Nord Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Есть маленькая идейка: поставить в зависимость скорость натяжения лука от скорости персонажа. Как сделать это правда не знаю(знал бы сделал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Если на то пошло, то не от скорости, а от силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 И нифигулинки у не получится! Скриптами (вроде) переменные не меняются...Если я неправ, то вполне реально сдлеать такой скриптец, но зачем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Да от любой характеристики, хоть от внешности. Да, вся проблема в том, что эта скорость - переменная итема. А насчет зачем - Опытный лучник может держать в воздухе до 3 стрел одновременно на дистанции 200 футов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 а вообще скорость натяжения зависит от внутренней анимации лука, поробуй-ка ее поменяй ;) особенно за отсутствием необходимого инструментария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 а вообще скорость натяжения зависит от внутренней анимации лука, поробуй-ка ее поменяй ;) особенно за отсутствием необходимого инструментария скорость Анимации можно поменять в КС, только надо ли. без привязки к скилам -статам просто скорострельность только если для разных луков типа коротких там длинных, боевых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Джо Опубликовано 1 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 Скорость анимации можно и не менять, но тогда лучник начнет стрелять не успевая взять стрелу.... Т.е. он скорее всего будет повторять началныый этап выстрела, причем быстро-ыбстро... Наверное....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения