GromDron Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Мримите заявку на скрипт по открыванию дверей. Чтобы дверь открывалась только приналичии 2 предм (определенных) и только в 00:00 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Подобный скрипт висит на двери в Пещеру воплощения, которая открывается в определенное время..но точно в 00.00 не выйдет - ведь это не отрезок времени от и до - типа час Азуры и т.д. а точка во времени - таким образом этот скрипт невозможен. Скажем, от 00.00 до....а повесить условие на наличие предметов уже просто - это ты в любом квестовом скрипте на дай-подай-принеси можешь глянуть...таким образом тебе надо уточнить - когда дверь будет открыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 14 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Sieqrun типо того и чтобы открывалось только при наличии ключа и шлема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 О! Мне такая же нужна хрень! ЧТобы открывалось только пи наличчии какойнибудь вещи.Подскажите, пож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakosha Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Вот примерный скрипт двери, открывающейся при наличии определенных предметов:if ( OnActivate == 1 )if ( Player -> GetItemCount "item" == 1 ) (или >= 1, если предмет не уникален) activateelseif ( Player -> GetItemCount "item" == 0 ) messagebox "У тебя нет нужного предмета" returnendif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 условие на время выглядит так: if ( GameHour >= час икс ); например - 2 if ( GameHour <= час игрек ); например - 3 ;что то делать - например, вывесить объяву - закрыто на обед else return , или MessageBox или что там еще; например, открыть endif endif то есть если в заведении обед с двух до трех, то ты туда и не попадешь...или наоборот - как угодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 begin LockScript short item1 short item2 short sum short active short istime if ( OnActivate == 1 ) set active to 1 endif if ( active == 1 ) if ( player -> GetItemCount "Item1" >= 1 ) set item1 to 1 else set item1 to 0 endif if ( player -> GetItemCount "Item2" >= 1 ) set item2 to 1 else set item2 to 0 endif set sum to ( item1 + item2 ) if ( GameHour >= XX ); например - 2 if ( GameHour <= XX ) set istime to 1 else set istime to 0 endif else set istime to 0 endif if ( istime == 0 ) Message, "Вы пришли невовремя" elseif ( istime == 1 ) if ( sum != 2 ) Message, "У вас не все есть" elseif ( sum == 2 ) set active to 0 set sum to 0 set istime to 0 activate endif endif endif end Пробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти