это исправить, но сейчас лень вспоминать где, кажется это было где то тут, короче жми Enter до упора и ты все эти сообщения пропустишь за пару секунд....

 

ограничения движка, изменить невозможно, когда делали Бладмун - чтоб впихнуть - меняли непосредственно exe-шник

 

:1anim_ak: :1anim_ak: :1anim_ak: а можно как-нибудь тогда вообще убрать окно карты? (которая в меню инвентаря), а то эта недоработка беседки просто все настроение портит, я лучше заместо вместо этой карты для ориентации в пространстве нарисую сам карты морра и раскидаю по игре.... а то делаю глоб. мод, он не влезает в отведенное разработчиками пространство и.... одним словом "убого"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, нажав на маленькую карту внизу экрана (которую тоже можно убрать, но нажав на выделяющийся квадратик в окне карты инвентаря).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще удалить - это не реально.

И свою заместо нее - тоже, так как она - что-то вроде плана сверху всего острова, т.е. она не нарисована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...