

Xrd
Граждане-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Xrd

Посетители профиля
494 просмотра профиля
Достижения Xrd

Горожанин (2/14)
-
А у кого искать заклинание манащит? В балморе не нашол. Это не правильно что нельзя собрать достаточно сопротивляемостей а надо только мана щит .По крайней мере у меня не получилось чего то собрать толкового, а еще и горение и тп налажуется друг на друга и вообще ни о чем эти защиты.Только возникает вопрос зачем эти артефакты с+ 10% 20%резиста и потраченых кучу перков если толку почти нет?
-
Скачай там есть док файл почитай. Сколько вообще кап защиты от магии ? И сколько надо чтоб там ослепление и тп хоть 50/50 проходило? Зачем так резать кольчугу повелителя? Она как бы вообще щас незачем тк просто двемерская кираса мне кажется лучше. Дать ей норм защиты от магии, без рег зд и рез от яда а так хз.
-
Игра стала ближе к здравому смыслу ,но не могу сказать что появился именно баланс с другой стороны без я уже не воспринимаю морровинд. Главное что многое можно отключить ,подстроить под себя.Много еще зависит на что устанавливать тк с Мфр где то бредово и вообще сложней а на чистом морре я не играл может там и баланс).
-
Уже легче).А как на счет вмешательств? Они тоже по такой схеме работают. Или это уже мфр? Отыгрыш это конечно нужная вещь но такие вещи уже перебор).Надо ввести реальный ремонт брони и оружия и тд и тп. Сколько читал ридми так и не понял что конкретно означает (полностью заряженная атака) в перках?Это просто удар с задержкой или еще что то?
-
А как щас с зачарованием колец амулетов на стихийный урон? Раньше как то попробовал охренел) можно что то около 500 сделать и ваншотить почти всех.Если все также почему не сделать их хотя бы одноразовыми те дамажат сильно стоят дорого и не так уж имбово если играть чесно что то около 20 к стоило зачаровать.
-
Разбираться по каждому мобу мне кажется это бессмысленно притом могут опять что нибудь добавить.Есть смысл ограничить количество нежити скажем 3 шт на гробницу.А так всякие зомби очень толстые и ваншотят, призывальщики вызывают призывальщиков,какие то там монахи ваншотят на любом этапе игры.И к концу игры там целые табуны а если призывальщики то вообще ппц). Еще проблема также и с вампирами их к концу игры в гробницах бывает штук по 10 20. Я лично не против сильной нежити но не в таких количествах. Двемеры и именные 6 дома мне кажется для чистого воина тоже непроходимы ,спящие просто через disable. В общем неплохо б как то отменять изменения мфр на этих противниках.
-
У меня нежить сильнее большинства даедр и поэтому план зачистки таков бандиты/даэдры/нежить благо там мало что надо вначале. Дуэли выглядят странно.Те пока вокруг тебя с ножами и без доспехов это еще как то можно понять ,но когда в тяже с двуручем да еще 2 3 вражин порхают? да еще не задевают друг друга, да не мешают друг другу ).В общем это странно.Надо это как то ограничивать чтоб только без доспехов и с коротким оружием и максимум вдвоем если больше то это отключается. Лучники самый простой противник сейчас и более лучшие луки им не помогают да и тормозят они с переключением на ближний бой.В идеале сменить бы к ним сам подход ,щас они стреляют много но дамага нет, сделать бы обратное и уже были б опасные враги.
-
Нежить в гробницах действительно через чур сильна а потом еще и слишком много ее. Поэтому первую половину игры просто игноришь их ну или самую мощную магию применяешь "disable" ).Может стоит хоть количество ограничить С регеном маны тоже согласен надо как то пораньше хоть 1 перк чтоб был. Да и реген сам какой то нестабильный ,оно может и в теории норм но в игре просто лишний раз приходится перематывать время а это уже такое.