Перейти к содержанию

Xrd

Граждане
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Xrd

Посетители профиля

494 просмотра профиля

Достижения Xrd

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. В теории так можно запарится 2 раз ,но как стиль игры оно неиграбельно.Проще разгонять ману. Те по сути это 100% отражение а не щит?
  2. А у кого искать заклинание манащит? В балморе не нашол. Это не правильно что нельзя собрать достаточно сопротивляемостей а надо только мана щит .По крайней мере у меня не получилось чего то собрать толкового, а еще и горение и тп налажуется друг на друга и вообще ни о чем эти защиты.Только возникает вопрос зачем эти артефакты с+ 10% 20%резиста и потраченых кучу перков если толку почти нет?
  3. Не могу обнаружить где выбирать трейты. Лвл 60 ,брал уровень или только новая игра?
  4. Скачай там есть док файл почитай. Сколько вообще кап защиты от магии ? И сколько надо чтоб там ослепление и тп хоть 50/50 проходило? Зачем так резать кольчугу повелителя? Она как бы вообще щас незачем тк просто двемерская кираса мне кажется лучше. Дать ей норм защиты от магии, без рег зд и рез от яда а так хз.
  5. Попробовал сам просто удалить у дреморы спеллы и ничего не поменялась .Подключал все файлы и там все равно не появилось стихийных спеллов а в игре есть. Возможно ли как то просто это сделать?
  6. Игра стала ближе к здравому смыслу ,но не могу сказать что появился именно баланс с другой стороны без я уже не воспринимаю морровинд. Главное что многое можно отключить ,подстроить под себя.Много еще зависит на что устанавливать тк с Мфр где то бредово и вообще сложней а на чистом морре я не играл может там и баланс).
  7. Есть ужас но он довольно слаб только для начала.Толстый бесполезен впринципе.Атронахи,сумрак кастеры.Святоша,темная,дремора пока накастуют ,вызовут ты уже откинкшь ласты.Всякие ксивилаи,зивкины это уже перебор они как по мне в море не нужны.
  8. Возможно ли сделать настройку на призванных существ чтоб они были только мили или кастерами? Из за того что щас все пуляются масс спелами призванные часто просто бесполезны особенно в узких местах тк и тебя выносят на ура или сделать просто например у даедр ночного сумрака чисто мили .
  9. Уже легче).А как на счет вмешательств? Они тоже по такой схеме работают. Или это уже мфр? Отыгрыш это конечно нужная вещь но такие вещи уже перебор).Надо ввести реальный ремонт брони и оружия и тд и тп. Сколько читал ридми так и не понял что конкретно означает (полностью заряженная атака) в перках?Это просто удар с задержкой или еще что то?
  10. Ну тогда хз.Я обновил только чим и появилось новое меню с метками и вместе с ним после нескольких раз в день не могу применять возврат, пишет что мол на седня хватит.
  11. Ограничение на кол возврата в день как то можно снять? Вот такие механики ради механик зачем они? Просто надо теперь тратить время на беготню. Тот же нестабильный реген маны, просто теперь надо 2 3 раз перематывать время вместо 1. Неплохо б такое сделать опциональным.
  12. А как щас с зачарованием колец амулетов на стихийный урон? Раньше как то попробовал охренел) можно что то около 500 сделать и ваншотить почти всех.Если все также почему не сделать их хотя бы одноразовыми те дамажат сильно стоят дорого и не так уж имбово если играть чесно что то около 20 к стоило зачаровать.
  13. Разбираться по каждому мобу мне кажется это бессмысленно притом могут опять что нибудь добавить.Есть смысл ограничить количество нежити скажем 3 шт на гробницу.А так всякие зомби очень толстые и ваншотят, призывальщики вызывают призывальщиков,какие то там монахи ваншотят на любом этапе игры.И к концу игры там целые табуны а если призывальщики то вообще ппц). Еще проблема также и с вампирами их к концу игры в гробницах бывает штук по 10 20. Я лично не против сильной нежити но не в таких количествах. Двемеры и именные 6 дома мне кажется для чистого воина тоже непроходимы ,спящие просто через disable. В общем неплохо б как то отменять изменения мфр на этих противниках.
  14. У меня нежить сильнее большинства даедр и поэтому план зачистки таков бандиты/даэдры/нежить благо там мало что надо вначале. Дуэли выглядят странно.Те пока вокруг тебя с ножами и без доспехов это еще как то можно понять ,но когда в тяже с двуручем да еще 2 3 вражин порхают? да еще не задевают друг друга, да не мешают друг другу ).В общем это странно.Надо это как то ограничивать чтоб только без доспехов и с коротким оружием и максимум вдвоем если больше то это отключается. Лучники самый простой противник сейчас и более лучшие луки им не помогают да и тормозят они с переключением на ближний бой.В идеале сменить бы к ним сам подход ,щас они стреляют много но дамага нет, сделать бы обратное и уже были б опасные враги.
  15. Нежить в гробницах действительно через чур сильна а потом еще и слишком много ее. Поэтому первую половину игры просто игноришь их ну или самую мощную магию применяешь "disable" ).Может стоит хоть количество ограничить С регеном маны тоже согласен надо как то пораньше хоть 1 перк чтоб был. Да и реген сам какой то нестабильный ,оно может и в теории норм но в игре просто лишний раз приходится перематывать время а это уже такое.
×
×
  • Создать...