Перейти к содержанию

Рон

Фанаты Фуллреста
  • Постов

    397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Рон

  • День рождения 07/24/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Рон

Воин

Воин (5/14)

  1. Связался как-то с компанией, в которой активно соционикой увлекались. Привела туда девушка, которая на тот момент соционикой увлекалась года 2-3. Себя она на 100% считала Гексли. Меня, спустя какое-то время, определила как Достоевского. Правда через какое-то время ее уверенность в отношении моего социотипа улетучилась, сказала что я либо Драйзер, либо Макс. Ну, так все и было около года, потом согласился с ней пойти на типирование, которое проводили профессионалы, то есть только этим люди и зарабатывают, только этим и занимаются. В итоге ей сказали, что она Достоевский (то есть не совпала интро-экставерсия и рациональность), а меня определили как Макса. Если заняться самоанализом, то Достоевский из меня крайне хреновый. Эмоции стремятся к нулю. Если кто-то просит помощи у меня в делах сердечных (с чем Досты, вроде как, никогда не откажут в помощи), то чаще всего сваливаюсь в ступор или раздражаюсь, что обращаются с такой абстрактной фигней. Логический подход преобладает и тд и тп. Люди, которые типировали, объяснили, что Максов на первых порах часто принимают за Достов, т.к. слишком уж сильная "нормативная этика", то есть следование правилам общения. Тут уж конечно кого как воспитали, но меня из-за этого воспринимали как крайне застенчивого и стеснительного паренька, который никогда никого не обидит, матом никогда не ругается. Сидит просто, хмурым серьезным взглядом смотрит на всех вокруг, сам молчит. Но это первое время, пока не привыкну чего за человек, тогда можно более открыто общаться. С ней же все еще запутанней. Даже толком не помню как ей все объяснили, но тоже в итоге доказали, что она Дост. Что-то там какая-то функция у нее куда-то съехала, поэтому так, а еще вот так потому что включается защитная функция из-за такого-то такого-то. Но в итоге она теперь сама уверена, что она Дост. Но про достов-то пишут, что они всегда приходят вовремя, что всегда дома у них порядок, а она опаздывает в 90% случаев, дома далеко не порядок. Короче эдакий атипичный Дост, но тем не менее Дост. Ничего плохого сказать не хочу, быть может просто разбираться очень хорошо надо во всем этом, чтобы как те типировщики за полчаса беседы определить тип и отклонения от эталона этого социотипа. Ведь в итоге-то подруга признала, что Дост ей ближе, но не могла себя отнести к этому типу из-за той самой атипичности. Но как в этом любителю разобраться - не знаю. Примерно в то же время знакомили еще с одной типировкой. Не помню как называется, но помню смысл - 4 функции (логика, воля, физика, эмоции) распологаются по убыванию, далее смотрим на какую позицию что попало. 1 - давящая функция, то что из человека прям прет. Например 1 воля - будет вечно пытаться доминировать, 1 эмоция - чрезмерно яркое выражение эмоций. 2 функция - основная, очень хорошо развита, не давит, то чем человек живет. 2 воля например - человек сам в себе уверен, живет как знает, на других не давит (без необходимости). 3 - болевая. Болевая физика - человек одновременно и переживает о своем здоровье, иногда даже начинает ходить в спортзал\соблюдать диету, а потом ему это надоедает, он забивает на все, но потом все по кругу. Ну и 4 - не помню как называется, это то что человека не волнует абсолютно. 