Перейти к содержанию

Сырое мясо


Рекомендуемые сообщения

Дисклеймер: я некоторое время назад затеял один очень растяженный во времени проэкт, но т.к. итоги его вы увидите не скоро, то выложу несколько сырых кусочков сейчас. Потому что мне скучно ну и вообще. Кушайте.

 

---

 

Из магнитофона звучит ровный голос: «Он уже несколько минут стоял, уставившись на свежий труп за его обеденным столом. Мужчина средних лет лежал лицом в тарелке со спагетти. Из-под него, по предусмотрительно клеенчатой скатерти, расползалась кровавым пятном и уходила жизнь. Завороженный, он не сводил глаз и даже присел на корточки, чтобы лучше видеть, как остекленевший глаз жертвы пульсирует в последней агонии. Отразившись в мертвеющем зрачке красный огонек напомнил ему о кинокамере, бесстрастно фиксировавшей все происходящее из угла комнаты. Он прошел к ней и остановил запись».

 

Джон нажал на стоп и спросил.

– Ну, что скажешь, Уильям? Годится для начала?

Уильям, уже давно сидящий как статуя с немигающим взглядом, услышав что к нему обращаются, вздрогнул.

– Годится... – коротко выдохнул он, и взгляд упал на тарелку с остывающими спагетти. Пятна томатного соуса показались ему зловещими кровавыми кляксами.

 

Внезапно навалившийся шум, безразличного города за окном, подавлял своей монотонностью. Даже если он сейчас умрет, пусть со страшным криком, этот шум ни на секунду не остановится. И только через несколько часов, а может суток, новость о жестоком убийстве средь бела дня лишь украсит новой ноткой хаотичную партитуру города, едва ли изменив общее звучание.

 

– Я очень рад, что ты оценил, – простодушно улыбнулся Джон и встал из-за стола.

Пройдя к кухонным шкафчикам, он извлек из стойки с ножами для мяса, пятнадцать сантиметров хирургической стали от фирмы London Butcher.

– Как ты думаешь, – начал он. – Издательство... ты сможешь их убедить?

Его глаза отрешенно блуждали по лезвию в руках.

– Если парни не примут этот вариант, я не стану переписывать сюжет. Так им и передай.

 

Полоска стального света скользнула по его лицу, и Уильям почувствовал, что его лихорадит. Лицо покрылось испариной, и тело забила мелкая дрожь, исходящая из солнечного сплетения. Едва соображая, что делает, он как бы случайно, столкнул вилку на пол.

– Черт! Надо вымыть…

От волнения движения сделались легкими и стремительными, ему казалось, что тело уже не его, или скоро перестанет ему принадлежать. Сердце билось как безумный языческий барабан. В сознании, во всем его существе нарастало одно единственное Желание – выжить. Метнувшись к раковине, он начал тереть вилку.

Джон задумчиво молчал, казалось, не замечая ничего.

– Билл? – откуда-то сквозь вату донесся голос.

– Я думаю, что…

Рука Уильяма, словно сама выстрелила в направлении шеи Джона и вилка с хрустом вошла в трахею. Выпучивая глаза и роняя нож, он схватился руками за горло и попытался что-то простонать, но изо рта и сквозь пальцы с булькающим хрипом вырывались только алые брызги. Обезумев от удачного маневра, Уильям пнул его коленом в живот и, когда тот согнулся от боли, резко, сверху вниз, вонзил столовый прибор ему прямо в основание черепа. На одно мгновение Джон застыл, скорчившись в предсмертной муке. Его тело сводило в рефлекторной попытке вдоха, из онемевшего рта на кафель с влажными шлепками капала густая, как томатный соус, кровь. Уильям, тяжело дыша, толкнул его в бок, тот упал как мешок и замер. На лице Джона застыла маска непередаваемого изумления и обиды.

 

Уильям стоял как зомби, посреди заполняющейся кровью столовой. Из ступора его вывела вилка, звякнувшая о пол.

Он склонился к самому лицу Джона и раздраженно вздохнул.

– Ну что, опять переписывать? – Джон только виновато улыбался окровавленным ртом в ответ. – Теряешь хватку, старина.

Пошарив по карманам Билл достал диктофон, стер последние двадцать секунд и начал новую запись. - «Джон задумчиво молчал. Казалось, он не замечает ничего…»

 

---

 

 

Продолжение не следует...

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bravo: Ух ты! Офигенно же!

Всё-всё: и сюжет,и персонажи. И язык,напр.:

"хаотичная партитура города", "от волнения движения сделались легкими и стремительными" - да, это по-настоящему! :thumbup:

 

Только одно: насчет скатерти пропустил слово "расстеленной", это мешает воспринимать всю фразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Коротко по делу:

 

1. Орфография

2. Пунктуация

3. Синтаксис

4. Но лучше забей на первые два пункта

 

 

Внезапно навалившийся шум, безразличного города за окном, подавлял своей монотонностью. Даже если он сейчас умрет, пусть со страшным криком, этот шум ни на секунду не остановится. И только через несколько часов, а может суток, новость о жестоком убийстве средь бела дня лишь украсит новой ноткой хаотичную партитуру города, едва ли изменив общее звучание.

Хаотичная партитура должна впечатываться в сознание читателя в тот момент, когда он этого не осознает. Надо показать факты и события, которые создадут в голове читателя описанную атмосферу, но при этом атмосферу саму лучше не описывать, это не видеоигра. Описания должны быть оформлены как можно более самостоятельным образом, не надо их смешивать с сюжетом и действием.

 

Не пренебрегай описаниями природы, даже если ты сам их ненавидишь и пропускаешь в чужих книжках. Их все пропускают, но при этом читатель успевает немножко отдохнуть и преисполниться сознанием того, что он читает не какую-нибудь дрянь, а самую настоящую высокохудожественную литературу.
©

 

Пройдя к кухонным шкафчикам, он извлек из стойки с ножами для мяса, пятнадцать сантиметров хирургической стали от фирмы London Butcher.

"Она беседовала с нами, не снимая свои Jackie O". Брейнфак? А без гугля? А смысл понятен? Впечатление уловил?

В твоем случае можно вообще сократить до "Пройдя к кухонным шкафчикам, он извлек из стойки London Butcher." Не держи читателей за идиотов, разжевывая каждую ненужную деталь.

 

 

...вонзил столовый прибор ему прямо в основание черепа.
Написав роман, вычеркни оттуда все наречия. Ну хорошо, почти все. Это те, которые обычно кончаются на «о» и ничего не значат. (Упражнение: найди и уничтожь все наречия во фразе «Она громко засмеялась, когда он сердито захлопнул дверь, яростно выругался и больно застрелился».)
©

 

Уильям стоял как зомби...

Также попридержи сравнения, особенно типа "это так же легко, как апельсин почистить" или очень прямые (как в твоем случае), которые вызывают слишком затертый, примитивный или просто неподходящий к стилю образ.

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ньяхаха, Стас вернулсо. Не стоило так напрягаться, я не буду переписывать... не уверен, что вобще еще что-то выложу. Во всяком случае, очень не скоро.

 

Ок, мне скучно поэтому отвечу в деталях.

Коротко по делу:

 

1. Орфография

2. Пунктуация

3. Синтаксис

4. Но лучше забей на первые два пункта

Знаю, язык вырвиглазен. Но в данном случае, он полностью соответсвует тому, что и как я хотел написать, а это редкость. Для такого маленького текста, он долго шлифовался и я им, в кои-то веки, доволен. ;-)

"Она беседовала с нами, не снимая свои Jackie O". Брейнфак? А без гугля? А смысл понятен? Впечатление уловил?

Это была попытка пародии на American Psycho.

Написав роман, вычеркни оттуда все наречия. Ну хорошо, почти все. Это те, которые обычно кончаются на «о» и ничего не значат. (Упражнение: найди и уничтожь все наречия во фразе «Она громко засмеялась, когда он сердито захлопнул дверь, яростно выругался и больно застрелился».)

А это интересный момент... с чего бы вдруг именно так?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть что-то удивительно притягательное в этом коротком отрывке. То ли созвучное слякотно-серой погоде за окном, то ли - отголоскам собственных мыслей. Пожалуй, тут даже не стоит рассматривать стилистику текста, язык и прочее. Как невозможно разложить свои чувства на составляющие их детали, так и тут, на мой взгляд, рассказ не нуждается в препарировании и разглядывании его под микроскопом в поиске несовершенного. Это - настроение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это интересный момент... с чего бы вдруг именно так?

 

Имеются ввиду не столько наречия в частности, а вообще любые попытки автора наложить определенный ярлык на событие. Это палка о двух концах, основа любого произведения. С одной стороны, читателю важно видение конкретного автора, с другой - они должны много додумывать за него, во всяком случае чем больше мелочей ты расписываешь, тем менее ценно твое произведение. Алсо, на уроках эвристики доказывают с пеной у рта, что самые гениальные произведения (например, Пушкин) - это те, в которых содержится максимально большее количество троп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я понимаю, что поступаю нехорошо вывыливая все это вам на головы, но... мне вобщем-то все равно. Жуйте хорошо.

 

 

 

- Я думаю, что хаос - это единственный высший порядок.

- А я не рассказывал тебе об одном старом священнике, который решил повидать мир и поехал в Африку на сафари? Он так впечатлился местными чудесами природы, что стал использовать это как аргумент в проповедях. Типа, что такая красота и гармония не могла появиться из хаотического мельтешения молекул. Что вся вселенная рукотворна, Богом создана. В общем, этот хлыщ всех туристов достал так, что некоторые экскурсоводы меж собой в серьез обсуждали план его убийства - чтоб клиентов не распугивал. А что, завел в кусты и "потерял", а там - да что угодно там. И все - несчастный случай, остальным пример.

И вот едет этот старый ворон с нами по саванне, грузит телегами и вдруг видит, как взрослый лев пожирает маленького детеныша. Ну ты знаешь, у них такая дикая (ха-ха) конкуренция, что бродячие самцы приходят в чужую стаю и выгоняют к черту прежнего вожака, а котят пожирают, чтоб стало быть, чужих ублюдков не кормить. И что ты думаешь? Сей святой муж, как сраный индюк, выскакивает из джипа и размахивая Писанием, с криками «Именем Божьим, призываю тебя остановиться!» и что-то про ад, чешет прямо на льва...

В общем, животное пришлось убить. Ногу этого гондона долго собирали-собирали, да и плюнули. «Тут вам не Лондон, а дикая природа». И воткнули ему протез на болте. Говорят, он потом вернулся домой и пытался продолжить службу, но отказался от сана и стал работать на скотобойне.

 

- Один мой старый коллега и наставник говорил, что нужно опасаться имен. Сторониться их, как чумного дома, как огня. Имена имеют власть над личностью носителя. Настоящее Имя - это оружие. Узнав его, можно найти кого угодно, как бы он ни прятался, или в одно мгновение убить на расстоянии. Вот почему меня зовут Ник Нейм.

- Но когда ты долго носишь одно имя, даже если оно не истинно, ты начинаешь ассоциировать себя с ним, на подсознательном уровне.

- Верно, поэтому это агентурное имя только на сегодня. Имена необходимо менять, с той же регулярностью, что и интимное белье. Но даже это не убережет тебя от предательства. Никто не должен знать твоего Имени. Никогда. Без этих уловок в нашей работе никуда.

Мой старый наставник был ас из асов, специалист по перевоплощению высшего класса, он умел даже отращивать настоящую бороду, менять национальность и политические убеждения на ходу. Он был головной болью для всех разведок мира. За ним постоянно следили целые косяки шпиков, но стоило ему зайти за угол – его тут же теряли, он просто менял лицо. Я никогда не знал, как он выглядит на самом деле, он всегда навещал меня под видом индейца. Но даже этот бывалый койот однажды совершил Большую Ошибку. Она называется: завести любовницу. Девица охмурила его так, что он доверился, открыл ей самое важное – Свое Имя. И вот однажды, в какой-то мелкой, совершенно пустяшной ссоре она сгоряча послала его в жопу. Назвав по имени. В ту же секунду он просто исчез, как и не было! Кто знает, где он теперь…

Оставайся безымянным, и будешь в безопастности, так он говорил.

 

Несколько недель подряд он изучал только пыль в углу комнаты. Все его мысли были поглощены подсчетами толщины слоя пыли, определением цветового диапазона пылинок, подсчетом их количества и процентного соотношения чистой пыли и спорадического мусора, измерением влажности. Днями он ползал по полу красный от напряжения и линейкой, и циркулем замерял площадь, которую покрывает пыль в углу. 15 квадратных сантиметров пола, 4 левой стены и 2.5 правой! «Статистическими данными по прогрессу разрастания пыльной заразы» в течении еще одного месяца было исписано несколько тетрадей. Определялись зависимости от нахождения в комнате собаки, человека, кота открытого окна и закрытого. Были найдены: 4 волоса, три белых один рыжий, комочек шерсти, горстка мелкого песка весом 0.1 микрограмм, тонкая прозрачная палочка 0.5 на 10 миллиметров предположительно из пластмассы синего цвета, обломки коричневой масляной краски облупившегося пола и сухой порошочек из под отошедших пастельных текстурированых обоев с растительным рисунком (возможно, старая побелка), несколько черных блестящих крупинок стекла размером с кристаллик сахара. И еще удивительное множество вещей.

Все это предстояло тщательно взвесить, определить химический состав, каталогизировать и описать каждый уникальный объект. Впереди была работа на годы, а возможно и...

 

Раздался стук.

- Эм… войдите!

 

Бетонный пол и стены, завешанные черным полиэтиленом. Сырой мрак подвала освещала тусклая лампочка на голом проводе. Также провода змеились по всему полу комнаты и сходились в ее центре, там где были установлен странный механизм: две колонны с множеством манипуляторов и зазубренных лезвий, и железный стул между ними. В нескольких метрах от сооружения находилась панель управления на высокой ножке. За ней хлопотал невысокий старик в резиновом фартуке.

 

- О, здравствуйте! Проходите пожалуйста, и занимайте свое место, вон там.

Он указал рукой на стул. Когда я сел, он подошел и завозился с креплениями на моих руках, закончив, вернулся к пульту и произнес.

- Когда я включу машину, эти пилы – он развел руками. – начнут работать с вами. Можете кричать, это ничего.

- Член.

- Что?

- Его тоже…

- Вы совершенно правы! Ведь мой Сад Тел посещают и дети, вы знаете? И такие подробности анатомии ни к чему. Пока. Но вам не нужно беспокоиться об этом. И так, начнем.

Он защелкал тумблерами на пульте подготавливая механизмы к работе и перестал обращать на меня внимание. Мне даже показалось, что он напевает, но мои мысли заглушило нарастающее жужжание слева и справа.

Вдруг мои глаза залил слепящий свет, стало смертельно холодно, и я перестал что либо понимать и чувствовать.

 

Цветы растущие из ладоней

Грудная клетка раскрытая подобно розовому бутону

Сшитые в беспорядке как мозаика части лица

Голова трупа запрокинута, у него полный рот жирных мух

Их клюют птицы

Засохшие ручейки крови из глаз

Миллиарды игл пронзающих тело

На лице застыло наслаждение

И я, жонглирующий чьими-то оторванными кистями

О, боже! Это же мои!

 

- Очнитесь. Очнитесь же! Пора отправляться на представление.

 

Раннее утро, тысячи человекообразных ящериц заполнили каменистый берег моря. Их тревожные взляды устремлены в даль, зеленые чешуйчатые руки в едином порыве вскинуты вверх, повсюду звучит тихий нестройный полу-шепот полу-пение множества шипящих голосов. Старый сухой Ящер в церемониальных одеждах монотонно бормочет мантры, стоя по колено в воде. Атмосфера чего-то чудовищного и неотвратимого застыла в воздухе. Появляется и нарастает рокочущий гул идущий из-под воды, ящерицы дрожат в страхе. Водная гладь вспенивается в оглушительном рокоте. На поверхности в фонтане брызг возникает подводная лодка, из люка вылезает матрос и говорит по немецки.

- Meine Herrschaften! Könnte ihr mir sagen, wie weit es bis Freetown?

Ящеры с душераздирающими визгами и криками бросаются кто куда, сталкиваясь и спотыкаясь, размахивая руками и продолжая вопить, как безумные. Некоторые падают на колени и умирают на месте от ужаса, запрокинув головы в высоком сипящем стоне. В клубах пыли твари скрываются из вида.

Матрос пожимает плечами и закрывает люк. Лодка погружается.

 

На куске картона, очевидно, от коробки из-под телевизора, изображен бледный юноша, лежащий на камне среди облетевших низких деревьев с по-змеиному извивающимися ветвями. Его грудь выгибается дугой, обнажая решетку ребер, голова слегка на боку, из полуоткрытого рта на плечо течет желтая струйка. Глаза мутные и пустые. Справа можно различить часть спины женщины в сером саване, она как бы уходит за край. Картина выглядит разорванной пополам.

 

Надпись гласит: [Сады Бездны]

 

В огромную тарелку со спагетти вонзается вилка и начинает накручивать, и накручивать макароны, вокруг стального стержня образуется шар. Взлетая в воздух, он все разрастается и превращается в голову. В глазах фрикадельки, изо рта валятся креветки.

Голова стонет.

- Соус! Дайте сооус, умоляю!

Мучные нити расходятся, голова расползается и обрушивается извивающимися макаронинами на посетителей, те вздрагивают и отмахиваются как от червей.

 

Переболев вирусом воображения еще в старших классах, я считал что навсегда приобрел иммунитет к заразе. Но я шибался – вирус Имажа нельзя победить, только на время заглушить жажду, и стоит только соприкоснуться с носителем – безумие возвращается.

Это случилось в хрустящем декабре, когда я получил на почтовый ящик письмо от старого институтского друга, которого не видел несколько лет. В письме он, бедняга, в эйфорических тонах сообщил, что пишет новую книгу и как легко и ярко она у него «идет». Даже прислал мне несколько лучших отрывков. Тут я и совершил ошибку, наплевав на собственный запрет на чтение чего-то кроме спортивных газет. Я скользнул глазами по страницам разложеным на столе и пропал. Персонажи и места книги живо вставали у меня пред самыми глазами: я жмурился от холодного осеннего света, слышал шуршание листопада по утру, запах дыма заполнял ноздри и несмолкающий шепот горных богов рассказывал мне древние мифы.

Сколько часов я провел в забытьи, живя чужой жизнью, вспомнить было трудно. Это началось не сразу, и я понял, что заболел, только когда мне снова стали сниться сны, ушедшие было после выздоровления. Неконтролируемые, иррациональные пласты подсознания снова вскрылись для моего взора. Мой разум был отравлен фантазиями, мыслями и образами, которые я все это время успешно прятал. Поняв, что у меня просто нет другого выхода, я купил в ломбарде старую печатную машинку и больше не выходил из дома ни на работу, ни в магазин. Через неделю пришло уведомление об увольнении, а т.к. я не торопился забирать скопившуюся под дверью почту, его принесли соседи. Тетка с лестничной клетки так просмотрела на меня, словно… Но это было уже неважно. Все что у меня осталось - это мои сны. И моя машинка. Я должен был переносить на бумагу все свои мысли, овеществлять их в письме. Должен был потому, что знал – иначе вернутся ломки. А ломки от Имажа не способен описать даже самый гадкий бульварный писака.

 

- Представь себе человека, чьи нейроны перестроены так, чтобы от свежей новой информации получать чистое интеллектуальное удовольствие. Своего рода ментальный оргазм. И представь наркотик, дозой которого является свежая мысль, напечатанная и прочитанная, услышанная… Как скоро мозг начнет ощущать их нехватку?

В темноте послышался хруст пальцев.

- Люди будут умирать, умирать страшно и долго. Согласись, по-настоящему свежие мысли приходят человеку не чаще, чем раз в столетие. После этого он судорожно цепляется за последние крохи удовольствия, анализирует мысль, разбирает ее на составляющие, пытается развивать... Но и это рано или поздно проходит. А пережить ломку от столь сильного наркотика способны единицы.

- Здорово.

- Уверен? Попробовал бы сам.

- Мне нравится эта мысль, - сказал он и откинулся на спинку стула, выдохнув от удовольствия. Переварив эту идею он после паузы продолжил.

- Но я не думаю, что ломки от него приведут к смерти - это же ментальная зависимость, следовательно, ломки будут выражаются в отупении и залипании в одной точке в одном мысленном состоянии, когда сознание от нехватки новой информации застывает, как мертвый мозг в банке с формальдегидом у патологоанатома на полке.

 

Пауза.

 

- И самый важный источник распространения нашего наркотика… ты уже понял, ведь так?

- Книги.

- Ну когда-то, безусловно, так и было. А еще совсем недавно это было телевидение. Но сейчас - это Сеть. Всемирный Паук наконец поглотил Землю. Понимаешь? Уже существует целая налаженая Система Распространения Мыслей, охватывающая весь мир. Больше не нужно никуда идти за дозой - шприц в каждом доме на самом видном месте. Достаточно щелкнуть по новой ссылке, а там - миллионы, миллионы новых слов, смыслов, информации! Присосавшийся к монитору как голодная пиявка к вене, наркоман будет поглощать «инфу» пока все нервы не перегорят и не превратятся в лапшу, а их обладатель не деградирует до уровня какого-нибудь гамадрила, гоблина или тролля…

- А с появлением нетбуков и прочего можно вмазываться вообще где угодно.

- Точно. Ты ловишь мысль.

- Она кайфовая. Только вот я не согласен, что где угодно - место важно. Например, скамейка в парке - это хорошо. А сколько людей будут закидываться в вагонах метро, душных очередях, в конце концов - сидя на унитазах? А представь себе мысль, чистую и свежую, как слеза младенца. И - все... "Конечная! Мужик... Э-эй, мужик... Вставай... Бля... Ну, точно, приехали."

- Чистая, как слеза? А ведь чаще всего в этих местах закидываются самым натуральным мусором, в котором процент свежей мысли даже не ночевал. Интеллектуальный фастфуд и графомания.

- Так даже и лучше. Надо быть кретином с отмершими нейронами, чтобы додуматься принять, например, дозу Германа Гессе в метро. Самоубийцы. И поделом.

- Нужно быть осторожным, недостаточная чистоплотность во время приема информации убивает романтику творения и загрязняет в конечном итоге потребляемый продукт. Ведь даже когда ты читаешь книгу, пусть самую хорошую, твое сознание воспринимает и соседнюю страницу.

- А вот афоризмы - крайне опасные мысли! Например, книгу афоризмов Станислава Ежи Леца я бы запретил на государственном уровне. Афоризмы сатириков вообще крайне токсичны. Вроде и банальность написана, но так обработана и очищена, что может служить прямым трамплином к тяжелейшей информационной наркомании.

- К сожалению, для многих это - просто сборник очередной ржаки. Кун, такие книги надо подавать в специальных артхаусных закрытых клубах, на большой бархатной подушке, и обязательно с тонкими перчатками, что бы не пачкать и не мять страницы.Обыватели же, привыкшие без разбору жрать тараканью морилку вперемешку с чистым Словом, в массе своей не оценят и десятой доли написанного.

 

Затемнение.

 

 

Я вернулся.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно. Даже очень. Крики браво! Вы хорошо пишете.

Первая зарисовка как-то зацепила...

 

 

Отвратно. Не дочитал и вряд ли дочитаю. Не мой жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет последнего: мне кажется, теперь я знаю что чувствует человек во время пытки водой за мгновение до того как сломаться... :crazy:

Скажу только одно, сразу это не оценишь. Когда впечатления переварятся, отлежаться, я их выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу только одно, сразу это не оценишь. Когда впечатления переварятся, отлежатся, я их выложу.

 

Да, точно! У меня "переварилось", и я выкладываю:

завораживающий и раздражающий, удивительный текст! :thumbup:

 

Время от времени проскальзывает что-то, напоминающее то раннего Кинга, то «Колодец и маятник», то Р. Дасгупта ,

но не в плане «плагиат», а: образы, ощущения, странность, балансирование на грани с сумасшествием – и погружение в него.

 

Я, правда, не от всего сумела получить удовольствие, т.к. не очень поняла насчет невротика, измеряющего кол-во пыли, и про ящериц, увидевших немецкую подводную лодку. То ли не дописано? То ли акцент «недопоставлен»? Скорее всего, действительно - просто не поняла)

 

 

Вот что очень повеселило, озадачило, удивило или "запало":

«Тут вам не Лондон, а дикая природа»... отказался от сана и стал работать на скотобойне.

еще:

Имена необходимо менять, с той же регулярностью, что и интимное белье.

и еще:

И я, жонглирующий чьими-то оторванными кистями...О, боже! Это же мои!

и это тоже:

Кун, такие книги надо подавать в специальных артхаусных закрытых клубах, на большой бархатной подушке, и обязательно с тонкими перчатками, что бы не пачкать и не мять страницы.

 

Больше всего мне понравились два первых фрагмента – и самый последний. :bravo: :bravo:

Да, спасибо – и давайте исчо! И побольше: чтобы разобраться, такого нужно много прочитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше... Адепт (кстати поздравляю вас со вступлением, да), пожалейте автора. Что бы писать такое, нужно с неимоверной жестокостью истязать собственные мозги. Путем напряжения воли или будучи просто наркоманом, сидящим на жесткой синтетике.

Но в целом да, куне, неплохо бы запилить со временем и дальнейшие фрагменты, для придания "Мясу" хоть какой-либо направленности ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

что-то, напоминающее то раннего Кинга, то «Колодец и маятник», то Р. Дасгупта

Не читал ничего из этого )

То ли не дописано? То ли акцент «недопоставлен»? Скорее всего, действительно - просто не поняла)

Здесь по сути нечего понимать, за каждым из этих отрывков не стоит ничего, кроме игры воображения. И хоть почти каждый из них имеет продолжение, в голове, но дописывать их лениво. Как и еще некоторое количество более крупных кусков. Возможно, я их когда-нибудь все таки выну из головы, когда надоест носить с собой.

неплохо бы запилить со временем и дальнейшие фрагменты, для придания "Мясу" хоть какой-либо направленности ;-)

Приступы эксгибиционизма увы угасли не неопределенный срок.

Nuff said, на это почти физически больно смотреть. Ты уверен в выборе музыки?

Музыке - абсолютно. Хотя, если бы опять же не лень, то кроить это видео я бы не перестал и до сих пор. Возможно, позже перемонтирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, боже, это мой первый фильм ужасов :'-( )

Благодаря музыке, кстати, видеоряд выглядит не страшным, а...

Не сочтите за сумашедшую, пугающе красивым.

Мне нравятся эти крюки, разрывающие кожу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...