- 
				
Постов
113 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Информация о Волкоед

- День рождения 02/11/1996
 
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
 - 
											
												Город
												Москва
 - 
											
												Интересы
												Фентези, плагиностроение, игродельство, 3д моделирование
 
Контакты
- 
											
												Skype
												wolkoed
 
Дополнительные поля
- 
											
												Владение инструментами плагиностроения
												TES CS, NifScope, Blender, Photoshop
 - 
											
												Конфигурация компьютера
												Intel Core i5 x4, 8 Гб ОЗУ, Nvidia GTX 560 1024 Мб
 
Достижения Волкоед
									Присягнувший (3/14)
- 
	Рандом рандомен настолько, насколько получилось. Определить необходимую вероятность выпадения того или иного орудия можно только путем упорного тестирования разноуровневыми персонажами, а это процесс долгий и не особо интересный.
 - 
	Залил новую демку, немного доработанную по сравнению с первой, но все еще весьма и весьма сырую
 - 
	Беда, опять забыл esp в архиве обновить, уже поправил
 - 
	А вот и релиз 1.0.0, но есть в нем одна печаль - нет луков и колчанов
 - 
	В КС наблюдаются артефакты от ddsного альфа канала, в игре все нормально
 - 
	Да на здоровье, модели то не мои, я только текстуры чуть перерабатывал
 - 
	Мне правда очень жаль, но времени ну совсем не было. Новость будет, вероятно сегодня - завтра, модельки уже сконверчены, осталось изобрести статы и прописать левел-листы.
 - 
	Окурок, сделан за вечер и утро http://youtu.be/pHqlH9dhpi0
 - 
	Они самые, разве еще что-то можно сделать?
 - 
	Вот только сейчас смог добраться до мододельства. Да и то сегодня не поный релиз, а небольшое обновление 0.9.5. Добавились два арбалета из Dawnguard и немного исправились левел-листы в сторону уменьшения вероятности выпадения нового добра. Далее планируется эльфийский сет
 - 
	Вот, очередной кусок маниакального творчества Крепость в предгорьях
 - 
	Спасибо за ответ. Оказалось проблема была в том, что я нетуда подцепил NiTextureEffect
 - 
	При подготовке к демоверсии фазы 2 решил добавить на броню малость бампа, но столкнулся с проблемой: на модели в виде статика бамп есть, на броне одетой на НПС бампа нету. Хотелось бы получить совет умных дядей как сей проблемы избежать
 - 
	Самый ранний срок - июнь. Раньше просто не могу - экзамены и всякое другое
 - 
	Даже не знаю как ответитть на такие сочинения... Попробую по порядку 1) У меня со скриптами не очень, в следствие чего все эти самые скрипты я попросту спёр из других модов. В ведьмачьих клинках скрипт из какого-то реплейсера брони ТБ, а в самой Ведьмачьей работе используются вещи попроще, из Weapon Sheath Ultimate, без выборов, просто закидываются за спину 2) С нокю ... ноктрю ... ноктюрналмерами (ужасное слово) ничего пока не понял, будем посмотреть 3) Все то страшное, что вы нашли в дате ВР - мусор, который я не успел вычистить к демо-версии. В финале этого не будет.