Ой Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Если тема уже есть,то дайте ссылку на неё. Так вот,хочу сделать плаг,типа с постройкой хаты,а не знаю какой скрипт брать.Вот пример: норд спрашивает у орка-строителя "построй мне хату за...кпримеру 5000 рублей" орк отвечает "ОК!Через 3 дня хата будет готова!"Значит так,хата построена,но в ней стоит только стол,подходим опять к орку и говорим "Эй,братишка,нука забацай мене кравать в доме" А он в ответ "100 рублей и кровать будет на месте!"О-о-о,с одним этажом плохо жить!Подходит норд в очередной раз к орку и глаголет "постройка мнене батька второй этаж"...ну и типа того :1anim_ab: *-=Помогите отцы скриптов мне нужный скрипт выбрать,а то куда мене без вас :1anim_ab: !!!=-* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 А ты поройся в скриптах активаторских для моровских крепостей Великих домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ой Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Дык вот там я и ничего не соображаю.Там ID объектов какихто надо указывать...незнаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Там все, что будет построено сделано активаторами и в процессе постройки эти предметы просто появляются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ой Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 begin Strong_Build1_H short daysPassedshort myDay ;when stronghold phase 1 is done, stopif ( Stronghold > 1 ) StopScript Strong_Build1_H Returnendif ;when stronghold starts building, store the current dayif ( daysPassed == 0 ) set myDay to Day set daysPassed to 1endif ;if we've already set a day, count the daysif ( myDay != Day ) ;presumably it went up... set daysPassed to daysPassed + 1 set myDay to Dayendif ;wait x days for the stronghold to be built, give journal, set global;make sure player is NOT in the cell while the stuff goes "poof"if ( GetPCCell "Odai Plateau" == 0 ) if ( daysPassed > 5 ) Journal HH_Stronghold 100 set Stronghold to 2 endifendif End Вот пример скрипта строительства крепости дома хлаалу,первая часть крепости,объяснити плиз,что есть что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Конкретно этот скрипт ничего не строит... Он счетает дни, проверяет, находится ли игрок в ячейке, где идет строительство и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ой Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Ну а чёж тада делать то мне?Вот к примеру самое лёгкое...для вас... :) Спрашиваю чела "построй мне дом" он в ответ "готово" и дом стоит на определённом месте.Какой для этого скрипт нужен?(ID дома: 123) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 begin tralalala short daysPasedshort myday if ( dayspassed == 0 )set myday to dayset dayspassed to 1endif if ( myday != day )set dayspassed to dayspassed +1set myday to dayendif if ( GetjournalIndex, "Название квеста" <=2222222 ); какой надо индекс..if ( dayspassed >= 2 )if ( GetPCCell"xxxxxxx" == 0 ); вместо иксов ячейка стройки. placeitem "pppppp" x,y,z, angle; (угол) ;место где ты поместишь свой дом. вместо рррр - айди дома"mydoor" ->positioncell, x, y, z, angle, "idcell" journal, "название квеста" 33333333; какой там надо... endifendifendif if ( getJournalindex, "название квеста" == 333333 ); или что там по порядку stopscript, " tralalala"; - перестанем ее все время строить...endifend обратить особое внимание на дверь. ее надо создать уникальной, задать телепорт. и поместить скажем в тестовой ячейке. предварительно ты будешь определять координаты, собрав все вместе. Но затем помести ее в пустую ячейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ой Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Пасиб,как получится,отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ой Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 А уменя квесты глючат...Вроде всё правильно делаю(и квест создаю и в Function\Variable ставлю всё),а усёравно...У определённого NPC ставлю внизу так:Journal "ID квеста" --->в игре не появляеца запись.Почему?Player->AddItem Gold_001 1000 --->NPC не хочет давать мне лавэ,игра выдаёт ошибку.Кст,что за число в Function\Variable после строки >,<,= ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Player->AddItem, "Gold_001", 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 http://www.fullrest.ru/help.php здесь в статьях по диалогам есть практически все что нужно по диалогам и функциям.Journal "xxxxx" 0, (или какое там число) то есть за кавычками задай индекс. если индекс используется скриптом. надо следить чтобы совпадало, во-первых, а во вторых тогда лучше все задать в скрипте если он есть на неписе. и потом - не забывай про другие условия появления записи. (см статьи) а вообще то это вопросы не из этой темы, не стоит в скриптах левые темы заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти