Перейти к содержанию

Помогите......


Рекомендуемые сообщения

Мне нужен скрипт на листок _dusha. Скрипт должен делать следующее

 

 

Когда игрок активирует лист то он должен выдать вопрос и 3 кнопки. Вопрос "Что вы хотите сделать"

и 3 варианта ответа получить бессмертие (и игрок получает 10000000% жизни) получить богатство (и игрок получает 100000000 денег) или умереть (и игрок умирает)

 

 

 

Кто может такой скрипт сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писано Соколом сие творенье:

 

begin Sokol_script_dusha

if ( OnActivate == 1 )

MessageBox "Что вы хотите сделать" "получить бессмертие" "получить богатство" "умереть"

set button to GetButtonPressed

if ( button == -1 )

return

elseif ( button == 0 )

MessageBox "Как пожелаешь"

player->SetHealth to 10000000

elseif ( button == 1 )

MessageBox "Как пожелаешь"

player->additem "Gold_001" 10000000

elseif ( button == 2 )

MessageBox "Как пожелаешь"

player->SetHealth to 0

endif

endif

end Sokol_script_dusha

 

Кажись так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

player->SetHealth to 10000000

 

И это сокол написал? Торопился наверное!

Health -это не переменная, а прикол ещё такой:это будет максимальное здоровье. ХАХАХАХАХАХХАХА

реальное бессмертие!

Чё за чиьтерство?

player->SetHealth 1

лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее рабочий скрипт будет таким...

 

Begin GRaven_script_dusha

 

Short Button

Short OnMessage

 

If ( OnActivate == 1 )

MessageBox "Что вы хотите сделать:" "Стать бессмертным." "Стать богатым." "Умереть." "Ничего."

Set OnMessage To 1

EndIf

 

If ( OnMessage == 1 )

Set Button To GetButtonPressed

If ( Button == -1 )

Return

ElseIf ( Button == 0 )

MessageBox "Как пожелаешь"

Player -> SetHealth 1000000

Set OnMessage To 0

ElseIf ( Button == 1 )

MessageBox "Как пожелаешь"

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Player -> AddItem "Gold_100" 50000

Set OnMessage To 0

ElseIf ( Button == 2 )

MessageBox "Как пожелаешь"

Player -> ModCurrentHealth -1000000

Set OnMessage To 0

ElseIf ( Button == 3 )

Set OnMessage To 0

EndIf

EndIf

 

End GRaven_script_dusha

 

ИМХО Насколько я знаю максимум золота можно прибавить 65535 из-за ограничения переменной отвечающей за Gold.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее ни один из вышеперечисленных скриптов работать не будет. Вы господа никогда не задумывались, что сувать Set button to GetButtonPressed в блок OnActivate - извращение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SetMessage To 0

это конечно все хорошо, но переменная здесь судя по всему называется OnMessage, а правильный синтаксис в таких случаях следующий:

Set OnMessage to 0

Eh?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...