4 эмоция - эдакий человек без эмоций вобще, причем его это абсолютно не смущает. К чему я рассказал про это - часто сталкивался с тем, что комбинируют это типирование + соционический тип. С одной стороны это дает больше информации о человеке, если он верно свой тип указал. Тут начинаются приколы. Допустим я, скажем так, эталонный в этом плане макс: логика - воля - физика - эмоции. Но есть у меня девушка-макс у которой эмоции - воля - логика - физика. Эмоциональный макс. Это как красный свисток. Но знакомые, которые увлекаются всем этим говорят что и такое бывает. Идем дальше.. Если смотреть расширенную версию этого последнего типирования, то на каждую функцию мы получаем еще и баллы. Некий диапазон баллов определяет "силу" функции, то есть чисто теоретически все четыре функции могут быть первыми. И в случае с вышеупомянутой девушкой-максом у нее получается две вторых функции - воля и логика, 3 функция физика, 4й, соответственно, нету. Вот такие пироги, то есть снова огромное множоство "кабыдаесли". Ждем теперь новой типировки, в которой будет не менее 7 миллиардов типов - чтобы уж точно можно было типироваться. Мое имхо про все эти типировки - раз кому-то интересно этим заниматься, то почему бы нет. Но сам скептически к этому отношусь. Ну да, есть у нас целых 16 типов (хотя темпераментов-то всего 4, а ими пользуются), вроде как можно сделать более детальное типирование, но из-за большего колличества критериев имеем проблемы, с тем что какие-то критерии выйдут за пределы допустимых для какого-то социотипа, в то время как все остальные будут соответствовать ему. При этом из-за нескольких вываливающих критериев сразу так с ходу нельзя определить с каким социотипом имеем дело. Есть ли от этого практическая польза? Если в новой компании я скажу, что я Макс по социотипу, то все поймут, что я не буду душой компании, не буду начинать беседы когда все замолкают, могу не понять приколов над собой, не подскажу как быть в отношениях кому-то и прочее-прочее что приписывают Максам. Возможно в этом что-то есть, можно кратко так представиться и все будут знать чего за человек. Но все же никуда не деться от тех же самых "кабыдаесли", которые в каждом человеке есть. Можно некую "общую идею" уловить человека по социотипу, но это не значит что он полностью согласно типу будет себя вести, а отклонений всегда достаточно и у всех разные, в том числе в каких-то чертах, которые как основные приписывают социотипу. Вспомним тот же темперамент - он определяет какие-то общие черты, но ничего не скажет о деталях, в то время как соционика определяет и общие черты и лезет в детали, но в последнем не всегда попадает. Ну и добавлю, что из-за всех этих мелких нюансов, в которых черт ногу сломит, забил совершенно на все типирования. Принимаю к сведению если об этом говорят, но любые взаимоотношения строятся только на личном опыте взаимодействия, а не по ярлыку с социотипом.
  2. Вот такого вислоухого шотландца взяли к себе в семью. Такого активного котяры я ни разу еще не видел :) Думали будет очень бояться переезда - метро, электричка. Так вот в метро он немного мяучил (похоже из-за голода), в электричке вобще заснул. Своим дружелюбием просто душит :) Если у него есть силы, то он лезет тереться мордами или хотя бы просто валяться рядом (ну как рядом, где-нибудь на лице у хозяина - самое то, других мест нет). В нем есть крайне полезная функция - будильник, но вот с настройкой ее я не разобрался. Так что всю неделю вот поспать нормально еще не удалось. Выспится, прийдет в 4-5 утра и начинает тереться, лапами мять лицо и мурлычить. Причем мурлыканье наверное даже соседи слышат. А вчера вот помогал мне проходить 1 акт Дьябло 3. С такой скоростью и остервенением мобов не бьет даже мой варвар. Курсор ему еще очень нравится на экране - пытается его поймать. А если курсор вывести за пределы экрана, то обходит монитор и найти его там. Крайне интересный у него подход к процедуре приема воды или пищи. Если он пришел и сел около миски, но до миски далеко, то не Магомет идет к горе, а гора к Магомету - тупо миску двигает к себе, пока не станет достаточно удобно. Таким образом, если прийти вечером с работы, то миски находятся в радиусе метра от того места, где они были утром. Короче крайне доволен, дома стало веселей :)
  3. Рон

