https://www.nexusmod...wind/mods/47095
Мощь вредоносной магии теперь имеет нелинейную формулу и скалируется сразу от множества параметров как заклинателя так и его цели. Влияет на героя, всех нпс и существ.
Требует МГЕ, МВСЕ и МСР
https://www.nexusmod...wind/mods/41102
https://nullcascade....se/mwse-dev.zip
Нелинейная формула.
Универсальная формула сопротивления вредоносным эффектам магии теперь выглядит так:
http://yotx.ru/#!1/3...1uMx63Li939rX0B
Чем больше вы копите сопротивлений из всех источников, тем меньше их суммарное реальное влияние.
Так, 50% сопротивлений даст вам только 40% реальной защиты
100% = 66.6%
120% = 75%
150% = 85%
200% = иммунитет
Свыше 200% = поглощение и исцеление!
Формула суммарного сопротивления = нормальное сопротивление + бонусы цели – мощь заклинателя + усталость заклинателя
Сопротивления ниже нуля не скалируются – их формула влияния на реальную защиту линейная.
Урон стихиями.
Чем выше воля заклинателя и его навыки разрушения и изменения, тем больше наносимый его стихийными заклинаниями урон.
Помимо обычного сопротивления соответственной стихии снизить получаемый урон от стихий помогут воля и выносливость цели. Мощная броня также поможет снизить урон. Поскольку стихийный урон создаётся магией, сопротивление магии цели также в незначительной степени снизит урон.
Урон ядом.
Чем выше воля заклинателя и его навыки разрушения и восстановления, тем больше наносимый его ядовитыми заклинаниями урон.
Помимо обычного сопротивления яду снизить получаемый урон очень поможет выносливость и в меньшей степени воля цели.
Урон магией и сила магических дебаффов.
Чем выше воля заклинателя и его навыки разрушения и мистицизма, тем выше мощь его чистой вредоносной магии.
Помимо обычного сопротивления магии снизить негативное влияние вражеских заклинаний очень поможет воля и в меньшей степени выносливость цели.
Синергии.
Огонь, мороз и молнии – физические эффекты, порождённые магией. Поэтому чем лучше заклинатель разбирается в устройстве физического мира и способах влияния на него посредством школы Изменений, тем мощнее его стихийные заклятия.
Как известно, лучшие отравители – это доктора! Чем лучше маг разбирается в биологии организма и способах влияния на неё посредством школы Восстановления, тем более смертоносные яды он способен порождать своей магией.
Вредоносные магические энергии подчас бывают очень сложны и многогранны. Недостаточно быть экспертом одной лишь школы Разрушения. Если маг хорошо понимает, как влиять на чистые магические энергии посредством школы Мистицизма, то он сможет гораздо лучше сокрушать магическую защиту своих врагов.
Общий боевой дух, присущий воинам (бонус атаки) также немного увеличит и урон от заклинаний боевых магов.
Развивайте свои магические навыки многосторонне чтобы творить по-настоящему мощные боевые заклинания!
Иммунитеты и поглощения урона.
Существа с природным иммунитетом к своей стихии (или яду) получают огромный бонус к сопротивлению, поэтому не будут получать урон от своей стихии.
Существа с гигантским сопротивлением своей стихии (например, атронахи) будут лечиться от вражеских заклинаний своей стихии вместо получения урона.
Если же вы сами умудритесь скопить свыше 200% суммарного сопротивления стихии или яду, то тоже будете восполнять своё здоровье вместо получения урона!
Известные проблемы:
* Пока что не затрагивает магию дезинтеграции и паралича. В будущем будет исправлено.
* Не влияет на магию с положительными эффектами. Возможно в будущем будет найден способ улучшить и этот аспект магии.