Перейти к содержимому

SlowPoke

SlowPoke

Дата регистрации: 03 сен 2012
Офлайн Активность: апр 10 2021 09:40
***--

В теме:Над чем работаем, дамы и господа?

02 Июль 2020 - 11:53

N7Dd4V1p.png

 

N8SGIePV.png


В теме:Тонкости скриптов

30 Июнь 2020 - 08:05

Есть возможность подсказать, на какую функцию MWSE смотреть? :/

Вот сюды?

Насколько я понимаю, скрипты MWSE можно сохранять прямо в стандартный раздел TES CS "Редактировать скрипты"?

Т.е. оставить скрипт на контейнере неизменным, а отредактировать только тот скрипт, который отвечает за предметы, которые должны оказаться в этом контейнере?

 

Да, это похоже на правду. Но я рекомендую делать это через Lua, ибо старый MWSE-функционал - неудобные костыли.

 

Вот эта функция разместит под ногами игрока мешок с id sack_id и перенесет в него все предметы из инвентаря. Сам мешок нужно предварительно создать в КС.

local function transferItems
	local cell = tes3.getPlayerCell()
	local sack = tes3.createReference{object="sack_id", position=tes3.player.position, orientation=tes3.player.orientation, cell=cell}
	for _, stack in pairs(tes3.player.inventory) do
		tes3.transferItem{from=tes3.player, to=sack, item=stack.object, count=stack.count, playSound=true}
	end
end

Остается только зарегистрировать функцию на нажатие какой-нибудь клавиши, в данном случае на backspace:
 

local function initialized(e)
    event.register("keyUp", transferItems, { filter = tes3.scanCode.backspace } )
end

event.register("initialized", initialized)

 

 

 


В теме:Тонкости скриптов

28 Июнь 2020 - 03:08

Но есть ли способ отредактировать второй скрипт так, чтобы он работал по логике "Выложить все предметы из инвентаря, которые не экипированы на персонаже"?

 

p.s. Или можно даже ещё проще - вообще тупо перенести весь инвентарь в контейнер. Потому что потом взять из контейнера нужное и экипировать на персонажа, в принципе, не проблема.

 

С MWSE это реализуемо в несколько строчек кода.


 


В теме:Мораг Тонг

21 Июнь 2020 - 11:49

Опубликован новый патч.

 

Бой за звание Грандмастера подвергся следующим изменениям:

 

1. Стать Грандмастером Мораг Тонг можно только в бою. Эно Хлаалу не оставит свой пост просто так в нарушение многовековых традиций.

2. Эно Хлаалу стал намного более серьезным противником.

3. Поединок происходит в канализации Арены. Эно Хлаалу прячется и перемещается по полю боя, атакуя игрока из засады метательными звездами или кинжалом черных рук.

4. Кинжал черных рук, передающийся от одного Грандмастера другому будет передан именно таким образом, в бою за звание Грандмастера, а не после выполнения квеста в Альд Соте.


В теме:Броня ловкости

16 Июнь 2020 - 02:14

В целом справедливо. Я сейчас обдумываю слегка переработанную систему с более удобной кастомизацией настроек по следующей формуле.

evasion_const * ( ability_score - ability_shift ) / 100

Например, пусть

 

evasion_const = 40

heavy_armor_shift = 110

medium_armor_shift = 75

light_armor_shift = 40

unarmored_shift = 5

 

Когда значение навыка меньше чем соответствующий ability_shift, персонажи будут получать штрафы к уклонению, когда больше - бонусы. Таким образом имея навык тяжелой брони 120 и бездоспешного боя 0 персонаж будет более подвижен в полном комплекте тяжелой брони, чем без доспехов. Что также согласуется с внитриигровой литературой
 

При варьировании навыка от 5 до 100 получатся такие значения штрафов/бонусов:

 

Тяжелая броня: от -42 до -4

Средняя броня: от -28 до +10

Легкая броня: от -14 до +24

Бездоспешный бой: от 0 до +38


Top.Mail.Ru