Перейти к содержанию

Скрипт не работает.


Рекомендуемые сообщения

Короче скрипт при сныке выдавать мессадж бокс о смене оружия с посоха-щита на посох боевой. Вот тока если выдается сообщение скрипт не выполняется далее. он мнгоразовый

Begin dm_staff

short doonce

 

if ( DoOnce == 0 )

If ( GSHave == 1 )

If ( GetPcSneaking == 1 )

set DoOnce to 1

If ( DoOnce == 1 )

MessageBox "what do you want to do? ", "Take your staff to left hand like shied", "Take your shild-staff back to right like staff"

If ( GetButtonPressed == 0 )

player -> removeitem "dm_gandalf_staff_w"1

player -> additem "dm_gand_staff_sh" 1

player -> equip "dm_gand_staff_sh"1

set DoOnce to 0

If ( GetButtonPressed == 1 )

player -> removeitem "dm_gand_staff_sh"1

player -> additem "dm_gandalf_staff_w" 1

player -> equip "dm_gandalf_staff_w"1

set DoOnce to 0

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

 

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что происходит? Box просто исчезает после нажатия , вообще не исчезает? или исчезает но ничего не происходит? А главное - этот скрипт висит на оружии? если на самом посохе - ничего удивительного. как только посох исчезает из рук - скрипт перестает выполняться......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Висит на активаторе, Бокс выдается щёлкаешь,он исчезает,всё далее он не выполняется. АЕслиб на оружии висел игра должна вылететь была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, могла и вылететь так как предмет удалял бы сам себя. А что за активатор? Все дело в том что если ты вешаешь скрипт на предмет типа амулета, кольца, брони, то тебе нужна будет функция OnPCEquip.

скажем, это самое удобное условие. ТОгда это выглядело бы так:

begin Weaponscript

 

short OnPCEquip

short button ; это и надо объявлять на кнопки! эта функция отслеживает какая кнопа была нажата

short state

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

if ( OnPCEquip == 1 )

set state to 1

set OnPCEquip to 0

endif

 

if ( state == 0 )

return

endif

 

if ( state == 1 )

Messagebox, "zzzzzzzz", "xxxxxxx", "yyyyyyyy"

set state to 2

endif

 

if ( state == 2 )

set button to GetButtonPressed

endif

 

if ( button == 0 ); кнопка закрыть, если такая есть

set state to 0

endif

 

if (button == 1)

player -> removeitem "kkkkkkk"

player -> additem "vvvvvv"

player -> equip "vvvvv"

set state to 0

endif

 

if ( button == 2 )

player -> removeitem "gggggg"

player -> additem "llllll"

player -> equip "llll"

set state to 0

endif

 

end

 

неувязки которые могут возникать:функция equip без установленного трибунала работает плохо.

removeitem может вообще удалить предмет из инвентаря, тогда additem будет призывать его из мира.

так что каждый раз надо будет именно пользоваться твоим амулетом для получения оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активатор под полом.Он вообще не затрагивается,только чтобы скрипт прицепить.Суть немного другая. У нас есть посох.он как вэпон. Включаем снык ,выдается мессадж о смене посоха(вэпон) на посох(щит) . И по кнопке эт выполняется. По той кнопке. Иначе -наверно вылет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

begin

short doonce

short button

 

if ( DoOnce == 0 )

If ( GSHave == 1 )

If ( GetPcSneaking == 1 )

set DoOnce to 1

set button to getbuttonpressed

 

If ( DoOnce == 1 )

MessageBox "what do you want to do? ", "Take your staff to left hand like shied", "Take your shild-staff back to right like staff"

If ( button == 0 )

player -> removeitem "dm_gandalf_staff_w"1

player -> additem "dm_gand_staff_sh" 1

player -> equip "dm_gand_staff_sh"1

set DoOnce to 0

If ( button == 1 )

player -> removeitem "dm_gand_staff_sh"1

player -> additem "dm_gandalf_staff_w" 1

player -> equip "dm_gandalf_staff_w"1

set DoOnce to 0

endif

endif

endif

endif

endif

endif

 

end

 

попробуй этот вариант тогда

и кстати - должно быть определение что игрок в ячейке? или как понимать - активатор под полом? Он должен всю игру работать или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё путем. посмотрел как реализовал это Кovboi. Слил и получилось то чё надо. Спасиб,я предъидущий скрипт для другой цели исползовать буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...