DEAD_MOZAI Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Короче скрипт при сныке выдавать мессадж бокс о смене оружия с посоха-щита на посох боевой. Вот тока если выдается сообщение скрипт не выполняется далее. он мнгоразовыйBegin dm_staffshort doonce if ( DoOnce == 0 ) If ( GSHave == 1 ) If ( GetPcSneaking == 1 )set DoOnce to 1If ( DoOnce == 1 )MessageBox "what do you want to do? ", "Take your staff to left hand like shied", "Take your shild-staff back to right like staff" If ( GetButtonPressed == 0 ) player -> removeitem "dm_gandalf_staff_w"1 player -> additem "dm_gand_staff_sh" 1 player -> equip "dm_gand_staff_sh"1 set DoOnce to 0 If ( GetButtonPressed == 1 ) player -> removeitem "dm_gand_staff_sh"1 player -> additem "dm_gandalf_staff_w" 1 player -> equip "dm_gandalf_staff_w"1set DoOnce to 0 endif endif endif endif endifendifendif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Почему у тебя шесть if, но семь endif? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_MOZAI Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Но это не должно по идеи повлиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Да я так, из любопытства спрашиваю... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 а что происходит? Box просто исчезает после нажатия , вообще не исчезает? или исчезает но ничего не происходит? А главное - этот скрипт висит на оружии? если на самом посохе - ничего удивительного. как только посох исчезает из рук - скрипт перестает выполняться...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_MOZAI Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Висит на активаторе, Бокс выдается щёлкаешь,он исчезает,всё далее он не выполняется. АЕслиб на оружии висел игра должна вылететь была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Да, могла и вылететь так как предмет удалял бы сам себя. А что за активатор? Все дело в том что если ты вешаешь скрипт на предмет типа амулета, кольца, брони, то тебе нужна будет функция OnPCEquip.скажем, это самое удобное условие. ТОгда это выглядело бы так:begin Weaponscript short OnPCEquipshort button ; это и надо объявлять на кнопки! эта функция отслеживает какая кнопа была нажатаshort state if ( MenuMode == 1 )returnendif if ( OnPCEquip == 1 )set state to 1set OnPCEquip to 0endif if ( state == 0 )returnendif if ( state == 1 )Messagebox, "zzzzzzzz", "xxxxxxx", "yyyyyyyy"set state to 2endif if ( state == 2 )set button to GetButtonPressedendif if ( button == 0 ); кнопка закрыть, если такая естьset state to 0 endif if (button == 1)player -> removeitem "kkkkkkk"player -> additem "vvvvvv"player -> equip "vvvvv"set state to 0endif if ( button == 2 )player -> removeitem "gggggg"player -> additem "llllll"player -> equip "llll"set state to 0endif end неувязки которые могут возникать:функция equip без установленного трибунала работает плохо.removeitem может вообще удалить предмет из инвентаря, тогда additem будет призывать его из мира. так что каждый раз надо будет именно пользоваться твоим амулетом для получения оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_MOZAI Опубликовано 10 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Активатор под полом.Он вообще не затрагивается,только чтобы скрипт прицепить.Суть немного другая. У нас есть посох.он как вэпон. Включаем снык ,выдается мессадж о смене посоха(вэпон) на посох(щит) . И по кнопке эт выполняется. По той кнопке. Иначе -наверно вылет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 begin short doonce short button if ( DoOnce == 0 ) If ( GSHave == 1 )If ( GetPcSneaking == 1 )set DoOnce to 1set button to getbuttonpressed If ( DoOnce == 1 )MessageBox "what do you want to do? ", "Take your staff to left hand like shied", "Take your shild-staff back to right like staff"If ( button == 0 )player -> removeitem "dm_gandalf_staff_w"1player -> additem "dm_gand_staff_sh" 1player -> equip "dm_gand_staff_sh"1 set DoOnce to 0If ( button == 1 )player -> removeitem "dm_gand_staff_sh"1player -> additem "dm_gandalf_staff_w" 1player -> equip "dm_gandalf_staff_w"1set DoOnce to 0endifendifendifendifendifendif end попробуй этот вариант тогдаи кстати - должно быть определение что игрок в ячейке? или как понимать - активатор под полом? Он должен всю игру работать или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_MOZAI Опубликовано 11 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Пока тест в одной ячейке,потом должен всю игру работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_MOZAI Опубликовано 12 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Всё путем. посмотрел как реализовал это Кovboi. Слил и получилось то чё надо. Спасиб,я предъидущий скрипт для другой цели исползовать буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти