Перейти к содержимому

Фотография

Максимум здоровья в зависимости от характеристик


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:358
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Этот плагин устанавливает максимум хп Нереварина в зависимости от базового (то есть не изменённого магией) значения его Выносливости, Силы и Силы Воли. Требует МВСЕ (который входит в состав Фуллрест-репака).

 

Предыдущий плагин на независимый рост хп имел такой скрипт:

 

Спойлер
 
 
Да, сразу видны недостатки - хп просто скакало при изменении статов ГГ магией, кроме того скрипт работал постоянно.
 
В новом же плагине применены МВСЕ-функции для нахождения истинного не изменённого магией значания характеристик героя. Кроме того плагин выполнен в форме стартового скрипта, то есть запускает 1 раз при каждой загрузке игры, а затем завершается, не нагружая более систему.
 
Вот сам скрипт:
 
Begin maxhealth
 
long pcRef
float newhp
float endurance
float strength
float willpower
 
if ( Player->GetHealthGetRatio != 1 )
StopScript "maxhealth"
return
endif
 
if ( Player->GetEffect, sEffectFortifyHealth == 1 )
StopScript "maxhealth"
return
endif
 
if ( Player->GetEffect, sEffectDrainHealth == 1 )
StopScript "maxhealth"
return
endif
 
setx pcRef to xGetRef "player"
setx endurance to pcRef->xGetBaseEnd
setx strength to pcRef->xGetBaseStr
setx willpower to pcRef->xGetBaseWil
set newhp to ( endurance + ( strength * 0.5 ) + ( willpower * 0.5 ) )
Player->SetHealth, newhp
 
StopScript "maxhealth"
 
End
 
Для того чтобы хп перерасчиталось, нужно выполнение следующих условий на момент загрузки сейва:
1) Герой должен быть полностью здоров.
2) На героя не должны влиять эффекты повышения или понижения максимального запаса здоровья (снимите шмотки, зачаренные на постэффект + к максимуму хп, если такие имеются)
 
Формула: Здоровье = Выносливость + Сила/2 + Воля/2
 
То есть на максимуме всех статов у Нереварина будет 200 хп.

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  MaxHp.esp   1,52 КБ   16 Скачано

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 09 Март 2019 - 10:01 .


#2
Vladii

Vladii
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:182
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань
 
То есть на максимуме всех статов у Нереварина будет 200 хп.

 

 

Это все конечно гуд. Но у меня есть несколько мааааленьких вопросов.

 

На форуме проскакивала уже шутка - ребаланс на ФР стал мемом. Я все понимаю, красивые формулы, красивые программы (я про мвсе). Но вот я простой русский Ваня, который решил поиграть в Морр. Как ТС считает, если я погляжу на эту формулу - я сразу начну писаться от счастья и побегу закачивать этот плаг?

 

Ок, можно сказать что выложено не для Вани (ну на форуме, не в базе. А чисто для разработчиков). Тогда второй вопрос - регулируя ОДНУ сторону медали - т.е. здоровье героя - можем ли мы добиться баланса (а баланс - это ИНТЕРЕСНОЕ прохождение, не слишком легко но и не по 100500 раз перезагружая игру чтоб пройти дальше) БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ здоровья неписей? Вот моя левая пятка почему то уверена что нет. 

 

Ну это так, небольшое брюзжание. 

И маленький совет напоследок - Дагот, ты сделал норм програмку с ЧИМ - модом - ну и развивай ее дальше. Что ты в каждую свою тему МФР вплетаешь? Пусть Эл чешется сам, а ты чешись по своему. Не надо бодаться, надо делать нашу любимую игру еще лучше. 

 

ПыСы. Это мнение автора поста, выражает только его мнение и надежду, что Дагот сделает еще много хороших и интересных вещей


Сообщение изменено: Vladii, 09 Март 2019 - 10:37 .


#3
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:358
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Плагин для разработчиков. Менять строчку с формулой и перекомпилировать скрипт в MWEdit.

 

Баланса конечно же тут мало, потому что 200 хп от одних статов - слишком жирно. В ЧИМ-моде лишь 100.

 

_____

кстати, если игрок краб и хочет поиграть с ЧИМ-модом, но не желает оставаться на сотке хп, то этот плагин, установленный поверх, решит проблему. Правда, перки на бонусы к хп будут аннулированы. 


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 09 Март 2019 - 10:44 .


#4
Vladii

Vladii
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:182
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

 

 

_____

кстати, если игрок краб и хочет поиграть с ЧИМ-модом, но не желает оставаться на сотке хп

 

То для него надо разбить ЧИМ мод по частям с выбором скачанного коннекта и он будет просто визжать от восторга. Но работа 2-3 часов по небольшой переделки это же так влом.



#5
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 107
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

 

 

if ( Player->GetEffect, sEffectFortifyHealth == 1 )

 

Любой эффект с "чувством" увеличения чего-либо (навыка, магии т.д.) не работает. Об этом кстати упоминается в MSFD.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:358
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Я как раз и взял эту функцию из МФСД, нафига было расписывать, если она не работает? Кстати, та же функция применена и в вышеприведённом скрипте под спойлером.


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 09 Март 2019 - 10:59 .


#7
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 107
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Я как раз и взял эту функцию из МФСД, нафига было расписывать, если она не работает? Кстати, та же функция применена и в вышеприведённом скрипте под спойлером.

 

Посмотри с гугл-переводчиком, если на английском затрудняешься, вот этот мануал, найдешь замену той команде - https://media.readth...stable/mwse.pdf


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#8
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:358
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Ну как тебе сказать, я только что протестил загрузку сейва и с эффектом повышения здоровья и с эффектом понижения - фильтр работает. Всё ещё не понимаю, что ты имел в виду про "эффект не работает".



#9
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 107
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ну как тебе сказать, я только что протестил загрузку сейва и с эффектом повышения здоровья и с эффектом понижения - фильтр работает. Всё ещё не понимаю, что ты имел в виду про "эффект не работает".


Смотри, верить или нет - решать тебе. Лично сталкивался с тем, что данная команда просто отказывает где-то в середине игры, возможно связано с ростом характеристик, не знаю. Увеличение же навыка не работает от слова вообще даже при старте.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru