- 
				
Постов
4358 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Информация о Дарин

- День рождения 12/22/1988
 
Контакты
- 
											
												Сайт
												http://fullrest.ru/durin/info
 - 
											
												ICQ
												628550528
 - 
											
												Skype
												durin_aulesson
 - 
											
												Steam
												https://steamcommunity.com/id/rastrelly/
 - 
											
												Twitter
												https://twitter.com/c_rastrelly
 
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
 - 
											
												Город
												Морийские копи
 - 
											
												Интересы
												Графомания - визуальная и текстовая, игры с хорошим сюжетом, НФ
 
Дополнительные поля
- 
											
												Владение инструментами плагиностроения
												TESIII cs - юзер
TESIV cs - слабо
3ds max - немного
Blender - чуть похуже
Photoshop - юзер - 
											
												Конфигурация компьютера
												Ryzen 5 3600
16 Gb RAM
RX 5600 XT 
Посетители профиля
		
			51134 просмотра профиля
		
		
			
		
						Достижения Дарин
									Герой Фуллреста (13/14)
- 
	Дарин изменил фотографию своего профиля
 - 
	Хосспаде, он опять за свое! Ну я б пописАл.
 - 
	Текущая бета полностью реализует геймплей оригинала и находится на этапе полировки, плюс на нее уже есть куча модов. В этом году должен быть релиз 1.0. Я щупал бетку, работает практически как часики.
 - 
	Insanity crawls up easily. Что касается даггера - попробуйте это: https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/
 - 
	Ну наконец-то! Давно пора, чёрт возьми!
 - 
	А распаковать текстуру и перекрасить в черный не?
 - 
	Сомневаюсь, но есть банальная возможность по-ролевому их не использовать.
 - 
	Если в состве MFR есть инсталлятор Morrowind Code Patch, то в его составе должен быть твик на расширение карты. А вообще вопросы по МФР лучше задавать в разделе по МФР, там выше вероятность получить компетентный ответ )
 - 
	Этж вроде упоринус от автора Хеллсинга.
 - 
	Сообщения об ошибках вроде не критические. Где-то кузявые сылки на текстурки. Насчет травы - надо проверить, стоят ли травяные моды (и есть ли они в составе MFR? если нет - надо качать отдельно) и не забыть активировать генерацию травы в настройках. Ну и дымка чинится параметрами типа Fog Distance, там надо с числами поиграться.
 - 
	А, туплю, это фуллрест репак! Тогда лучше задавать вопросы, например, здесь, там народ в теме собсно репака. А еще проще/надежнее зайти на дискорд сервер или фуллреста, или репака, там выше активность.
 - 
	Страж и инструменты Кагренака на месте?
 - 
	Или когда ты разряжаешь шотган в голову рейдеру, и ему становится слегка некомфортно, как в Ф3/Ф4? Только, правда, в Ф1/2 это была компонента ролевой системы, которая строила модель процесса в пошаговой системе, в соотвествии с ролевой системой, а Ф3/4 сплошной высокодетализированный риалтайм, который якобы решает ту самую проблему промахов в упор :D Под них хотя бы какую-то сюжетную базу подвели, вписали их в сторилайн, привязали к другим фракциям и вписали в мейнквест. В отличие от все тех же прекрасных тройкочетверки, где ни одно из поселений не способно существовать.
 - 
	Карьер там вроде был, ЕМНИП.
 - 
	Всё, мои вопросы сняты. Надо жрать говно, причмокивать и говорить "Спасибо!". Не задроты ж, чай!