Перейти к содержанию

SergeyVyach

Граждане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergeyVyach

Достижения SergeyVyach

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. А вообще, что касается душ, меня всегда интересовал вопрос. Вот если мы ловим душу, она по идее попадает в камень, а когда мы накладываем чары, то душа переходит в предмет? Или она отдает свою энергию и уничтожается. Остается ли личность, либо она стирается. Имею в виду человеческие души. То же самое насчет драугров. В одном кургане мы сражались с Олафом, и он же был в Совнгарде. Думаю не стоит их отождествлять, а тот кто в виде драугра просто имеет его воспоминания, но самой души там нет. Скорее память оставшаяся от души. Чего нельзя сказать о Люсьене Лашансе, которого мы призываем на самом деле. Также если мы ловим души драугров, мы ловим души не реальных людей живших когда-то, а скорее энергию. Или драугры это реально те норды, которые умерли и восстали. Если мы поймаем душу Олафа, то его по идее не должно быть в Совнгарде, значит между этими мертвецами и душами ушедшими в Этериус связи нет. Кто может пояснить этот момент?
  2. автор приводит в доказательство то, что в книгах Думака называют гномом орком. Лично я такой теории не придерживаюсь, но все же странно, почему такие упоминания разработчики включили в книги.
  3. Что касается двемеров, то тут вообще своя история. Я смотрел видео на ютубе от ashking, он утверждает, что души двемеров слились в одну всерхдушу, в думака, создав Малаката. И что двемеры, это изменившиеся орки.
  4. В том и дело, что когда начинал игру лет-так 10 назад, то многое вообще не замечал. Сейчас все это бросается в глаза. Где, что недоработано и прочее. Кто знает, если бы разработчики выпустили переиздание, на что бы оно было похоже. Но они этого никогда не сделают. С одной стороны те люди, которые помнят морровинд купили бы игру, посмотреть, что да как. Да и новые игроки возможно бы подтянулись. Но в плане сюжета и прочего они бы ничего нового не придумали, а народ всегда хочет нового. Мне лично морровинд запомнился такими простыми вещами, как дождь, вода, ночное небо. Дневник был более литературным, что-ли. Я даже реплейсеров на лица не хочу ставить, так как привык к тем кривым, но все же узнаваемым лицам. Конечно всегда руки тянулись к редактору, или хотелось каких-то новых возможностей. Новых земель. Вот не знаю, как кому. Я ставил мге, вода становилась лучше, но все равно возвращался к старой воде. Она роднее, как-то ближе. Это тоже часть ностальгии.
  5. Также интересует вопрос, если бы скайрим вышел без учета морровинда, а допустим после даггерфолла и арены (пробовал поиграть, но не осилил), то принял бы его народ? Так как сейчас можно слышать мнения, что морровинд лучше. Также я думаю, что если сделать морровинд полностью на движке скайрима, то это была бы уже другая игра. Атмосфера была бы другой. Скайвинд несомненно неплохая задумка, но...
  6. Предлагаю такую тему. Кто любит оригинальный морровинд, без использования МГЕ и текстурных модов. (под морровиндом я имею в виду все дополнения). Если да, то почему? Важен фактор ностальгии. Я познакомился, чему очень рад, с игрой без плагинов и без сборок типа overhaul. Кто, что может сказать по этому поводу? Кто играет без модов (фиксы и небольшие геймлейные улучшения не в счет)?
  7. Добрый день. Есть возможность записаться на тестирование?
  8. Добрый день. Кто может взяться за такую работу: почистить плагины от конфликтов. Все при необходимости отправлю на почту. Ар мод и гфм. Во многих местах конфликтуют. Это и скрипты и нпс записи. Плюс плагин book rotate. Или подскажите как грамотно это сделать самому, чтобы ничего не нарушить.
  9. В общем лучше ничего не трогать и не обращать внимания на конфликты. У меня ещё вопрос по порядку загрузки. Если что-то не так, помогите скорректировать. 1. Морровинд 2. Трибунал 3. Бладмун 4. GFM.esm 5. Book Rotate.esm Далее esp 6. AR-Mod 7. Book Rotate tribunal 8. Book Rotate Bloodmoon Собственно все.
  10. А правильно-ли я делаю? Я запускаю ар мод и гфм в tes plugin conflict detector. И смотрю например что есть в этом скрипте, а что в этом и тот который мне не нужен удаляю. И так со всеми записями. Правда иногда после удаления у меня всплывают окна, что какой-то файл не найден (не при загрузке сохранения), а до заставки. Как правильно совместить их, чтобы ничего не нарушить?
  11. Еще заметил, что при подключении гфм и book rotate чтение книги Призыв Азуры не дает запись в дневник, как раньше, с чем это может быть связано?
  12. Дата и так стоит раньше...ГФМ не очень дружит с ар. В вивеке в каналах телванни нельзя отпустить рабов, диалог зациклен. Книги не все вращаются, где одинаковые строки. А удалять все это вручную...Нет какого-то способа сделать так, чтобы эти два мода работали?
  13. Вопрос автору GFM. Прошу помощи. Я хочу использовать вместе с ГФМ 2 мода. AR-Mod и Book Rotate. Как все это правильно ставить, чтобы все работало? Чтобы книги становились правильно и прочее. Ar-mod загружать в конце? Нужны ли ещё какие-то манипуляции? Раньше пользовался программой Tes conflict detector. Или можно подключить эти 3 мода и все? Или проводить слияние в testool?
  14. Как в моде обстоят дела с нападением темного братства? Ставить отдельно плагин, или это реализовали? И вопрос еще: если я использую BR Patcher из мода Book Rotate, это никак не повлияет на работу гфм? Также хотел заметить. В меню покупки заклинаний стоит цена, а в скобках указано кол-во пунктов (я так понял, это наш потенциал). Предлагаю после цифры поставить пробел, для лучшего отображения.
  15. Подскажите, почему у меня в лаунчере, когда я нажимаю на book rotate - bloodmoon или tribunal мне выдает, что у book rotate.esm более свежая дата и в игре могут возникнуть проблемы?
×
×
  • Создать...