Nerevar Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Ну вот сейчас в моём моде про Принца Персии, когда сделаны уже почти все экстерьеры и интерьеры,мне нужны ловушки... Подскажите, как бы ловушек хороших наделать... Ну, допустим - в пропасть падать , там копья и смерть сразу... Или чтонибудь такое, типа как В Принце Персии по полу ездит пилакрутящаяся, и если до енй докоснуться то урон будет... И дайте пож. на примере плагина какогонибудь, типа , там где такое есть или можно просто посмотреть ка ктак сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Вместо лезвий на стенах можешь использовать увеличенные модели оружия или шестеренки... Можешь сделать сдвигающиеся стены, шипы из пола и маятники с лезвиями уже есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Мне нужно создать атмосферу опасности Принца Персии, а тоесть ездящие брёвна с сотриями и катающиеся острые шетерёнки, и вот, прально ты скзаал - нужны сдвигающиеся стены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 падать не прокатит из-за левитации - один раз упадет, потом пролетит через все интерьеры ловушки - на выбор три двери, одна ведет дальше, две другие прокляты, при открытии на тебя какую-нить гадость, и двери подменять (координаты) при загрузке в локацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Майк, левитацию можно отключить серез скрипт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Левитацию отменим! Об этом можно не беспокоиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ордмайер Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Майк, а насчет дверей поподробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 по поводу их переставлять? без понятия, я просто так предложил, но раз мона двигать предметы скриптом (читай MSFD), то идвери мона будет рандомом перекидывать с места на место, ну а по поводу проклятий, скриптом на юзание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 О, а ты возьми книжку про выживание в лесу, типа "Выживания по методам САС". Там в разделе "охота на животных" должен быть список всевозможных ловушек и капканов. Тебе останется только добавить рюшечек и запихнуть в Морровинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Icewerg Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Главное, что ты знаешь ЧТО ты хочешь сделать. Это хорошо. Короче, на дно ямы с кольями ложишь какой нибудь плоский меш ( кусок даэдрического пола, например ) и цепляешь к нему скрипт лавы, только соответсвенно число урона поставь нереальное, что-бы даже читеру поплохело. Сдвигающиеся стены я делал, правда возни было много изза незнания скриптов и норовящего пройти сквозь все движующееся персонажа. Вкратце суть такова( может кто делал и проще, но я так ). Создаеш стены( я не делал две движущиеся, так вероятность провалиться сквозь них возрастает вдвое, сам смотри) цепляешь скрипт: если таймер = стены сдвинулись то глобальная переменная =1. Создаешь небольшой предмет ( например кольцо ) пишешь скрипт что мол если глобальная переменная =1 и расстояние до перса мало тогда каюк. Дисаблишь колечко и подвешиваешь его в район примерного нахождения перса в момент раздавливания, чем точнее тем меньше глюков. Пилу и крутящиеся шипастые столбы придется в максе рисовать, и направляюшие для них тоже. Скрипт посмотри у маятника, в Трибе, кажется, подойдет и для пилы и для столбов, думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Пападаешь в яму а там на тебя стрелы,встаешь на ковер а он подает в пропасть,встаешь на плитку в полу и стены сдвигаются, встаешь на ковер или стену а она привалисается покадаешь в комнату и вода наливается, идешь по корридору наступил на плитку стены начали сдвигаться и стрелы летят в тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Ты меня не понял - я знаю, что мне надо, но вот скрипты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Сос криптом могу помочь. только тему в Скриптории создай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти