Burberry Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 собствено суть проблемы вот в чём:незнаю как зделать чтобы стражи защищали игрока от других неписей также как и от мобов, например нападает бандит,стражи спокойно смотрят и нечево неделают...плиз скажите как это изменить или например можноли зделать чтобы например легионеры дрались с другими стражами? например с тельвани или редоранцами вотизвеняюсь за нубский вопрос но это наболевшая тема о которой я давно хотел спросить :1anim_ab: заранее благодарен :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Стражи не защищают игрока, они атакуют только тех, кто угрожает жителям города, нападая на всех подряд. То есть фактически на тварей, которые оказались слишком близко. Чтоб они защищали игрока, надо на них вешать специальный скрипт (гм... на манер того, что висит в барах.... гм, но тогда все равно надо знать ID атакующих). Хотя в принципе это можно решить, создав, скажем, агрессивного неписа с ид razboinik, и раскидав его копии по дорогам. А стражникам нападать на него, если он атакует игрока. или что-то в этом духе. К тому же изменение стандартных объектов игры может вызвать глюки. Лучше создавай особых стражников, по виду таких же, но с этим скриптом. можноли зделать чтобы например легионеры дрались с другими стражами? например с тельвани или редоранцами вотну разве только задавая конкретные id неписей, и при этом должен участвовать игрок. Посмотри, в руководстве по скриптам разделы, как организовать битву неписей и скрипты в барах. Гм... странно, эти фракции хоть и недолюбливают друг друга, до такого безобразия как драка, при виде противника, у них еще дело не доходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 блин всё так трудно...скрипты я вобще писать неумею,а что если в айди я напишу razboinik то они будут дратся с неписем? 2ну ты посмотри творчество креза и увидешь как уних недоходило до драки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Например, так: Begin my_giperfight_script_01 01_legioner -> startcombat 01_evil_telvanni_1 End Это основа. Желательно ставить всякие там условия и т.д.. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 спасибо :) попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 а что если в айди я напишу razboinik то они будут дратся с неписем?Не-не, просто так не будет. Мое предложение заключалось в том, чтобы создать аргессивные группы разбойников по дорогам, с которыми могут драться стражники. Надо создать такого уникального разбойника (или вампира) и в настройках AI выставить 100 (будет кидаться на игрока). А потом раскидать таких товарищей по дорогам у городов. Затем лучше создать новых стражников (неписей в униформе класса guard) и повесить на них скрипт типа begin scriptnameif ( Menumode == 1 ) ; если у игрока открыты окна меню, прерывать выполнение скрипта. Бережет системные ресурсы. returnendif if (GetDistance, razboinik <= 5000 ) ; на расстоянии 5000 единиц и меньше находится разбойник StartCombat, razboinik ; атаковатьendif end scriptnameИли Begin scriptname short doOnce ; выполнять всего 1 разif ( Menumode == 1 ) returnendif if ( doOnce == 0 ) if ( getDistance, razboinik <= 5000 ) if ( "player"->GetAttacked == 1 ) StartCombat, razboinik set doOnce to 1 endifendifendifend scriptnameНо честно говоря, я не знаю, как это будет работать. Сама не тестировала. Но вроде в теории должно получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 ну и будут они атаковать этих разбойников, а дальше что? подойдет какой-нибудь ассасин из темного братства или пепельный, а они опять смотрят и улыбаются :1anim_ab: не то... интересно. можно как-нибудь неписей в зверушек перекинуть? хотя навряд ли... но это помогло бы :1anim_ab: Зы: Lofz, ты не хотела бы принять участие в одной работе над плагом? там будут двемеры. я хочу связать их с историей с сердцем Лоркхана... короче дополнить сюжетную ветку историей, когда и как двемеры наткнулись на сей артефакт... история будет подаваться при попадании протеже в древние двемерские руины, он будет натыкаться на дневники двемеров, на следы их быта... все это должно быть представлено очень гармонично и продуманно, а для этого нужен хороший сценарист и писатель. короче история в духе оригинального морра и развивает его идею (но это не основной квест, а лишь интересное дополнение к основному) и никаких отклонений от вселенной Нирна. если заинтересовалась то в личку. Зыы: нам кстати тоже нужно что то подобное, что бы стражи порядка нападали на преступников, когда те появляются в их поле зрения и на любых, а не на строго закрепленных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 а ты попробуй зделть чтобы неписи стали как мобы :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 не намедни :1anim_ab: но если что о результатах сообщу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 ну и будут они атаковать этих разбойников, а дальше что? подойдет какой-нибудь ассасин из темного братства или пепельный, а они опять смотрят и улыбаются не то... интересно. можно как-нибудь неписей в зверушек перекинуть? хотя навряд ли... но это помогло быНу надо дополнить скрипт, зная ИД тех, кто будет нападать, например, ассасина.Я не знаю, как сделать, чтобы неиись стал животным. Разве только создать нового животного, а вместо сетки (меши) ему эскпортировать сетку непися. Но и то нужен ИД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Ну надо дополнить скрипт, зная ИД тех, кто будет нападать, например, ассасина ты хочешь добавить Id всех потенциальных врагов? :1anim_ab: у нереварина может быть много врагов... это же что же за скриптяра такой будет... хотя впринципе всех и не надо вносить а хотя бы ассасинов и пепельных... впринципе если эту идею обмозговать, то может что и выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Ой, кажется, ошибка. По идее, для агрессивного животного не нужно знать ИД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 вот видишь :1anim_ab: в добавок если сделать непися животным, то его еще и стража атаковать будет... вот только как его сделать таковым? сей есмь великий вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти