Перейти к содержанию

Движение в Statice


Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите со скриптом! Как бы его правильно описать что бы вы поняли чего я хочу... Вообщем у меня есть определенная модель, я хочу чтобы перс активировав эту модель оказался внутри ее. (т.е как будто с консольной командой "TCL") Ну и наверно камера должна от него отдалиться что бы не было глюков с текстурами. Затем принажатии вперед, влево, вправо, назад - перс бы двигался уже одновременно с этой моделью (т.е. находясь внутри неё). Реально ли такое провернуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите со скриптом! Как бы его правильно описать что бы вы поняли чего я хочу... Вообщем у меня есть определенная модель, я хочу чтобы перс активировав эту модель оказался внутри ее. (т.е как будто с консольной командой "TCL") Ну и наверно камера должна от него отдалиться что бы не было глюков с текстурами. Затем принажатии вперед, влево, вправо, назад - перс бы двигался уже одновременно с этой моделью (т.е. находясь внутри неё). Реально ли такое провернуть?

Гмм... Посмотри рыбацкую академию, там двемерский батискаф реализован приблизительно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амиго, попробуй через яндекс ввести следующее FishingAcademy и точно найдешь этот плагин. Там все основанно на хороших скриптах и постоянном эффекте хождения по воде. Так что если низ модели приблизить к уровню воды, то можно сделать так, чтобы модель толкала тебя. Еще помогает эффект замедления падения- модель немного будет тебя двигать. Но только не далеко, а в пределах ячейки. Если ты собрался таким образом возить NPC на машинах, то скорее всего они быстро проваляться сквозь модель. Я лично своего героя смог прокатить через всю ячейку, пока модель не пропала. Но я использовал специальную модель, очень большой прямоугольник и маленькую платформу. В данном случае прямоугольник был под землей, а на платформе ехал я. И получилось !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амиго, вообщем я толком не понимаю, что ты там замутил, потому мне трудно что-то советовать. Так или иначе, я сегодня поработал и сделал тебе альтернативный способ движения твоих грузовиков. Можешь качать второй плагин, который отныне также принадлежит тебе с моего сайта. А насчет машины: ты как хочешь сделать ? Чтобы персонажи далеко ехали с моделью ? Или тебе хватит пары игровых метров ? Далеко-это очень трудно на суше сделать, а вот близко- реально. Еще вот тебе идея: в плаге, который я тебе сделал, можно с помощью скриптов, подобных решётки призрачных врат(там она открывается рычагом) сделать так, чтобы цилиндр-дорога из моего плагина упралялась каким-то рычагом, поставленным на машине. То есть дернул- закрутился большой цилиндр и машина поехала. Дернул другой рычаг(тормоз) цилиндр тормознул и тачила тоже. Очень правдоподобно, советую. Даже на это уже скрипты есть призрачных врат. :1anim_ap:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...