    Shogun 2: Total War

    Мой черепаший стиль развития явно не подходит тут :) Предпочитаю при нападении иметь гораздо более сильную армию, чем у противника. В итоге играл длинную кампанию (которая заняла несколько вечеров), армий и денег хватало с лихвой, а время-то кончилось. Но играть все равно интересно. Морские сражения это вобще отдельная тема, особенно когда пушечные корабли уже идут. В целом игровой процесс крайне разносторонний, хоть с блокнотом сиди и заметки делай, чтобы не забыть чего там за ход нужно сделать. Таки несколько лет прошло, 3 сентября вышел второй Рим :)
  4. Lindsey Stirling - Lindsey Stirling (2012) http://pic.fullrest.ru/upl/XTjC0yhC.jpg Надеюсь кому-то прийдется по душе произведения этой скрипачки так же, как и мне. Не продюсерский проект, что не может не радовать. Композиторша и исполнительница, хотя иногда играет и каверы. Skyrim не исключение, желающие без проблем смогут найти. Кроме того, девушка еще и танцует неплохо. Более того, на концертах и в клипах она играет и танцует сразу, советую посмотреть. Сама музыка с небольшим добавлением электроники. Композиции под разные настроения, однообразия не создается. Вышеупомянутый альбом можно считать единственным. До него был другой EP в 2010, но все композиции из него вошли в альбом 2012 года. Track List: 1) Electric Daisy Violin 2) Zi-Zi's Journey 3) Crystallize 4) Song of the Caged Bird 5) Moon Trance 6) Minimal Beat 7) Transcendence 8) Elements 9) Shadows 10) Spontaneous Me 11) Anti Gravity 12) Stars Align http://www.youtube.com/watch?v=JGCsyshUU-A
  5. Лично пока что, увы, не протестировал - только на днях получится. Но в графе Main Files на нексусе есть WME - GRA, так что не думаю что должны быть какие-то конфликты.
  6. Решил снова поиграться в FNV, так что археологи в деле. Надеюсь не повторюсь с тем что было. EVE. Улучшение визуальных эффектов для выстрелов, убийств, взрывов. Всякая разная красота вроде сжигания врагов плазмой при критическом попадании и тд и тп. Не финальная версия. http://newvegas.nexusmods.com/mods/42666 AWOP. A World Of Pain. Много новых локаций, кучи монстров и даже квесты. Квесты не озвучены, но добавлено много всего (114 локаций, если верить описанию), так что советую. Финальная версия. http://newvegas.nexusmods.com/mods/38719 Nevada Skies. Куча погодных эффектов. Использовал вместе с Fellout, получалось очень симпатично. Если не ошибаюсь, изначально отключены некоторые погодные эффекты вроде сайлент хилла и тому подобное, но тут уж на вкус и цвет. В любом случае и без них мод считаю маст хэв. Скорее всего не финальная версия, но давно полностью работоспособная. http://newvegas.nexusmods.com/mods/35998 Project Nevada. Упоминался, но таки тоже советую. Много нового, экипировка, визуальные эффекты, геймплейные эффекты. Все в 2х словах не описать, в описании на нексусе все есть, рекомендую. Есть менюшка в игре для конфигурации мода. http://newvegas.nexusmods.com/mods/40040 WME. Weapon Mod Expansion. Не путать с WMX, хотя суть та же самая - новые пушки и запчасти к ним. Выбрал его вместо WMX из-за патчей на совместимость AWOP - EVE - WME. http://newvegas.nexusmods.com/mods/37576 Ну и кровь. http://newvegas.nexusmods.com/mods/34917 Всем приятной игры.
  7. Online
    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Lucyfire

      Lucyfire

      Ололо. Ну тогда велкам то альма матер.
    3. Kenny
    4. Lucyfire

      Lucyfire

      Старичок даже по сравнению с тобой.
  8. Дальнейшее прохождение не запорет. Есть и такой вариант, что сразу его находишь и квест перепрыгивает) Я так не делал, в виртуальной реальности же его надо было бегать спасать? При обычном прохождении так. Интересный момент, жалко пропускать) До этого не особо много происходит, не думаю что жалко пропускать..
  9. Рон

