Перейти к содержимому

bobik116

bobik116

Дата регистрации: 10 апр 2019
Офлайн Активность: Сегодня, 02:13
**---

В теме:M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Вчера, 22:18

В общем, после переустановки все работает. Сейвы мои работают, что очень радует. Я даже доволен что так случилось, так как теперь я сразу перед запуском настроил все как надо в МКП и правильно настроил графику в МГЕ, теперь игра выглядит очень сочно, со всеми этими вашими шейдерами, освещением и туманом. Просто конфетка.

Cheshire Sprat,

ну вот и хорошо, что всё благополучно завершилось :thumbup:

 

:-)  
 


В теме:M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Вчера, 21:34

Никаких преимуществ. Просто у меня есть лицензия и все тут. Проблема не из за стима  ...  я пользуюсь сборкой установленной в папку стим версии, в которой отсутствует сама стим версия, там чисто сборка, это просто обман стима, что бы работали трей и счетчик часов. ... то такое не стимовская версия не понимаю

Cheshire Sprat,

а, я понял, для того, чтобы работал счётчик часов. )

Под "нестимовской" версией я подразумеваю игру, которая была куплена не в стиме, а у другого издателя. )

Например, версия Morrowind, которая куплена в стиме, вроде никаких дисков для запуска игры не требует. А вот игра, которая продавалась на CD-диске (в начале 2000-ных, издатель Ubisoft, 1C) - требует диск для своего запуска. Значит, у этих двух версий как минимум разный Morrowind.exe.

 

 

Получается, что ты купил игру в стиме, а потом, при запуске игры ты монтируешь какой-то непонятный NOCD, который ты не покупал. )

 

В таком случае, я думаю, что проще установить игру, которая идёт в поставке сборки (не в стим папку, а в свою, отдельную), чтобы стим к ней не "цеплялся" и считать, что игра куплена в стиме. ) Это по сути ни чем не хуже, чем засунуть в папку стима игру от другого издателя. )

 

Но, если важен счетчик часов в стиме, то тогда да, игру непременно нужно установить в папку стим. )

 

 

 


В теме:M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Вчера, 18:14

Подскажите, а как, кроме применения команды tcl, бороться с застревающими в дверях противниками?

Silenius,

я пользовался консольной командой RA (Reset Actors). Она возвращает персонажей локации/ячейки в первоначально установленное игрой положение.Эта команда действует на мирных персонажей, но я заметил, что она действует на некоторых врагов, на рандомных врагов вроде точно должна действовать. Точно уже не помню, так как давненько не играл, жду новую версию сборки. )

 

А если сам где-то застрянешь, то помогает команда fixme, она сдвигает главного героя немного в сторону, и в итоге он освобождается.

 

Используя эти две команды, я никогда не пользуюсь командой TLC, так как на сколько я помню, она влияет не только на главного героя, но и на других персонажей игры, которые в результате действия этой команды, могут тоже пройти сквозь стены и т.д. и застрять там. :-)

 

Командой TLC я пользуюсь для технического тестирования игры, чтобы протестировать некоторые аспекты игры, быстро добраться в какое-то место при тестировании и т.д., но в реальной игре эту команду не использую. 

 

P.S. Ещё вспомнил, что если враг застрял в дверях и из-за этого его нельзя убить мечом или другим холодным оружием, а команда RA на него не действует, тогда я использую магию, например, огненный шар и прочее. Пользуюсь магическими кольцами и амулетами, так как у меня персонаж лучник-вор, и колдовать он не особенно то и умеет.  :-) 

 

 

Сначала в стиме это ображалось так: запуск лаунчера, он как обычно считает что игра запущена, вылет, стим считает что игра выключилась.

Cheshire Sprat,

я так понимаю, что сборка установлена на стимовскую версию игры?

А что мешает использовать нестимовскую версию игры, которая входит в состав сборки? Тогда клиент стима, наверное, не будет на неё реагировать.

 

Я стимом не пользуюсь, поэтому не подскажу как решить этот вопрос.

 

Я спрашиваю так, из любопытства. Просто интересно, какие преимущества даёт установка сборки на стимовскую версию игры?  )

 


В теме:M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

25 Июль 2021 - 01:13

Да, конечно. Но может мне кто-нибудь объяснить как здесь прикреплять файлы? Пишет что у меня нет прав на загрузку таких файлов. Напрямую нельзя, только ссылкой?

La Sombra del Mar,

сейчас я у себя проверю, попробую прикрепить свои файлы.

 

Уже проверил. Если передавать файлы в незаархивированном виде, то пишет, что нет прав на загрузку таких файлов.

А если файл поместить в архив, то он прикрепляется к сообщению нормально.

 

Значит, нужно заархивировать файл с переводом (я для архивирования пользовался WinRar, но думаю, что можно любым другим), и потом прикрепить его к сообщению.

 

Кстати (вспомнил к случаю), файлы с сейвами игры тоже нужно предварительно архивировать, а потом уже передавать. А то тоже вроде напишет, что нет прав на загрузку таких файлов.

 

=======

 

P.S. Мой архивный файл прикреплён только для проверки механизма передачи файлов в сообщениях, и он никакой смысловой нагрузки в себе не несёт.


В теме:M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

20 Июль 2021 - 08:48

Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень много.

La Sombra del Mar,

 

на прошлой странице уже задавали подобный вопрос:

пост #1890, ссылка:

 

https://www.fullrest...95#entry1008691

 

Я думаю, что  данный вопрос лучше написать в дискорде. Cсылка на дискорд  есть в шапке темы (Discord-сервер M[FR]).

 

Там очень часто бывают разработчики проекта.

 

А то здесь на сайте сейчас не очень высокая активность, так как летний период и всё такое. )
 


Top.Mail.Ru