-
Постов
1104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о akortunov

- День рождения 05/21/1992
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
Дополнительные поля
-
Конфигурация компьютера
PC: i7-7700, 32 GB DDR4 RAM, GeForce RTX3060 12GB, Samsung 840 PRO 256 GB SSD, Seagate Barracuda 1TB HDD
OS: Gentoo Linux x64
Посетители профиля
9395 просмотров профиля
Достижения akortunov
Паладин (9/14)
-
Вышел юбилейный релиз OpenMW 0.50. В итоге закрыто 103 тикета. Основные нововведения: 1. Более-менее полноценная поддержка геймпадов во внутриигровом интерфейсе 2. API для работы с погодой через Lua 3. API для получения информации о ландшафте локаций (текстуры, форма) 4. Быстрый перенос предметов между контейнерами с при зажатой клавише Alt 5. Настройки игры сохраняются сразу при выходе из внутриигрового меню настроек, а не при выходе из игры 6. Реализована отладочная команда FillJournal Из актуального в наших краях - починена кодировка в форматируемых строках в Lua-скриптах (чтобы не было такого), так что они теперь поддерживают кириллицу. Также начиная с этого релиза полностью прекращена поддержка сборки лаунчера и редактора с помощью Qt5. Это значит, что без патчей собрать их можно собрать даже самостоятельно только с Qt6, так что эти приложения теперь не поддерживают Windows более старых версий, чем Windows 10 (у которой, кстати, поддержка от Майкрософт уже закончилась).
-
Немного новостей с полей: 1. В проекте поменялся руководитель - теперь это Capostrophic. 2. Было принято решение хотя бы попытаться делать более короткие циклы релизов. В планах в сентябре начать RC-фазу 0.50. 3. В 0.50 уже закрыто почти 100 тикетов, из нового интересного функционала там поддержка геймпада для игровых меню, быстрое перемещение предметов из контейнеров в инвентарь и обратно (когда зажат Alt), а также Lua API для работы с погодой.
-
Наконец-то официально вышел OpenMW 0.49. Релиз получился огромным. Замечу, что новая версия требует Windows 10 для корректной работы на этой платформе.
-
Потому что MFR не работает с OpenMW Wizard. Вместо этого репак идёт со своими готовыми уже настроенными шаблонами настроек, куда прописывается путь установки репака. Подразумевается, что пользователь после установки MFR должен выбрать себе набор настроек OpenMW в лаунчере MFR (в зависимости от конфигурации компьютера).
-
Лаунчер от старых версий скорее всего будет затирать настройки, добавленные в новой версии игры. А сам по себе теоретически должен работать.
-
Видимо, нужно выбрать пресет настроек OpenMW в лаунчере MFR. Ещё MFR требует, чтобы директория пользователя (в которой хранятся настройки и сохранения OpenMW) была на диске С (потому что Java не имеет доступа к реестру WIndows, и потому лаунчер MFR не может опередить фактическое местоположение директории пользователя).
-
Поддержка Windows 7 была прекращена 5 лет назад, и современные библиотеки её тоже уже давно не поддерживают. OpenMW официально поддерживает только Windows 10 и Windows 11. Лаунчер и редактор начиная с 0.49 точно на Windows 7 не работают, так что нужно настраивать конфигурационные файлы вручную и запускать игру напрямую через openmw.exe.
-
Вообще, Windows 7 не поддерживается современными версиями OpenMW. Хотя собственно OpenMW от DirectX зависеть не должен (а вот лаунчер и редактор зависят, т.к. Qt6 требует Windows 10 или Windows 11).
-
Список изменений в 0.49 здесь: https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/milestones/45#tab-issues Но опять же - этот список меняется, поэтому на процент завершения здесь ориентироваться бессмысленно.
-
Здравствуйте. Никаких процентов завершения нет. Версия 0.49 выйдет, когда она выйдет.