    Hardcore Mode

    Поставил хардкор+хард сразу, играл пока не так много (~12 часов геймплея), но по мне так интересней.. Теперь в инвентаре помимо пачек стимуляторов и антирадина появились пачки воды и еды)) Еще взял вначале перк-дистрофик (ловкость +1, но легче повредить конечности), зря может быть, но так даже интересней)
  10. Fixed. Релиз в течении недели, в этой теме будет ссылка на форум.
  11. Всем привет. Небольшой командой делаем анимешную фрпг. Многое уже есть, в скором времени начнутся тесты, да и до самой игры уже не так долго. Надеемся заинтересовать потенциальных игроков, а так же интересны люди с опытом гм-ства для совместной доработки системы, тестов, ну и самого проведения игры. Действие происходит в мире, отдаленно напоминающий наш. Люди живут на одном большом острове, причем люди куда более мирные, нету понятия государство - все работает как одна единая система. Каждый "уголок" острова занимается преимущественно тем направлением, которое ему поручили. Ученые в этом мире занимаются исследованиями как в магии, так и в технологии, что сделало этот мир очень высокоразвитым. Самое высшее достижение ученых - создание сверх-существ, так называемых големов. После долгих попыток, эксперимент наконец-то удался, было создано шесть таких существ - мать и пятеро ее "детишек". Эти существа были распределены на шесть регионов, мать осталась в столице, остальных развезли по разным частям острова. Големы питали энергией все, что попадало под их влияние, а попадал абсолютно весь остров. От них работала абсолютно вся техника на острове, они контролировали погодные условия, от них в жизни людей зависело очень многое. Мир который известен вам сейчас, мало ли бы чем отличался от того, в котором происходит действие игры, если бы не три черты отделяющего его от нашего. Первый вечный вопрос, который давно стоит перед людьми? Как накормить голодных? Как согреть озябших? Как подарить человеку жизнь, а не выживание в том мире в котором он родился? Энергия... Бесконечный ресурс дающий право именоваться независимым для каждого — в каждой лампе, в каждом огне, в каждом радио и каждом телефоне пробегают искры гения человеческого творения проекта «Парагон Юнион» и что же еще может остаться не удовлетворенным... Второй вечный вопрос: «Где мы, кто мы... Зачем и почему? Если не можете ответить на этот вопрос... Сделайте так, чтобы наша жизнь была полна...» - государства исчезли, правители исчезли — огромная сеть покрыла города, теперь все под общим взором мудрых, бессмертных и проницательных правителей — им не нужны не деньги, им не нужна власть: им нужен живое, благодарное и процветающее общество. Проект «Параган Юнион». Третий вопрос: «Нет больше войн, нет больше неравенства, нет больше болезни, нет больше хозяев и нет больше рабов... Или мы уже все давным-давно рабы. И это наша болезнь. Это наше неравенство. Это ли наша... Война»? Проект «Парагон Юнион» - «Сделаем мир свободным». Мир который известен вам сейчас действительно мало бы отличался от того, в котором происходит действие игры, если бы ни разум хитро ищущий любые поводы для победы над загадкой и торжеством своей силы... Даже если загадки и нет. 2136 год, земля на острове Мидгард пылает синим огнем: города разрушены, миллионы людей убиты, десятки миллионов ранены, десятки миллионов остались без домов среди кипящей опасными излучениями руин. Нет больше энергии, нет больше правителей, нет больше вопроса... Настало время выживать. Одна ночь перевернула все представление людей о мире и о будущем, а главное о своей жизни и о самих себе. Пришло время анархии, голода и войны — главный вопрос, войны «за что» или войны «против кого». 2148 год. В городе Юграсиль сильный снегопад. Группа людей проходит темными тропами разрушенных жилых конструкций обрушевшихся на землю 12 лет назад и образовавших непроходимые лабиринты; лютый холод и желание дойти до центра, до источника надежды, полностью перебивают друг друга, но группа все же идет, медленно пробираясь к концу. Осталось недолго перебирать уставшими окоченевшими ногами... Ведь до того, что может исполнить любое твое желание так хочется дойти или доползти живым.
  12. Сидел в миранде, вылетел, зашел, все, новый протокол..)) Потом скачал новый квип, на нем поторчал, оно меня бесило, забил, пошел в джабер, как и _дофига_ пользователей аськи.. :D потом скачал ту же самую сборку миранды, что была, никаких протоколов не обновлял - все работает.. Но на случай дальнейших вые**нов АОЛ, все самые нужные контакты теперь и в джабере есть... Так-то! ПС - самое внятное объяснение, которое слышал.. Какие-то серваки пропатчились, какие-то еще в процессе, поэтому у некоторых проблем вобще нет, другим помогает шаманство типа смены ID в квипе, другие вобще в ауте...
  13. Ну каждому свое же) Мне его что-то даже с винта удалять не хочется, хотя уверен, что пересматривать его не буду.. но вдруг.. ^___^
×
×
  • Создать...